quizEngine/ENGINE_INFO_RU.txt

59 lines
2.1 KiB
Plaintext
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Welcome
...
## Переменные движка
-- DEBUG
Тип: bool
В зависимости от значения в консоль будет выхлоп данных для отладки.
Значение берётся из файла конфигурации `config.json` и устанавливается при инициализации переменной.
-- canvas
Переменная ссылатся на HTML объект canvas.
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- context
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- cW
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- cH
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- landscape_orientation
Хранит значение ориентации экрана.
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` в true, если ширина canvas больше или равна высоте canvas, в протином случает false.
-- images
Объект со всеми изображениями квестов
-- game
В переменной хранятся все данные игрового процесса (сцены, текущий квест, кол-во ответов и прочее).
-- game.loaded
Тип: bool
Состояние загрузки игры.
Значение false будет до тех пор, пока не будут загружены все шрифты, изображение (возможно что-то ещё).
-- game.currentQuest
Индекс текущего квеста.
-- game.finish
Тип: bool
Устанавливается значение true, когда игрок ответил на все вопросы.
## Главные функции движка
-- window.onload = function()
Инициализирующая функция, в которой устанавливаются значения переменных движка
-- gameLoop(timeStamp)
-- update()
-- draw()