# Welcome ... ## Переменные движка -- DEBUG Тип: bool В зависимости от значения в консоль будет выхлоп данных для отладки. Значение берётся из файла конфигурации `config.json` и устанавливается при инициализации переменной. -- canvas Переменная ссылатся на HTML объект canvas. Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` -- context Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` -- cW Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` -- cH Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` -- landscape_orientation Хранит значение ориентации экрана. Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` в true, если ширина canvas больше или равна высоте canvas, в протином случает false. -- images Объект со всеми изображениями квестов -- game В переменной хранятся все данные игрового процесса (сцены, текущий квест, кол-во ответов и прочее). -- game.loaded Тип: bool Состояние загрузки игры. Значение false будет до тех пор, пока не будут загружены все шрифты, изображение (возможно что-то ещё). -- game.currentQuest Индекс текущего квеста. -- game.finish Тип: bool Устанавливается значение true, когда игрок ответил на все вопросы. ## Главные функции движка -- window.onload = function() Инициализирующая функция, в которой устанавливаются значения переменных движка -- gameLoop(timeStamp) -- update() -- draw()