quizEngine/js/draw.js
2021-07-11 17:39:11 +03:00

106 lines
3.5 KiB
JavaScript
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

/**
* Очищает область рисования
* @param {Object} canvas canvas object
* @param {String} color строка с цветом (HEX, либо имя, либо rgba, etc)
*/
export function clearContext(canvas, color) {
let cW = canvas.width;
let cH = canvas.height;
let context = canvas.getContext('2d');
context.fillStyle = color;
context.fillRect(0, 0, cW, cH);
}
export function placeImage(canvas, area, imageFile, colors) {
let context = canvas.getContext('2d');
let image = new Image();
image.src = `assets/images/${imageFile}`;
context.strokeStyle = colors.buttonStroke;
context.lineWidth = colors.strokeSize;
if (image.width >= image.height) {
if (image.width > area.w) {
let newImageW = area.w;
let newImageH = image.height / (image.width / area.w);
context.drawImage(image, getCenterH(canvas.width, newImageW), area.y, newImageW, newImageH);
context.strokeRect(getCenterH(canvas.width, newImageW), area.y, newImageW, newImageH);
}
else {
// TODO: getCenterV({this}) <= need plus progressBar sizes
context.drawImage(image, getCenterH(canvas.width, image.width), getCenterV(canvas.height / 2 + area.y, image.height), image.width, image.height);
context.strokeRect(getCenterH(canvas.width, image.width), getCenterV(canvas.height / 2 + area.y, image.height), image.width, image.height);
}
}
else {
let newImageH = area.h;
let newImageW = image.width * (area.h / image.height);
context.drawImage(image, getCenterH(canvas.width, newImageW), area.y, newImageW, newImageH);
context.strokeRect(getCenterH(canvas.width, newImageW), area.y, newImageW, newImageH);
}
}
/**
* Возвращает X координату для центрировки объекта
* @param {Integer} canvasWidth
* @param {Integer} objectWidth
* @return {Integer} X координата
*/
export function getCenterH(canvasWidth, objectWidth) {
return canvasWidth / 2 - objectWidth / 2;
}
/**
* Возвращает Y координату для центрировки объекта
* @param {Integer} canvasHeight
* @param {Integer} objectHeight
* @return {Integer} Y координата
*/
export function getCenterV(canvasHeight, objectHeight) {
return canvasHeight / 2 - objectHeight / 2;
}
/**
* Рисует полосу прогресса с визуализацией правильных и неправильных ответов
* @param {} context
* @param {Object} area зона в которой будет отрисовываться объект
* @param {Object} colors объект цветов
* @param {Object} questions объект вопросов
*/
export function drawProgressBar(context, area, colors, questions) {
let sizeProgressItem = area.w / questions.length;
context.strokeStyle = colors.strokeSize;
for (let i = 0; i < questions.length; i++) {
switch (questions[i].status) {
case null:
context.fillStyle = colors.answer.notPassed;
break;
case true:
context.fillStyle = colors.answer.right;
break;
case false:
context.fillStyle = colors.answer.wrong;
break;
}
context.fillRect(10 + (i * sizeProgressItem), 10, sizeProgressItem, 20);
context.strokeRect(10 + (i * sizeProgressItem), 10, sizeProgressItem, 20);
}
}
export function drawQuestionLabel(canvas, area, questLabel) {
let context = canvas.getContext('2d');
context.font = '32px Yanone Kaffeesatz';
context.textAlign = 'center';
context.fillStyle = '#ffffff';
context.fillText(questLabel, canvas.width / 2, area.y + 30);
}