Compare commits

...

2 Commits

Author SHA1 Message Date
df2341bb89 i18n in gamemaker 2023-01-09 01:53:36 +03:00
51a5dec119 stalker max weigth 2023-01-09 01:51:48 +03:00
2 changed files with 51 additions and 2 deletions

View File

@ -1,7 +1,7 @@
--- ---
title: "🔣 Локализация в GameMaker" title: "🔣 Локализация в GameMaker"
date: 2023-01-08T10:26:11+03:00 date: 2023-01-09T01:53:00+03:00
draft: true draft: false
tags: [tutorial, gamemaker, gamedev] tags: [tutorial, gamemaker, gamedev]
--- ---

View File

@ -0,0 +1,49 @@
---
title: "🎒 Увеличиваю переносимый вес в S.T.A.L.K.E.R."
date: 2023-01-09T01:43:01+03:00
draft: false
tags: [games, tips]
---
## Data Unpacker
Все файлы (текстуры, скрипты, модели) хранятся в \*.db файлах.
В оригинальных играх, например из Steam эти архивы не распакованы.
В большинстве сборок наоборот, эти файлы распакованы и расположены
в директории `gamedata`.
Для распаковки \*.db файлов необходима утилита **STALKER Data Unpacker**.
Скачать её можно с ресурса **moddb.com**.
https://www.moddb.com/downloads/clear-sky-game-database-unpacker
## Редактирование файлов
### Файл `actor.ltx`
Находится он по пути:
```text
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
```
\* Директорию `gamedata` необходимо создать в корне игры
и поместить в неё изменённые файлы с сохранением путей.
В этом файле необходимо найти строчку и поменяйте значение `60` на желаемое.
Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
```lua
max_walk_weight = 60
```
### Файл `system.ltx`
Находится он по пути:
```lua
max_weight = 50
```
В этом файле необохимо найти строчку и поменяйте значение `50` на желаемое.
Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.