containers
This commit is contained in:
parent
e5b3c7ec6b
commit
3f406dea19
@ -1,10 +1,12 @@
|
|||||||
---
|
---
|
||||||
title: "Начало работы с Pixi.js"
|
title: "Начало работы с Pixi.js"
|
||||||
date: 2022-08-10T23:08:03+03:00
|
date: 2022-08-10T23:08:03+03:00
|
||||||
draft: true
|
draft: false
|
||||||
tags: [javascript, tutorial, gamedev]
|
tags: [javascript, tutorial, gamedev]
|
||||||
---
|
---
|
||||||
|
|
||||||
|
**DANGER: Это черновик, скорее всего будет сложно для новичка**
|
||||||
|
|
||||||
# Введение в Pixi.js
|
# Введение в Pixi.js
|
||||||
|
|
||||||
## О Pixi.js
|
## О Pixi.js
|
||||||
@ -182,3 +184,34 @@ PixiJS – это модульный движок рендеринга.
|
|||||||
| Application `@pixi/app` | Представляет собой простой помощник, который объединяет загрузчик, тикер и средство визуализации в единый удобный простой в использовании объект. Отлично подходит для быстрого начала работы, создания прототипов и создания простых проектов. |
|
| Application `@pixi/app` | Представляет собой простой помощник, который объединяет загрузчик, тикер и средство визуализации в единый удобный простой в использовании объект. Отлично подходит для быстрого начала работы, создания прототипов и создания простых проектов. |
|
||||||
| Interaction `@pixi/interaction` | PixiJS поддерживает как сенсорное взаимодействие, так и взаимодействие с помощью мыши - делает объекты кликабельными, запускает события наведения курсора и т.д. |
|
| Interaction `@pixi/interaction` | PixiJS поддерживает как сенсорное взаимодействие, так и взаимодействие с помощью мыши - делает объекты кликабельными, запускает события наведения курсора и т.д. |
|
||||||
| Accessibility `@pixi/accessibility` | Богатый набор инструментов для обеспечения доступа к клавиатуре и программе чтения с экрана. |
|
| Accessibility `@pixi/accessibility` | Богатый набор инструментов для обеспечения доступа к клавиатуре и программе чтения с экрана. |
|
||||||
|
|
||||||
|
# Containers
|
||||||
|
|
||||||
|
Класс [Container](https://pixijs.download/release/docs/PIXI.Container.html)
|
||||||
|
предоставляет простой отображаемый объект, который выполняет то,
|
||||||
|
что подразумевает его название - собирает дочерние объекты вместе.
|
||||||
|
|
||||||
|
Но помимо группировки объектов, у контейнеров есть несколько применений,
|
||||||
|
о которых вы должны знать.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Контейнеры как группы
|
||||||
|
|
||||||
|
Почти все типы отображаемых объектов являются производными от контейнера - даже спрайты!
|
||||||
|
Это означает, что во многих случаях можно создать иерархию «родитель-потомок» с объектами,
|
||||||
|
которые вы хотите отобразить.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Маскировка
|
||||||
|
|
||||||
|
Другое распространенное применение объектов-контейнеров - это замаскировка содержимого. Маскировка - это метод, при котором части вашей сцены видны только в пределах заданной области.
|
||||||
|
|
||||||
|
Например всплывающее окне. Оно имеет рамку, состоящую из одного или нескольких спрайтов
|
||||||
|
и имеет прокручиваемую область.
|
||||||
|
|
||||||
|
Контейнер плюс маска упрощают реализацию этой прокручиваемой области.
|
||||||
|
|
||||||
|
PixiJS поддерживает два типа масок:
|
||||||
|
|
||||||
|
- Можно использовать графический объект для создания маски произвольной формы.
|
||||||
|
Тип мощный, но не поддерживает сглаживание.
|
||||||
|
|
||||||
|
- Спрайт: используется альфа-канал из спрайта в качестве маски, обеспечивая сглаженную окантовку, но не поддерживается в Canvas.
|
||||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user