diff --git a/content/posts/2022/gamemaker/init-git.md b/content/posts/2022/gamemaker/init-git.md new file mode 100644 index 0000000..bdb13c6 --- /dev/null +++ b/content/posts/2022/gamemaker/init-git.md @@ -0,0 +1,39 @@ +--- +title: "🧰 Настройка Git для GameMaker" +date: 2022-12-15T01:05:33+03:00 +draft: false +tags: [tutorial, gamemaker] +--- + +## GameMaker 💟 Git + +В GameMaker присутвует GUI надстройка над системой управления версиями Git. + +![](/content/images/2022/gm_source_control.png) + +## Настройка + +В первую очередь необходимо настроить IDE. + +GameMaker при запуске попытается найти путь к `git.exe` самоcтоятельно, +однако если этого не произошло, необходимо вручную в настройках указать путь к Git. + +![](/content/images/2022/gm_plugin_git.png) + +Следующим шагом, необходимо в настройках игры активировать управление версиями. + +**Game Settings** > **Main** >> **General** > [x] **Enable source control**. + +![](/content/images/2022/gm_enable_git.png) + +## Готово + +А дальше можно работать из командной строки, или через интерфейс GameMaker. + +![](/content/images/2022/gm_git_changes.png) + +## Дополнительная информация + +Git official documentation — [git-scm.com](https://git-scm.com/doc) +Setting Up And Using Source Control +— [help.yoyogames.com]((https://help.yoyogames.com/hc/en-us/articles/360008803978-Setting-Up-And-Using-Source-Control))