add portable guide
This commit is contained in:
parent
744feb6799
commit
62e283a406
BIN
docs/_media/portable/01-launcher.png
Normal file
BIN
docs/_media/portable/01-launcher.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 553 KiB |
BIN
docs/_media/portable/02-directory.png
Normal file
BIN
docs/_media/portable/02-directory.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 52 KiB |
112
docs/portable.md
112
docs/portable.md
@ -1,2 +1,114 @@
|
||||
# Создание портативной сборки
|
||||
В данном руководстве будет продемонстрировано создание своей кастомной сборки Minecraft на примере ОС Windows.
|
||||
|
||||
## Подготовка
|
||||
1. Создаём рабочую директорию.
|
||||
В моём случае это `G:\Minecraft`.
|
||||
``` batch
|
||||
mkdir G:\Minecraft
|
||||
G:
|
||||
cd Minecraft
|
||||
mkdir bin
|
||||
mkdir game
|
||||
```
|
||||
|
||||
2. Запускаем официальный **Minecraft Launcher**, выбираем версию и скачивает игру, а с ней и необходимые файлы.
|
||||
![Minecraft Launcher](_media/portable/01-launcher.png)
|
||||
|
||||
3. По окончании загрузки и запуска игры копируем бинарные библиотеки в рабочую директорию и закрываем игру. Она нам больше не понадобится.
|
||||
``` batch
|
||||
xcopy %appdata%\.minecraft\bin\1c1d-a80c-5999-cc54 bin /s
|
||||
```
|
||||
|
||||
4. Копируем остальные файлы:
|
||||
``` batch
|
||||
xcopy %appdata%\.minecraft\assets assets /s
|
||||
xcopy %appdata%\.minecraft\libraries libs /s
|
||||
xcopy %appdata%\.minecraft\versions\1.16.5 vers /s
|
||||
```
|
||||
|
||||
## Генерация LIBRARIES_LIST
|
||||
Клонируем Git репозиторий [лаунчера](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher) и устанавливаем зависимости Python скрипта:
|
||||
``` batch
|
||||
git clone --depth 1 git@github.com:iiiypuk/minecraft-launcher.git
|
||||
cd minecraft-launcher
|
||||
|
||||
pip install -r requirements.txt
|
||||
```
|
||||
|
||||
Генерируем `LIBRARIES_LIST` и перемещаем его в корень сборки:
|
||||
``` batch
|
||||
cd tools
|
||||
|
||||
copy ..\..\vers\1.16.5.json version.json
|
||||
|
||||
python make_libs_list.py --platform win32 --output txt
|
||||
|
||||
move libs.txt ..\..\vers
|
||||
|
||||
cd ..\..
|
||||
```
|
||||
|
||||
## Редактирование лаунчера
|
||||
|
||||
0. Удаляем эти строку, если нет необходимости спрашивать имя пользователя
|
||||
``` batch
|
||||
set /p player=What username would you like?
|
||||
```
|
||||
|
||||
1. Изменяем переменную с директорией Minecraft `set MC_DIR=%CD%`
|
||||
2. Изменяем путь к директории с файлами пользователя `set GAME_DIR=%MC_DIR%\game`
|
||||
3. Изменяем путь к бинарным библиотекам `set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin`
|
||||
4. Заменяем в файле `libs.txt` фразы:
|
||||
* `;%MC_DIR%/versions/%GAME_VERSION%/%GAME_VERSION%.jar` на `;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar`
|
||||
* `%MC_DIR%/libraries/` на `%MC_DIR%/libs/`
|
||||
5. Копируем содержимое `libs.txt` в **%LIBRARIES_LIST%**
|
||||
|
||||
?> Вставить содержимое файла в перменную интерактивно
|
||||
таким образом `set /p LIBRARIES_LIST=<vers\libs.txt` не получится.
|
||||
Ограничение по длине :(
|
||||
|
||||
6. Удаляем строки
|
||||
``` batch
|
||||
%SystemDrive%
|
||||
cd %MC_DIR%
|
||||
```
|
||||
|
||||
## Готово
|
||||
Получится что-то вроде этого:
|
||||
![Листинг директори](_media/portable/02-directory.png)
|
||||
|
||||
Полный листинг скрипта:
|
||||
```batch
|
||||
rem @echo off
|
||||
title Minecraft Launcher Portable
|
||||
|
||||
set MC_DIR=%CD%
|
||||
set GAME_DIR=%MC_DIR%\game
|
||||
set ASSETS_DIR=%MC_DIR%\assets
|
||||
set ASSETS_INDEX=1.16
|
||||
set GAME_VERSION=1.16.5
|
||||
set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin
|
||||
|
||||
set LIBRARIES_LIST=%MC_DIR%/...;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar
|
||||
|
||||
set PLAYER_NAME=Steve
|
||||
set WINDOW_W=800
|
||||
set WINDOW_H=640
|
||||
|
||||
set "JVM_RAM="
|
||||
set "JVM_ARGS="
|
||||
|
||||
java.exe %JVM_RAM% %JVM_ARGS% ^
|
||||
-Djava.library.path=%NATIVES_DIR% ^
|
||||
-cp %LIBRARIES_LIST% ^
|
||||
net.minecraft.client.main.Main ^
|
||||
--username %PLAYER_NAME% ^
|
||||
--version %GAME_VERSION% ^
|
||||
--accessToken 0 --userProperties {} ^
|
||||
--gameDir %GAME_DIR% ^
|
||||
--assetsDir %ASSETS_DIR% ^
|
||||
--assetIndex %ASSETS_INDEX% ^
|
||||
--width %WINDOW_W% ^
|
||||
--height %WINDOW_H%
|
||||
```
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user