From 1385f06ff0a2ba8a3165b9755e3015d231c974d1 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Alexander Popov Date: Wed, 24 Sep 2014 21:54:08 +0400 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=9F=D1=80=D0=B8=D0=B2=D1=91=D0=BB=20=D1=81?= =?UTF-8?q?=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=BA=D1=83=20=D0=BA=20=D0=B0=D0=BA?= =?UTF-8?q?=D1=82=D1=83=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D0=BC=D1=83=20=D1=81?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=BE=D1=8F=D0=BD=D0=B8=D1=8E.=20Remove=20ke?= =?UTF-8?q?y=20file=20for=20"Quick=20Batch=20File=20Compiler"=20Clean=20.g?= =?UTF-8?q?itignore?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- .gitignore | 1 - .key | 2 -- README.md | 39 +++++++++++++++++++++++---------------- 3 files changed, 23 insertions(+), 19 deletions(-) delete mode 100644 .key diff --git a/.gitignore b/.gitignore index e47e11f..e69de29 100644 --- a/.gitignore +++ b/.gitignore @@ -1 +0,0 @@ -mc_start.exe diff --git a/.key b/.key deleted file mode 100644 index adb5480..0000000 --- a/.key +++ /dev/null @@ -1,2 +0,0 @@ -Key for Quick Batch File Compiler - 05A61-D7984-9DD1D-E8D5A diff --git a/README.md b/README.md index 667ae1a..626c196 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -1,23 +1,30 @@ Minecraft Batch Launcher ======================== +### English help ### +Pull-request, please! + ### Русская справка ### -Batch скрипт для запуска Minecraft без официального лаунчера от Mojang. -\*.exe-файл собирается утилитой **Quick Batch File Compiler** (ключ в репозитории проекта). +## 1. Установка ## +Перейдите на [страницу лаунчера](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/blob/master/mc_start.bat). Правой кнопкой мыши нажмите на **Raw** и выберите пункт **Сохранить как...** и сохраните файл в удобное для Вас место. -При первом запуске создается файл `nickname.txt` в папке профиля (`%GAME_DIR%`). -В нём храниться ник пользователя, по умолчанию Steve. Для изменения ника - нужно изменить этот файл. +## 2. Клиент Minecraft ## +По умолчанию скрипт настроен на запуск Minecraft из стандартной директории `%APPDATA%\.minecraft`. +Если у Вас нет клиента Minecraft, скачайте с официального сайта [лаунчер](https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/launcher/Minecraft.jar), зайдите под Demo учётной записью и скачайте клиент Minecraft. +После этого можно закрыть официальный лаунчер, запустить скачанный лаунчер и наслаждаться игрой в полную версию. -**Описание переменных** +## 3. Настройка ## +Этот лаунчер можно настроить. Настройка производится путём изменения параметров в исходном коде лаунчера. +Для этого нажмите правой кнопкой мыши по файлу лаунчера и выберите пункт **Изменить**. -+ `%MC_DIR%` - директория с файлами Minecraft. По умолчанию `%appdata%\.minecraft`. -+ `%NATIVES_DIR%` - директория с библиотеками для запуск игры. -Можно взять из папки [natives](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/tree/master/natives) в репозитории проекта. -+ `%GAME_DIR%` - директория с файлами пользователя. Ресурс-паки, сохранения, скриншоты и др. -По умолчанию все перечисленные файлы хранятся в корне директории Minecraft. -+ `%ASSETS_DIR%` - директория с библиотеками. Лежит в корне папки Minecraft (`%MC_DIR%\assets`). -+ `%VERSION%` - номер версии Minecraft (`%MC_DIR%\versions\%VERSION%`) которая будет запускаться. -+ `%PLAYER%` - имя игрока. -+ `%WIDTH%` - длина окна по умолчанию. -+ `%HEIGHT%` - высота окна по умолчанию. -+ `%RAM%` - использование памяти Java машиной (напр. *-Xmx512M*) +**Список параметров и их значений представлены ниже:** + ++ `%MC_DIR%` - директория с клиентом Minecraft. По умолчанию `%APPDATA%\.minecraft`. ++ `%GAME_DIR%` - директория с файлами пользователя. Ресурс-паки, сохранения, скриншоты и др. ++ `%ASSETS_DIR%` - директория с библиотеками. Изменять только если Вы понимаете что желаете. ++ `%NATIVES_DIR%` - директория с библиотеками, которые требуеются для запуск игры под Windows. +[Скачиваем](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/raw/master/natives/1.7.10.zip) их и распаковываем в директорию `versions\1.7.10`, которая находится в директории с клиентом Minecraft. ++ `%PLAYER%` - имя игрока. По умолчанию **Steve**. ++ `%WIDTH%` - ширина окна в оконном режиме. ++ `%HEIGHT%` - высота окна в оконном режиме. ++ `%RAM%` - количество оперативной памяти, которое JVM будет использовать. По умолчанию **512MB**. Если у Вас на компьютере оперативной памяти больше **4GB**, то можете смело устанавливать значение `-Xmx2G`.