# 🧰 Докуменация API ## Класс `App` Основной класс приложения **ujs**. ### 🟢 Методы ### 🔷 Параметры - `width` — `int` ширина холста - `height` — `int` высота холста - `options` — (_необязательный_) `obj` дополнительные опции ```javascript let options = { backgroundColor: '#ffcc68', // фоновый цвет холста welcome: true, // отображение приметствия в консоли }; ``` ### 🐎 Примеры использования ```javascript // Создаём приложение app с размером холста 320 на 240 пикселей let app = new ujs.App(320, 240); // ... // Добавляем холст игры/приложения на страницу в элемент window.addEventListener('DOMContentLoaded', () => { document.body.appendChild(app.view); }); ``` ## Класс `Scene` Класс сцены. ### 🟢 Методы ### 🔷 Параметры - `one` — `int` параметр - `two` — `int` параметр - `three` — (_необязательный_) `obj` параметр ### 🐎 Примеры использования ```javascript // ... ``` ## Пример `Объекта` Описание `Объекта` ### 🟢 Методы ### 🔷 Параметры - `one` — `int` параметр - `two` — `int` параметр - `three` — (_необязательный_) `obj` параметр ### 🐎 Примеры использования ```javascript // ... ```