27 lines
1.9 KiB
Markdown
27 lines
1.9 KiB
Markdown
|
Русская справка
|
|||
|
===============
|
|||
|
## 1. Установка
|
|||
|
Скачиваем [актуальную](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases/latest) версию лаунчера.
|
|||
|
Далее [скачиваем](https://www.minecraft.net/download) Minecraft и запускаем демо-режим версии **1.15.2**. После успешного запуска, закрываем игру.
|
|||
|
Скачиваем необходимые для запуска [библиотеки](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w) для **вашей системы** и версии игры **1.15.2**.
|
|||
|
|
|||
|
## 2. Клиент Minecraft
|
|||
|
По умолчанию скрипт настроен на запуск Minecraft из стандартной директории:
|
|||
|
для Windows это `%APPDATA%\.minecraft`.
|
|||
|
для Linux это `~/.minecraft`.
|
|||
|
|
|||
|
Распаковываем файлы лаунчера в директорию с игрой, при необходимости можно создать ярлык на рабочем столе.
|
|||
|
Запускаем. ENJOY!
|
|||
|
|
|||
|
## 3. Настройка
|
|||
|
Этот лаунчер можно настроить. Настройка производится путём изменения параметров в исходном коде лаунчера.
|
|||
|
|
|||
|
**Список параметров и их значений представлены ниже:**
|
|||
|
|
|||
|
+ `%MC_DIR%` - директория с клиентом Minecraft.
|
|||
|
+ `%GAME_DIR%` - директория с файлами пользователя. Ресурс-паки, сохранения, скриншоты и др.
|
|||
|
+ `%PLAYER%` - имя игрока.
|
|||
|
+ `%WINDOW_W%` - ширина окна в оконном режиме.
|
|||
|
+ `%WINDOW_H%` - высота окна в оконном режиме.
|
|||
|
+ `%RAM%` - количество оперативной памяти, которое JVM будет использовать. По умолчанию 2GB.
|