From e774f57f276e5f88d6aff86c35a80ddeedf7d531 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Alexander Popov Date: Sun, 11 Jul 2021 16:26:27 +0300 Subject: [PATCH] set lang and color by event --- ENGINE_INFO_RU.txt | 58 ---------------------------------------------- README.md | 8 +++++++ app/styles.css | 2 +- docs/DOCS.md | 2 +- js/buttons.js | 2 +- js/config.json | 1 + js/engine.js | 1 + js/gameData.json | 2 +- js/index.js | 6 +++++ 9 files changed, 20 insertions(+), 62 deletions(-) delete mode 100644 ENGINE_INFO_RU.txt diff --git a/ENGINE_INFO_RU.txt b/ENGINE_INFO_RU.txt deleted file mode 100644 index 3295514..0000000 --- a/ENGINE_INFO_RU.txt +++ /dev/null @@ -1,58 +0,0 @@ -# Welcome -... - -## Переменные движка - --- DEBUG -Тип: bool - -В зависимости от значения в консоль будет выхлоп данных для отладки. - -Значение берётся из файла конфигурации `config.json` и устанавливается при инициализации переменной. - --- canvas -Переменная ссылатся на HTML объект canvas. - -Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` - --- context -Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` - --- cW -Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` - --- cH -Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` - --- landscape_orientation -Хранит значение ориентации экрана. - -Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` в true, если ширина canvas больше или равна высоте canvas, в протином случает false. - --- images -Объект со всеми изображениями квестов - --- game -В переменной хранятся все данные игрового процесса (сцены, текущий квест, кол-во ответов и прочее). - --- game.loaded -Тип: bool -Состояние загрузки игры. -Значение false будет до тех пор, пока не будут загружены все шрифты, изображение (возможно что-то ещё). - --- game.currentQuest -Индекс текущего квеста. - --- game.finish -Тип: bool -Устанавливается значение true, когда игрок ответил на все вопросы. - -## Главные функции движка --- window.onload = function() -Инициализирующая функция, в которой устанавливаются значения переменных движка - --- gameLoop(timeStamp) - --- update() - --- draw() diff --git a/README.md b/README.md index b383595..7c09100 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -6,3 +6,11 @@ **Contact:** - [Discord](https://discord.gg/pqsu6FsHSe) room `#quiz-engine` - [Telegram](https://t.me/slexbc) + +## Сборка + +## Использование + +## Документация +[Перейти](https://lickass.club/quizEngine) +[Функции](https://lickass.club/quizEngine/#/DOCS) diff --git a/app/styles.css b/app/styles.css index 750401b..12e0e6a 100644 --- a/app/styles.css +++ b/app/styles.css @@ -19,7 +19,7 @@ html { height: 100%; } body { - background-color: #2f3542; + background-color: #000000; font-family: 'Yanone Kaffeesatz'; padding: 0; margin: 0; diff --git a/docs/DOCS.md b/docs/DOCS.md index 52b6a43..4dba877 100644 --- a/docs/DOCS.md +++ b/docs/DOCS.md @@ -14,7 +14,7 @@ Returns **[Object][1]** список зон ## getMousePos -Возвращает +Возвращает координаты позичии курсора ### Parameters diff --git a/js/buttons.js b/js/buttons.js index df43c1c..c0aa9a0 100644 --- a/js/buttons.js +++ b/js/buttons.js @@ -1,7 +1,7 @@ // функции обработки кнопок /** - * Возвращает + * Возвращает координаты позичии курсора * @param {Object} canvas canvas с которого считывается позиция курсора * @param {Event} event * @return {Object} координаты X, Y положения курсора на canvas diff --git a/js/config.json b/js/config.json index a9d7e2d..a4e6be5 100644 --- a/js/config.json +++ b/js/config.json @@ -2,6 +2,7 @@ "gameName": "quizEngine", "gameVersion": [0, 0, 1], "debug": true, + "lang": "en-us", "loaderWidth": 200, "colors": { "back": "#2f3542", diff --git a/js/engine.js b/js/engine.js index 583b212..eedfcc5 100644 --- a/js/engine.js +++ b/js/engine.js @@ -7,6 +7,7 @@ import config from './config.json'; * @param {Function} callback callback() функция */ export function imagePreloader(images, callback) { + // TODO: check file exist let counter = 0; function onLoad() { diff --git a/js/gameData.json b/js/gameData.json index ff5f66d..5b5df1b 100644 --- a/js/gameData.json +++ b/js/gameData.json @@ -22,7 +22,7 @@ "answerResult": { "100": "100%. Ты милаха!", "60": "Больше половины, красава.", - "0": "0%. Ты вообще нихуя не сечёшь" + "0": "0%. Ты вообще не в теме" }, "result": { "minRightAnswer": 60, diff --git a/js/index.js b/js/index.js index 39aca4b..1cc2512 100644 --- a/js/index.js +++ b/js/index.js @@ -28,6 +28,12 @@ let music = {}; // Engine init ------------------------------------------ window.onload = function() { + // set html page language + document.documentElement.lang = config.lang; + + // set html body background-color + document.body.style.background = config.colors.back; + // init canvas id and sizes canvas = document.getElementById('game'); context = canvas.getContext('2d');