# Переменные Разберём перменные скрипта, для более тонкой настройки. ## MC_DIR !> Директория Minecraft Переменная `MC_DIR` является ключевой, на основе которой строятся пути в скрипте. При использовании не стандартного пути, следует изменить директорию по своему усмотрению. Можно указать относительный путь, если файл скрипта находится в директории с игрой, например: * Для Windows `%CD%` * Для Linux `./` ?> Однако стоит заметить, что в Windows если файл скрипта находится в другой директории и на другом локальном диске, сначала необходимо перейти на диск, где находится игра (по умолчанию `%SystemDrive%`). В противном случае файлы настроек и директории сохранений появятся рядом со скриптом. ## GAME_DIR !> Директория с настройками игры В этой директории хранятся файлы пользователя: * `saves` - директория с сохранениями * `resourcepacks` - директория с ресурс-паками * `screenshots` - директория со скриншотами * `options.txt` - файл с настройками ?> Рекомендуется хранить их в отдельной директории, чтобы избежать путаницы и легко переносить свои файлы на другие компьютеры. ?> Однако по умолчанию используется `MC_DIR` ## ASSETS_DIR !> Директория с ассетами игры ## ASSETS_INDEX !> Индекс ассетов для версии игры Храниться в `version['assetIndex']['id']`. Имеет одинаковое значение с версией игры, без учёта [патча](https://semver.org/lang/ru/#spec-item-2). Например `1.16` для версий игры `1.16.3`, `1.16.4`, `1.16.5`. ## GAME_VERSION !> Версия игры ## NATIVES_DIR !> Директория с бинарными библиотеками ## LIBRARIES_LIST !> Список путей библиотек зависимостей В `Release` версии лаунчера присутсвует. В остальных случаях необходимо [сгенерировать](/portable#000) самостоятельно. ## PLAYER_NAME !> Имя игрока По умолчанию при запуске скрипта пользователю предлагают вписать имя игрока в интерактивном режиме. Если нет необходимости в смене имени при запуске скрипта, запишите в переменной необходимое имя. ``` batch set PLAYER_NAME=Steve ``` и удалите эту строку ``` batch set /p player=What username would you like? ``` ## WINDOW_W !> Размер игрового окна по ширине ## WINDOW_H !> Размер игрового окна по высоте ## JVM_RAM !> Переменная виртуальной машины Java, которая определяет размер потребляемой оперативной памяти ## JVM_ARGS !> Переменная виртуальной машины Java, которая определяет её переменные