В README.md стало больше букафф!!1

This commit is contained in:
2013-11-25 03:40:03 +04:00
parent a3aaccd205
commit c1980e7951

View File

@@ -2,16 +2,18 @@ Minecraft Batch Launcher
======================== ========================
### Русская справка ### ### Русская справка ###
Скрипт для запуска Minecraft без официального лаунчера. Batch скрипт для запуска Minecraft без официального лаунчера от Mojang.
Собирается **Quick Batch File Compiler** для создание exe'шника. *.exe-файл собирается утилитой **Quick Batch File Compiler** (ключ в репозитории проекта).
При первом запуске создается файл `nickname.txt` в папке профиля (`%GAME_DIR%`). При первом запуске создается файл `nickname.txt` в папке профиля (`%GAME_DIR%`).
В нём храниться ник пользователя, по умолчанию Steve. Для изменения ника - нужно изменить этот файл.
**Описание переменных** **Описание переменных**
+ `%MC_DIR%` - директория с файлами Minecraft. По умолчанию `%appdata%\.minecraft` + `%MC_DIR%` - директория с файлами Minecraft. По умолчанию `%appdata%\.minecraft`.
+ `%NATIVES_DIR%` - директория с библиотеками для запуск игры. + `%NATIVES_DIR%` - директория с библиотеками для запуск игры.
Можно взять [отсюда](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/tree/master/natives). Можно взять из папки [natives](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/tree/master/natives) в репозитории проекта.
+ `%GAME_DIR%` - директория с файлами пользователя. Ресурс-паки, сохранения, скриншоты и др. + `%GAME_DIR%` - директория с файлами пользователя. Ресурс-паки, сохранения, скриншоты и др.
По умолчанию все перечисленные файлы хранятся в корне директории Minecraft.
+ `%ASSETS_DIR%` - директория с библиотеками. Лежит в корне папки Minecraft (`%MC_DIR%\assets`). + `%ASSETS_DIR%` - директория с библиотеками. Лежит в корне папки Minecraft (`%MC_DIR%\assets`).
+ `%VERSION%` - номер версии Minecraft (`%MC_DIR%\versions\%VERSION%`). + `%VERSION%` - номер версии Minecraft (`%MC_DIR%\versions\%VERSION%`) которая будет запускаться.