---
title: "Начало работы с Pixi.js"
date: 2022-08-10T23:08:03+03:00
draft: true
tags: [javascript, tutorial, gamedev]
---
**DANGER: Это черновик, скорее всего будет сложно для новичка**
# Введение в Pixi.js
## О Pixi.js
...
## Краткое содержание
В данном руководстве, мы создадим каркас приложения, добавим изображение на сцену
и напишем цикл.
## Подключение библиотеки к HTML странице
В релизной версии желательно использовать конкретный релиз, который можно скачать
со страницы проекта на [GitHub](https://github.com/pixijs/pixijs/releases).
Можно использовать версию из CDN по следующей ссылке:
```html
```
Но я буду использовать стабильный на момент написания руководства
[6.5.1](https://github.com/pixijs/pixijs/releases/tag/v6.5.1).
```sh
wget https://pixijs.download/v6.5.1/pixi.js
wget https://pixijs.download/v6.5.1/pixi.js.map
```
**Важно!** — скрипт необходимо разместить в теге `
.. `.
## Создание приложения
После добавления скрипта на страницу можно перейти к написанию кода.
Добавим в наш скрипт код инициализации приложения.
```javascript
let app = new PIXI.Application({ width: 640, height: 360 });
document.body.appendChild(app.view);
```
Здесь можно заметить, что размеры области рисования будут шириной **640** пикселей
и высотой **360** пикселей.
Класс `PIXI.Application` создаёт элемент `