80 lines
3.7 KiB
Markdown
80 lines
3.7 KiB
Markdown
|
# Переменные
|
|||
|
Разберём перменные скрипта, для более тонкой настройки.
|
|||
|
|
|||
|
## MC_DIR
|
|||
|
!> Директория Minecraft
|
|||
|
|
|||
|
Переменная `MC_DIR` является ключевой, на основе которой строятся пути в скрипте.
|
|||
|
|
|||
|
При использовании не стандартного пути, следует изменить директорию по своему усмотрению.
|
|||
|
|
|||
|
Можно указать относительный путь, если файл скрипта находится в директории с игрой, например:
|
|||
|
* Для Windows `%CD%`
|
|||
|
* Для Linux `./`
|
|||
|
|
|||
|
?> Однако стоит заметить, что в Windows если файл скрипта находится в другой директории и на другом локальном диске,
|
|||
|
сначала необходимо перейти на диск, где находится игра (по умолчанию `%SystemDrive%`).
|
|||
|
В противном случае файлы настроек и директории сохранений появятся рядом со скриптом.
|
|||
|
|
|||
|
## GAME_DIR
|
|||
|
!> Директория с настройками игры
|
|||
|
|
|||
|
В этой директории хранятся файлы пользователя:
|
|||
|
* `saves` - директория с сохранениями
|
|||
|
* `resourcepacks` - директория с ресурс-паками
|
|||
|
* `screenshots` - директория со скриншотами
|
|||
|
* `options.txt` - файл с настройками
|
|||
|
|
|||
|
?> Рекомендуется хранить их в отдельной директории, чтобы избежать путаницы и легко переносить свои файлы на другие компьютеры.
|
|||
|
|
|||
|
?> Однако по умолчанию используется `MC_DIR`
|
|||
|
|
|||
|
## ASSETS_DIR
|
|||
|
!> Директория с ассетами игры
|
|||
|
|
|||
|
## ASSETS_INDEX
|
|||
|
!> Индекс ассетов для версии игры
|
|||
|
|
|||
|
Храниться в `version['assetIndex']['id']`.
|
|||
|
Имеет одинаковое значение с версией игры, без учёта [патча](https://semver.org/lang/ru/#spec-item-2).
|
|||
|
|
|||
|
Например `1.16` для версий игры `1.16.3`, `1.16.4`, `1.16.5`.
|
|||
|
|
|||
|
## GAME_VERSION
|
|||
|
!> Версия игры
|
|||
|
|
|||
|
## NATIVES_DIR
|
|||
|
!> Директория с бинарными библиотеками
|
|||
|
|
|||
|
## LIBRARIES_LIST
|
|||
|
!> Список путей библиотек зависимостей
|
|||
|
|
|||
|
В `Release` версии лаунчера присутсвует.
|
|||
|
В остальных случаях необходимо [сгенерировать](/portable#000) самостоятельно.
|
|||
|
|
|||
|
## PLAYER_NAME
|
|||
|
!> Имя игрока
|
|||
|
|
|||
|
По умолчанию при запуске скрипта пользователю предлагают вписать имя игрока в интерактивном режиме.
|
|||
|
|
|||
|
Если нет необходимости в смене имени при запуске скрипта, запишите в переменной необходимое имя.
|
|||
|
``` batch
|
|||
|
set PLAYER_NAME=Steve
|
|||
|
```
|
|||
|
и удалите эту строку
|
|||
|
``` batch
|
|||
|
set /p player=What username would you like?
|
|||
|
```
|
|||
|
|
|||
|
## WINDOW_W
|
|||
|
!> Размер игрового окна по ширине
|
|||
|
|
|||
|
## WINDOW_H
|
|||
|
!> Размер игрового окна по высоте
|
|||
|
|
|||
|
## JVM_RAM
|
|||
|
!> Переменная виртуальной машины Java, которая определяет размер потребляемой оперативной памяти
|
|||
|
|
|||
|
## JVM_ARGS
|
|||
|
!> Переменная виртуальной машины Java, которая определяет её переменные
|