diff --git a/.gitignore b/.gitignore
index 27f3ecd..56005fa 100644
--- a/.gitignore
+++ b/.gitignore
@@ -1,4 +1 @@
-node_modules/
-package-lock.json
for_build/
-Minecraft.jar
diff --git a/docs/.nojekyll b/docs/.nojekyll
deleted file mode 100644
index e69de29..0000000
diff --git a/docs/_coverpage.md b/docs/_coverpage.md
deleted file mode 100644
index 707164a..0000000
--- a/docs/_coverpage.md
+++ /dev/null
@@ -1,15 +0,0 @@
-![logo](_media/logo.svg ':size=10%')
-
-# Minecraft Batch Launcher 1.0.0
-
-> Теперь запускать Minecraft просто
-
-* 📋 Открытый исходный код лаунчера
-* 🏷️ Возможность изменять имя персонажа
-* 🧰 Не требуется дополнительный зависимостей
-* ⚙️ Нет необходимости в конфигурационных файлах
-
-[GitHub](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/)
-[Начать](about)
-
-![color](#F8F8F8)
diff --git a/docs/_media/favicon.ico b/docs/_media/favicon.ico
deleted file mode 100644
index 1c56dc2..0000000
Binary files a/docs/_media/favicon.ico and /dev/null differ
diff --git a/docs/_media/logo.svg b/docs/_media/logo.svg
deleted file mode 100644
index 05b3f4b..0000000
--- a/docs/_media/logo.svg
+++ /dev/null
@@ -1,51 +0,0 @@
-
-
-
diff --git a/docs/_media/portable/01-launcher.png b/docs/_media/portable/01-launcher.png
deleted file mode 100644
index 0999409..0000000
Binary files a/docs/_media/portable/01-launcher.png and /dev/null differ
diff --git a/docs/_media/portable/02-directory.png b/docs/_media/portable/02-directory.png
deleted file mode 100644
index db9fba6..0000000
Binary files a/docs/_media/portable/02-directory.png and /dev/null differ
diff --git a/docs/_navbar.md b/docs/_navbar.md
deleted file mode 100644
index 1fc7e33..0000000
--- a/docs/_navbar.md
+++ /dev/null
@@ -1,7 +0,0 @@
-- [Бинарные библиотеки](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)
-
-- [Готовые сборки](https://mega.nz/folder/0E0QRKZL#HOyMLQ292PJ3xIE1vXbLJQ)
-
-- Translations
- - [🇷🇺 Русский](/)
- - [🇺🇸 English](/en/)
diff --git a/docs/_sidebar.md b/docs/_sidebar.md
deleted file mode 100644
index 5bad52b..0000000
--- a/docs/_sidebar.md
+++ /dev/null
@@ -1,10 +0,0 @@
-- [Обзор](about.md)
-
-- Начало работы
-
- - [Установка](installing.md)
- - [Переменные](variables.md)
-
-- [Создание портативной сборки](portable.md)
-
-- [История изменений](changelog.md)
diff --git a/docs/about.md b/docs/about.md
deleted file mode 100644
index c4c7591..0000000
--- a/docs/about.md
+++ /dev/null
@@ -1,19 +0,0 @@
-# Minecraft Batch Launcher
-Это простой скрипт для запуска Minecraft без официального лаунчера
-
-## Для чего он нужен?
-* Для запуска необходимой версии игры, с любой директории и настройками
-* Для создания собственных сборок (адаптирование и бинарный лаунчер)
-* Для запуска Minecraft без лицензии (для тестирования серверов)
-
-Отсутствие необходимости в компилировании лаунчера позволяет на лету изменять параметры просто редакитуя `*.bat` файл.
-
-## Поддержка
-🩸 Вы можете поддержать автора проекта материально.
-В первую очередь это мотивирует поддерживать проект и разрабатывать похожие утилиты для других игр.
-Вот способы доната:
-* [Ko-Fi](https://ko-fi.com/iiiypuk)
-* Переводом через СБП (`Тинкофф` `СберБанк` `ВТБ`) на номер **911 313-90-95**.
-
-## Сведения
-![License](https://img.shields.io/github/license/iiiypuk/minecraft-launcher?style=for-the-badge) ![Latest release](https://img.shields.io/github/v/release/iiiypuk/minecraft-launcher?style=for-the-badge) ![Total downloads](https://img.shields.io/github/downloads/iiiypuk/minecraft-launcher/total?style=for-the-badge)
diff --git a/docs/changelog.md b/docs/changelog.md
deleted file mode 100644
index 457b3b2..0000000
--- a/docs/changelog.md
+++ /dev/null
@@ -1 +0,0 @@
-# 1.0.0 (2021-02.14)
diff --git a/docs/index.html b/docs/index.html
deleted file mode 100644
index 8876e98..0000000
--- a/docs/index.html
+++ /dev/null
@@ -1,40 +0,0 @@
-
-
-
-
- Minecraft Batch Launcher
-
-
-
-
-
-
-
-
Пожалуйста, подождите...
-
-
-
-
-
-
-
-
- UV
- PV
-
-
-
diff --git a/docs/installing.md b/docs/installing.md
deleted file mode 100644
index 5c14231..0000000
--- a/docs/installing.md
+++ /dev/null
@@ -1,37 +0,0 @@
-# Установка
-
-## Подготовка
-Прежде всего у Вас уже должен быть скачан Minecraft с необходимой версией игры.
-Для этого достаточно **Demo** аккаунта.
-
-?> Скачать Minecraft бесплатно можно по этой [ссылке](https://www.minecraft.net/ru-ru/free-trial).
-
-## Загрузка лаунчера
-Первым делом скачиваем [лаунчер](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases) и распаковываем его в директорию с Minecraft.
-
-- В Windows по умолчанию `%appdata%\.minecraft`
-- В Linux по умолчанию `~/.minecraft`
-
-?> Актуальная версия лаунчера настроена на запуск последней стабильной версии игры.
-
-Далее нам нужны бинарные файлы библиотек.
-Архивы бинарных версий хранятся в облаке на **MEGA** [[Скачать](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)].
-Для запуска необходимо лишь распаковать архив с библиотеками в директорию `/bin/` и удалить из имени файла
-`-windows` или `-linux`.
-
-Библиотеки можно сгенерировать [самостоятельно](#Генерация-бинарных-библиотек).
-
-?> Актуальная версия лаунчера всегда находится по этой [ссылке](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases/latest).
-
-## Генерация бинарных библиотек
-?> Если вы скачали бинарные библиотеки, пропустите этот пункт
-
-Бинарные библиотеки генерируются при запуске игры в директории `/bin/` и удаляются после её закрытия.
-Директория с бинарными файлами имеет примерно следующие название `d3ab-9be2-0b09-1052`, которое меняется каждый раз.
-
-Счтобы их сохранить, необходимо запустить игру и скопировать директорию.
-
-## Готово
-Если Вы планируете запускать текущую стабильную версию игры, ничего настраивать не требуется. Достаточно дважды кликнуть по `mc_start.*` и наслаждать игрой.
-
-В других случаях необходимо ознакомиться с [переменными](variables) скрипта.
diff --git a/docs/portable.md b/docs/portable.md
deleted file mode 100644
index fe00f09..0000000
--- a/docs/portable.md
+++ /dev/null
@@ -1,116 +0,0 @@
-# Создание портативной сборки
-В данном руководстве будет продемонстрировано создание своей кастомной сборки Minecraft на примере ОС Windows.
-
-## Подготовка
-1. Создаём рабочую директорию.
-В моём случае это `G:\Minecraft`.
-``` batch
-mkdir G:\Minecraft
-G:
-cd Minecraft
-mkdir bin
-mkdir game
-```
-
-2. Запускаем официальный **Minecraft Launcher**, выбираем версию и скачивает игру, а с ней и необходимые файлы.
-![Minecraft Launcher](_media/portable/01-launcher.png)
-
-3. По окончании загрузки и запуска игры копируем бинарные библиотеки в рабочую директорию и закрываем игру. Она нам больше не понадобится.
-``` batch
-xcopy %appdata%\.minecraft\bin\1c1d-a80c-5999-cc54 bin /s
-```
-
-4. Копируем остальные файлы:
-``` batch
-xcopy %appdata%\.minecraft\assets assets /s
-xcopy %appdata%\.minecraft\libraries libs /s
-xcopy %appdata%\.minecraft\versions\1.16.5 vers /s
-```
-
-## Генерация LIBRARIES_LIST
-Клонируем Git репозиторий [лаунчера](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher) и устанавливаем зависимости Python скрипта:
-``` batch
-git clone --depth 1 git@github.com:iiiypuk/minecraft-launcher.git
-cd minecraft-launcher
-
-pip install -r requirements.txt
-```
-
-Генерируем `LIBRARIES_LIST` и перемещаем его в корень сборки:
-``` batch
-cd tools
-
-copy ..\..\vers\1.16.5.json version.json
-
-python make_libs_list.py --platform win32 --output txt
-
-move libs.txt ..\..\vers
-
-cd ..\..
-```
-
-## Редактирование лаунчера
-
-0. Удаляем эти строку, если нет необходимости спрашивать имя пользователя
-``` batch
-set /p player=What username would you like?
-```
-
-1. Изменяем переменную с директорией Minecraft `set MC_DIR=%CD%`
-2. Изменяем путь к директории с файлами пользователя `set GAME_DIR=%MC_DIR%\game`
-3. Изменяем путь к бинарным библиотекам `set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin`
-4. Заменяем в файле `libs.txt` фразы:
-* `;%MC_DIR%/versions/%GAME_VERSION%/%GAME_VERSION%.jar` на `;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar`
-* `%MC_DIR%/libraries/` на `%MC_DIR%/libs/`
-5. Копируем содержимое `libs.txt` в **%LIBRARIES_LIST%**
-
-?> Вставить содержимое файла в перменную интерактивно
-таким образом `set /p LIBRARIES_LIST= Директория Minecraft
-
-Переменная `MC_DIR` является ключевой, на основе которой строятся пути в скрипте.
-
-При использовании не стандартного пути, следует изменить директорию по своему усмотрению.
-
-Можно указать относительный путь, если файл скрипта находится в директории с игрой, например:
-* Для Windows `%CD%`
-* Для Linux `./`
-
-?> Однако стоит заметить, что в Windows если файл скрипта находится в другой директории и на другом локальном диске,
-сначала необходимо перейти на диск, где находится игра (по умолчанию `%SystemDrive%`).
-В противном случае файлы настроек и директории сохранений появятся рядом со скриптом.
-
-## GAME_DIR
-!> Директория с настройками игры
-
-В этой директории хранятся файлы пользователя:
-* `saves` - директория с сохранениями
-* `resourcepacks` - директория с ресурс-паками
-* `screenshots` - директория со скриншотами
-* `options.txt` - файл с настройками
-
-?> Рекомендуется хранить их в отдельной директории, чтобы избежать путаницы и легко переносить свои файлы на другие компьютеры.
-
-?> Однако по умолчанию используется `MC_DIR`
-
-## ASSETS_DIR
-!> Директория с ассетами игры
-
-## ASSETS_INDEX
-!> Индекс ассетов для версии игры
-
-Храниться в `version['assetIndex']['id']`.
-Имеет одинаковое значение с версией игры, без учёта [патча](https://semver.org/lang/ru/#spec-item-2).
-
-Например `1.16` для версий игры `1.16.3`, `1.16.4`, `1.16.5`.
-
-## GAME_VERSION
-!> Версия игры
-
-## NATIVES_DIR
-!> Директория с бинарными библиотеками
-
-## LIBRARIES_LIST
-!> Список путей библиотек зависимостей
-
-В `Release` версии лаунчера присутсвует.
-В остальных случаях необходимо [генерировать](/portable#000) самостоятельно.
-
-## PLAYER_NAME
-!> Имя игрока
-
-По умолчанию при запуске скрипта пользователю предлагают вписать имя игрока в интерактивном режиме.
-
-Если нет необходимости в смене имени при запуске скрипта, запишите в перменной необходимое имя.
-``` batch
-set PLAYER_NAME=Steve
-```
-и удалите эту строку
-``` batch
-set /p player=What username would you like?
-```
-
-## WINDOW_W
-!> Размер игрового окна по ширине
-
-## WINDOW_H
-!> Размер игрового окна по высоте
-
-## JVM_RAM
-!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет размер потребляемой оперативной памяти
-
-## JVM_ARGS
-!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет её переменные
diff --git a/package.json b/package.json
deleted file mode 100644
index e19e724..0000000
--- a/package.json
+++ /dev/null
@@ -1,5 +0,0 @@
-{
- "dependencies": {
- "docsify-cli": "4.4.2"
- }
-}
diff --git a/requirements.txt b/requirements.txt
deleted file mode 100644
index f7fc59b..0000000
--- a/requirements.txt
+++ /dev/null
@@ -1 +0,0 @@
-click==7.1.2