71 lines
1.6 KiB
Markdown
71 lines
1.6 KiB
Markdown
|
# 🧰 Докуменация API
|
|||
|
|
|||
|
## Класс `App`
|
|||
|
|
|||
|
Основной класс приложения **ujs**.
|
|||
|
|
|||
|
### 🟢 Методы
|
|||
|
|
|||
|
### 🔷 Параметры
|
|||
|
|
|||
|
- `width` — `int` ширина холста
|
|||
|
- `height` — `int` высота холста
|
|||
|
- `options` — (_необязательный_) `obj` дополнительные опции
|
|||
|
|
|||
|
```javascript
|
|||
|
let options = {
|
|||
|
backgroundColor: '#ffcc68', // фоновый цвет холста
|
|||
|
welcome: true, // отображение приметствия в консоли
|
|||
|
};
|
|||
|
```
|
|||
|
|
|||
|
### 🐎 Примеры использования
|
|||
|
|
|||
|
```javascript
|
|||
|
// Создаём приложение app с размером холста 320 на 240 пикселей
|
|||
|
let app = new ujs.App(320, 240);
|
|||
|
|
|||
|
// ...
|
|||
|
|
|||
|
// Добавляем холст игры/приложения на страницу в элемент <body>
|
|||
|
window.addEventListener('DOMContentLoaded', () => {
|
|||
|
document.body.appendChild(app.view);
|
|||
|
});
|
|||
|
```
|
|||
|
|
|||
|
## Класс `Scene`
|
|||
|
|
|||
|
Класс сцены.
|
|||
|
|
|||
|
### 🟢 Методы
|
|||
|
|
|||
|
### 🔷 Параметры
|
|||
|
|
|||
|
- `one` — `int` параметр
|
|||
|
- `two` — `int` параметр
|
|||
|
- `three` — (_необязательный_) `obj` параметр
|
|||
|
|
|||
|
### 🐎 Примеры использования
|
|||
|
|
|||
|
```javascript
|
|||
|
// ...
|
|||
|
```
|
|||
|
|
|||
|
## Пример `Объекта`
|
|||
|
|
|||
|
Описание `Объекта`
|
|||
|
|
|||
|
### 🟢 Методы
|
|||
|
|
|||
|
### 🔷 Параметры
|
|||
|
|
|||
|
- `one` — `int` параметр
|
|||
|
- `two` — `int` параметр
|
|||
|
- `three` — (_необязательный_) `obj` параметр
|
|||
|
|
|||
|
### 🐎 Примеры использования
|
|||
|
|
|||
|
```javascript
|
|||
|
// ...
|
|||
|
```
|