diff --git a/content/posts/pixijs/01-getting-start-with-pixi.md b/content/posts/pixijs/01-getting-start-with-pixi.md
new file mode 100644
index 0000000..77a72f5
--- /dev/null
+++ b/content/posts/pixijs/01-getting-start-with-pixi.md
@@ -0,0 +1,184 @@
+---
+title: "Начало работы с Pixi.js"
+date: 2022-08-10T23:08:03+03:00
+draft: true
+tags: [javascript, tutorial, gamedev]
+---
+
+# Введение в Pixi.js
+
+## О Pixi.js
+...
+
+## Краткое содержание
+
+В данном руководстве, мы создадим каркас приложения, добавим изображение на сцену
+и напишем цикл.
+
+## Подключение библиотеки к HTML странице
+
+В релизной версии желательно использовать конкретный релиз, который можно скачать
+со страницы проекта на [GitHub](https://github.com/pixijs/pixijs/releases).
+
+Можно использовать версию из CDN по следующей ссылке:
+
+```html
+
+```
+
+Но я буду использовать стабильный на момент написания руководства
+[6.5.1](https://github.com/pixijs/pixijs/releases/tag/v6.5.1).
+
+```sh
+wget https://pixijs.download/v6.5.1/pixi.js
+wget https://pixijs.download/v6.5.1/pixi.js.map
+```
+
+**Важно!** — скрипт необходимо разместить в теге `
.. `.
+
+## Создание приложения
+
+После добавления скрипта на страницу можно перейти к написанию кода.
+
+Добавим в наш скрипт код инициализации приложения.
+
+```javascript
+let app = new PIXI.Application({ width: 640, height: 360 });
+document.body.appendChild(app.view);
+```
+
+Здесь можно заметить, что размеры области рисования будут шириной **640** пикселей
+и высотой **360** пикселей.
+
+Класс `PIXI.Application` создаёт элемент `