Начало написания документации
This commit is contained in:
parent
da9efcc3c5
commit
36160839ff
0
CHANGELOG.md
Normal file
0
CHANGELOG.md
Normal file
70
docs/api.md
Normal file
70
docs/api.md
Normal file
@ -0,0 +1,70 @@
|
||||
# 🧰 Докуменация API
|
||||
|
||||
## Класс `App`
|
||||
|
||||
Основной класс приложения **ujs**.
|
||||
|
||||
### 🟢 Методы
|
||||
|
||||
### 🔷 Параметры
|
||||
|
||||
- `width` — `int` ширина холста
|
||||
- `height` — `int` высота холста
|
||||
- `options` — (_необязательный_) `obj` дополнительные опции
|
||||
|
||||
```javascript
|
||||
let options = {
|
||||
backgroundColor: '#ffcc68', // фоновый цвет холста
|
||||
welcome: true, // отображение приметствия в консоли
|
||||
};
|
||||
```
|
||||
|
||||
### 🐎 Примеры использования
|
||||
|
||||
```javascript
|
||||
// Создаём приложение app с размером холста 320 на 240 пикселей
|
||||
let app = new ujs.App(320, 240);
|
||||
|
||||
// ...
|
||||
|
||||
// Добавляем холст игры/приложения на страницу в элемент <body>
|
||||
window.addEventListener('DOMContentLoaded', () => {
|
||||
document.body.appendChild(app.view);
|
||||
});
|
||||
```
|
||||
|
||||
## Класс `Scene`
|
||||
|
||||
Класс сцены.
|
||||
|
||||
### 🟢 Методы
|
||||
|
||||
### 🔷 Параметры
|
||||
|
||||
- `one` — `int` параметр
|
||||
- `two` — `int` параметр
|
||||
- `three` — (_необязательный_) `obj` параметр
|
||||
|
||||
### 🐎 Примеры использования
|
||||
|
||||
```javascript
|
||||
// ...
|
||||
```
|
||||
|
||||
## Пример `Объекта`
|
||||
|
||||
Описание `Объекта`
|
||||
|
||||
### 🟢 Методы
|
||||
|
||||
### 🔷 Параметры
|
||||
|
||||
- `one` — `int` параметр
|
||||
- `two` — `int` параметр
|
||||
- `three` — (_необязательный_) `obj` параметр
|
||||
|
||||
### 🐎 Примеры использования
|
||||
|
||||
```javascript
|
||||
// ...
|
||||
```
|
3
docs/examples.md
Normal file
3
docs/examples.md
Normal file
@ -0,0 +1,3 @@
|
||||
# 📦 Примеры
|
||||
|
||||
`⚠️ Этот раздел документации в разработке`
|
52
docs/index.md
Normal file
52
docs/index.md
Normal file
@ -0,0 +1,52 @@
|
||||
# 🏠 ujs
|
||||
|
||||
**ujs** — JavaScript библиотека для разработки игр на HTML5/Canvas
|
||||
|
||||
## 💽 Установка и использование
|
||||
|
||||
### 💾 Установка
|
||||
|
||||
Необходимо скачать файл `ujs.js` и разместить его в директории проекта,
|
||||
например по слеющуему пути `assets/js`.
|
||||
|
||||
По [этой ссылке](http://a2s.su/) (**_в данный момент ссылка не работает_**)
|
||||
расположена последняя версия (`ujs-beta`) библиотеки.
|
||||
|
||||
Старые версии и историю изменений можно найти на старнице [🗒️ История версий](versions.md).
|
||||
|
||||
### ⌨️ Использование
|
||||
|
||||
Библиотека подключается как модуль из вашего JavaScript файла.
|
||||
|
||||
Предположим, что файл с Вашим основным кодом игры/приложения называется `game.js`
|
||||
и подключён к проекту следующим образом.
|
||||
|
||||
```html
|
||||
<!-- Файл index.html -->
|
||||
|
||||
<!DOCTYPE html>
|
||||
<html lang="en">
|
||||
<head>
|
||||
<!-- ... -->
|
||||
<script src="./game.js" type="module"></script>
|
||||
<!-- ... -->
|
||||
</head>
|
||||
</html>
|
||||
```
|
||||
|
||||
Для подключения библиотеки необходимо импортировать необходимые объекты библиотеки **ujs** (в данном случае импортируем все объекты)
|
||||
с помощью директивы `import`.
|
||||
|
||||
```javascript
|
||||
/* Файл game.js */
|
||||
|
||||
import * as ujs from './ujs.js';
|
||||
```
|
||||
|
||||
## 📦 Примеры использования библиотеки
|
||||
|
||||
`⚠️ Этот раздел документации в разработке`
|
||||
|
||||
## 🧰 Докуменация API
|
||||
|
||||
Документация по [API](api.md) представлена на [следующей](api.md) странице.
|
3
docs/versions.md
Normal file
3
docs/versions.md
Normal file
@ -0,0 +1,3 @@
|
||||
# 🗒️ История версий
|
||||
|
||||
`⚠️ Этот раздел документации в разработке`
|
1
mkdocs.yml
Normal file
1
mkdocs.yml
Normal file
@ -0,0 +1 @@
|
||||
site_name: ujs docs
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user