Compare commits
66 Commits
Author | SHA1 | Date | |
---|---|---|---|
8fd4745572
|
|||
2591b2e029
|
|||
f1aa69b2bd
|
|||
a98834de6c | |||
fe6034506f | |||
62e283a406 | |||
744feb6799 | |||
d0d3a7a90f | |||
42e948c605 | |||
24418c83fa | |||
8a0bc87c1a | |||
881b12e57b | |||
2e5327c61e | |||
c668af53a4 | |||
23ba39313f | |||
c2ec0b63e4 | |||
7ad66a0b50 | |||
4c1ed93639 | |||
3222eff7c6 | |||
596c93fb2d | |||
65d4d25ccc | |||
a47eb47b24 | |||
5a806555d5 | |||
6455539b4b | |||
ba75ec33d0 | |||
4a6874915b | |||
0657b7c0a6 | |||
7ce2d70c8b | |||
e1efb6e0d2 | |||
219bc5ba5c | |||
af9dfb6f90 | |||
52195f81a3 | |||
e37a9fe8d4 | |||
0667b44461 | |||
606eedd664 | |||
b38e3ca913 | |||
4666891e42 | |||
1ecc7be9ce | |||
a9cfb980ae | |||
468c01196b | |||
4de323f10f | |||
cce2a595a9 | |||
713c80e6ef | |||
a9a64937fe | |||
13f5892bdf | |||
4bb4093619 | |||
26551e4547 | |||
6811b8b489 | |||
077fe2a5a0 | |||
24d49165f7 | |||
bc16ba4342 | |||
170be4769b | |||
5090e87a42 | |||
be5ee732bc | |||
092d4eef40 | |||
7763251148 | |||
a841dff101 | |||
8898d4629e | |||
7365db7520 | |||
7ce77aba19 | |||
bea2b94a22 | |||
de111ebc48 | |||
d86d1d242d | |||
f1bc1c5220 | |||
1cfd9e2d3f | |||
c70b05aff6 |
1
.github/FUNDING.yml
vendored
Normal file
1
.github/FUNDING.yml
vendored
Normal file
@ -0,0 +1 @@
|
|||||||
|
ko_fi: iiiypuk
|
6
.gitignore
vendored
6
.gitignore
vendored
@ -1,2 +1,4 @@
|
|||||||
*.bak
|
node_modules/
|
||||||
*.jar
|
package-lock.json
|
||||||
|
for_build/
|
||||||
|
Minecraft.jar
|
||||||
|
7
CHANGELOG.md
Normal file
7
CHANGELOG.md
Normal file
@ -0,0 +1,7 @@
|
|||||||
|
## 2021 jul 21
|
||||||
|
+ update launcher to 1.17.1
|
||||||
|
> java 16 to run need
|
||||||
|
|
||||||
|
## 2020/10/10
|
||||||
|
+ add return notification for generate libraries list.
|
||||||
|
+ add output parameter for make libs script.
|
64
README.md
64
README.md
@ -1,53 +1,11 @@
|
|||||||
Minecraft Batch Launcher
|
Minecraft [Java Edition] Batch Launcher
|
||||||
========================
|
=====================================
|
||||||
|
[](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases/latest) [](https://ko-fi.com/iiiypuk) [](https://t.me/slexbc)
|
||||||
### English help ###
|
|
||||||
## 1. Installation ##
|
### Features:
|
||||||
Get to the [launcher page](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/blob/master/mc_start.bat). Click with right mouse button on **Raw** then click on **Save as...** and save file to your desired location.
|
* 📋 Open source. Just launch the game, nothing more
|
||||||
|
* 🏷️ Change player name
|
||||||
## 2. Minecraft Client ##
|
* 🧰 No need for extra deps
|
||||||
By default, script will run Minecraft from the default directory `%APPDATA%\.minecraft`.
|
* ⚙️ No need configuration
|
||||||
If you don't have a client, download [launcher](https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/launcher/Minecraft.jar), log in with Demo account and download Minecraft client.
|
|
||||||
After this, you may close official launcher and enjoy playing full version of Minecraft.
|
  
|
||||||
|
|
||||||
## 3. Setting up ##
|
|
||||||
This launcher can be customized by editing parameters in source file.
|
|
||||||
Use right mouse button to open a context menu, then click **edit**.
|
|
||||||
|
|
||||||
**List of parameters and values:**
|
|
||||||
|
|
||||||
+ `%MC_DIR%` - Minecraft client directory. By default it's `%APPDATA%\.minecraft`.
|
|
||||||
+ `%GAME_DIR%` - user game files. Resourcepacks, saves, screenshots, etc.
|
|
||||||
+ `%ASSETS_DIR%` - game libraries directory. Don't modify anything there, unless you know what are you doing.
|
|
||||||
+ `%NATIVES_DIR%` - native game libraries directory, which are used to launch game on Windows.
|
|
||||||
[Download](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/raw/master/natives/1.12.2.zip) and unpack this to the `versions\`, which is located nearby to the Minecraft client.
|
|
||||||
+ `%PLAYER%` - player name (shown above the head), by default it's **Steve**.
|
|
||||||
+ `%WIDTH%` - window width.
|
|
||||||
+ `%HEIGHT%` - window height.
|
|
||||||
+ `%RAM%` - amount of RAM (heap size) used by the JVM. **512MB** by default. If your PC has more than **4GB** of RAM, you can surely set it to `-Xmx2G`.
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
### Русская справка ###
|
|
||||||
## 1. Установка ##
|
|
||||||
Перейдите на [страницу лаунчера](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/blob/master/mc_start.bat). Правой кнопкой мыши нажмите на **Raw** и выберите пункт **Сохранить как...** и сохраните файл в удобное для Вас место.
|
|
||||||
|
|
||||||
## 2. Клиент Minecraft ##
|
|
||||||
По умолчанию скрипт настроен на запуск Minecraft из стандартной директории `%APPDATA%\.minecraft`.
|
|
||||||
Если у Вас нет клиента Minecraft, скачайте с официального сайта [лаунчер](https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/launcher/Minecraft.jar), зайдите под Demo учётной записью и скачайте клиент Minecraft.
|
|
||||||
После этого можно закрыть официальный лаунчер, запустить скачанный лаунчер и наслаждаться игрой в полную версию.
|
|
||||||
|
|
||||||
## 3. Настройка ##
|
|
||||||
Этот лаунчер можно настроить. Настройка производится путём изменения параметров в исходном коде лаунчера.
|
|
||||||
Для этого нажмите правой кнопкой мыши по файлу лаунчера и выберите пункт **Изменить**.
|
|
||||||
|
|
||||||
**Список параметров и их значений представлены ниже:**
|
|
||||||
|
|
||||||
+ `%MC_DIR%` - директория с клиентом Minecraft. По умолчанию `%APPDATA%\.minecraft`.
|
|
||||||
+ `%GAME_DIR%` - директория с файлами пользователя. Ресурс-паки, сохранения, скриншоты и др.
|
|
||||||
+ `%ASSETS_DIR%` - директория с библиотеками. Изменять только если Вы понимаете что желаете.
|
|
||||||
+ `%NATIVES_DIR%` - директория с библиотеками, которые требуеются для запуск игры под Windows.
|
|
||||||
[Скачиваем](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/raw/master/natives/1.12.2.zip) их и распаковываем в директорию `versions\`, которая находится в директории с клиентом Minecraft.
|
|
||||||
+ `%PLAYER%` - имя игрока. По умолчанию **Steve**.
|
|
||||||
+ `%WIDTH%` - ширина окна в оконном режиме.
|
|
||||||
+ `%HEIGHT%` - высота окна в оконном режиме.
|
|
||||||
+ `%RAM%` - количество оперативной памяти, которое JVM будет использовать. По умолчанию **512MB**. Если у Вас на компьютере оперативной памяти больше **4GB**, то можете смело устанавливать значение `-Xmx2G`.
|
|
||||||
|
10
TODO.md
Normal file
10
TODO.md
Normal file
@ -0,0 +1,10 @@
|
|||||||
|
## TODO
|
||||||
|
- [ ] Move docs to `gh-pages`
|
||||||
|
- [ ] Сделать цветной выхлоп `make_libs_list.py`
|
||||||
|
- [ ] Реализовать копирование в буфер обмена, при выхлопе в терминал
|
||||||
|
- [ ] Script for automatic make release **zip**
|
||||||
|
- [ ] Make binary archives with this launcher for vanilla and forge version
|
||||||
|
|
||||||
|
## Complete
|
||||||
|
- [x] Реализовать параметр вывода в файл [[b38e3ca](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/commit/b38e3ca913ece59809cd98c65bf29d7cdb08750e)]
|
||||||
|
- [x] Исправить автоматический выхлоп для Windows, либо сделать оповещение об этом [[1ecc7be](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/commit/1ecc7be9ce5e074b0fa920efa9480502dba34e3a)]
|
0
docs/.nojekyll
Normal file
0
docs/.nojekyll
Normal file
15
docs/_coverpage.md
Normal file
15
docs/_coverpage.md
Normal file
@ -0,0 +1,15 @@
|
|||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
|
# Minecraft Batch Launcher <small>1.0.0</small>
|
||||||
|
|
||||||
|
> Теперь запускать Minecraft просто
|
||||||
|
|
||||||
|
* 📋 Открытый исходный код лаунчера
|
||||||
|
* 🏷️ Возможность изменять имя персонажа
|
||||||
|
* 🧰 Не требуется дополнительный зависимостей
|
||||||
|
* ⚙️ Нет необходимости в конфигурационных файлах
|
||||||
|
|
||||||
|
[GitHub](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/)
|
||||||
|
[Начать](about)
|
||||||
|
|
||||||
|

|
BIN
docs/_media/favicon.ico
Normal file
BIN
docs/_media/favicon.ico
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 4.2 KiB |
51
docs/_media/logo.svg
Normal file
51
docs/_media/logo.svg
Normal file
@ -0,0 +1,51 @@
|
|||||||
|
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
|
||||||
|
<!-- Generator: Adobe Illustrator 19.0.0, SVG Export Plug-In . SVG Version: 6.00 Build 0) -->
|
||||||
|
<svg version="1.1" id="Capa_1" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" x="0px" y="0px"
|
||||||
|
viewBox="0 0 469.333 469.333" style="enable-background:new 0 0 469.333 469.333;" xml:space="preserve">
|
||||||
|
<path style="fill:#303C42;" d="M426.667,0h-384C19.135,0,0,19.135,0,42.667v384c0,23.531,19.135,42.667,42.667,42.667h384
|
||||||
|
c23.531,0,42.667-19.135,42.667-42.667v-384C469.333,19.135,450.198,0,426.667,0z"/>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
<path style="fill:#E57373;" d="M448,42.667v106.667H320v-128h106.667C438.427,21.333,448,30.906,448,42.667z"/>
|
||||||
|
<rect x="170.667" y="170.667" style="fill:#E57373;" width="277.333" height="128"/>
|
||||||
|
<rect x="21.333" y="170.667" style="fill:#E57373;" width="128" height="128"/>
|
||||||
|
<path style="fill:#E57373;" d="M42.667,21.333h256v128H21.333V42.667C21.333,30.906,30.906,21.333,42.667,21.333z"/>
|
||||||
|
<path style="fill:#E57373;" d="M21.333,426.667V320h277.333v128h-256C30.906,448,21.333,438.427,21.333,426.667z"/>
|
||||||
|
<path style="fill:#E57373;" d="M426.667,448H320V320h128v106.667C448,438.427,438.427,448,426.667,448z"/>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<linearGradient id="SVGID_1_" gradientUnits="userSpaceOnUse" x1="-68.6888" y1="619.0512" x2="-43.3842" y2="607.2509" gradientTransform="matrix(21.3333 0 0 -21.3333 1430.1112 13315.2227)">
|
||||||
|
<stop offset="0" style="stop-color:#FFFFFF;stop-opacity:0.2"/>
|
||||||
|
<stop offset="1" style="stop-color:#FFFFFF;stop-opacity:0"/>
|
||||||
|
</linearGradient>
|
||||||
|
<path style="fill:url(#SVGID_1_);" d="M426.667,0h-384C19.135,0,0,19.135,0,42.667v384c0,23.531,19.135,42.667,42.667,42.667h384
|
||||||
|
c23.531,0,42.667-19.135,42.667-42.667v-384C469.333,19.135,450.198,0,426.667,0z"/>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
</svg>
|
After Width: | Height: | Size: 1.8 KiB |
BIN
docs/_media/portable/01-launcher.png
Normal file
BIN
docs/_media/portable/01-launcher.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 553 KiB |
BIN
docs/_media/portable/02-directory.png
Normal file
BIN
docs/_media/portable/02-directory.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 52 KiB |
7
docs/_navbar.md
Normal file
7
docs/_navbar.md
Normal file
@ -0,0 +1,7 @@
|
|||||||
|
- [Бинарные библиотеки](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Готовые сборки](https://mega.nz/folder/0E0QRKZL#HOyMLQ292PJ3xIE1vXbLJQ)
|
||||||
|
|
||||||
|
- Translations
|
||||||
|
- [🇷🇺 Русский](/)
|
||||||
|
- [🇺🇸 English](/en/)
|
10
docs/_sidebar.md
Normal file
10
docs/_sidebar.md
Normal file
@ -0,0 +1,10 @@
|
|||||||
|
- [Обзор](about.md)
|
||||||
|
|
||||||
|
- Начало работы
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Установка](installing.md)
|
||||||
|
- [Переменные](variables.md)
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Создание портативной сборки](portable.md)
|
||||||
|
|
||||||
|
- [История изменений](changelog.md)
|
19
docs/about.md
Normal file
19
docs/about.md
Normal file
@ -0,0 +1,19 @@
|
|||||||
|
# Minecraft Batch Launcher
|
||||||
|
Это простой скрипт для запуска Minecraft без официального лаунчера
|
||||||
|
|
||||||
|
## Для чего он нужен?
|
||||||
|
* Для запуска необходимой версии игры, с любой директории и настройками
|
||||||
|
* Для создания собственных сборок (адаптирование и бинарный лаунчер)
|
||||||
|
* Для запуска Minecraft без лицензии (для тестирования серверов)
|
||||||
|
|
||||||
|
Отсутствие необходимости в компилировании лаунчера позволяет на лету изменять параметры просто редакитуя `*.bat` файл.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Поддержка
|
||||||
|
🩸 Вы можете поддержать автора проекта материально.
|
||||||
|
В первую очередь это мотивирует поддерживать проект и разрабатывать похожие утилиты для других игр.
|
||||||
|
Вот способы доната:
|
||||||
|
* [Ko-Fi](https://ko-fi.com/iiiypuk)
|
||||||
|
* Переводом через СБП (`Тинкофф` `СберБанк` `ВТБ`) на номер **911 313-90-95**.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Сведения
|
||||||
|
  
|
1
docs/changelog.md
Normal file
1
docs/changelog.md
Normal file
@ -0,0 +1 @@
|
|||||||
|
# 1.0.0 (2021-02.14)
|
40
docs/index.html
Normal file
40
docs/index.html
Normal file
@ -0,0 +1,40 @@
|
|||||||
|
<!DOCTYPE html>
|
||||||
|
<html lang="en">
|
||||||
|
<head>
|
||||||
|
<meta charset="UTF-8">
|
||||||
|
<title>Minecraft Batch Launcher</title>
|
||||||
|
<link rel="icon" href="_media/favicon.ico" />
|
||||||
|
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge,chrome=1" />
|
||||||
|
<meta name="description" content="Description">
|
||||||
|
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, minimum-scale=1.0">
|
||||||
|
<link rel="stylesheet" href="//cdn.jsdelivr.net/npm/docsify@4/lib/themes/vue.css">
|
||||||
|
</head>
|
||||||
|
<body>
|
||||||
|
<div id="app">Пожалуйста, подождите...</div>
|
||||||
|
<script>
|
||||||
|
window.$docsify = {
|
||||||
|
name: 'Minecraft Batch Launcher',
|
||||||
|
basePath: 'https://iiiypuk.github.io/minecraft-launcher/',
|
||||||
|
repo: 'https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/',
|
||||||
|
coverpage: true,
|
||||||
|
onlyCover: true,
|
||||||
|
loadNavbar: true,
|
||||||
|
mergeNavbar: true,
|
||||||
|
loadSidebar: true,
|
||||||
|
// notFoundPage: true,
|
||||||
|
subMaxLevel: 2,
|
||||||
|
auto2top: true
|
||||||
|
}
|
||||||
|
</script>
|
||||||
|
<!-- Docsify v4 -->
|
||||||
|
<script src="//cdn.jsdelivr.net/npm/docsify@4"></script>
|
||||||
|
<script src="//unpkg.com/prismjs/components/prism-batch.min.js"></script>
|
||||||
|
|
||||||
|
<!-- busuanzi statistics -->
|
||||||
|
<div id="statistics" style="display: none">
|
||||||
|
<script async src="//busuanzi.ibruce.info/busuanzi/2.3/busuanzi.pure.mini.js"></script>
|
||||||
|
<span id="busuanzi_container_site_uv">UV <span id="busuanzi_value_site_uv"></span></span>
|
||||||
|
<span id="busuanzi_container_site_pv">PV <span id="busuanzi_value_site_pv"></span></span>
|
||||||
|
</div>
|
||||||
|
</body>
|
||||||
|
</html>
|
37
docs/installing.md
Normal file
37
docs/installing.md
Normal file
@ -0,0 +1,37 @@
|
|||||||
|
# Установка
|
||||||
|
|
||||||
|
## Подготовка
|
||||||
|
Прежде всего у Вас уже должен быть скачан Minecraft с необходимой версией игры.
|
||||||
|
Для этого достаточно **Demo** аккаунта.
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Скачать Minecraft бесплатно можно по этой [ссылке](https://www.minecraft.net/ru-ru/free-trial).
|
||||||
|
|
||||||
|
## Загрузка лаунчера
|
||||||
|
Первым делом скачиваем [лаунчер](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases) и распаковываем его в директорию с Minecraft.
|
||||||
|
|
||||||
|
- В Windows по умолчанию `%appdata%\.minecraft`
|
||||||
|
- В Linux по умолчанию `~/.minecraft`
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Актуальная версия лаунчера настроена на запуск последней стабильной версии игры.
|
||||||
|
|
||||||
|
Далее нам нужны бинарные файлы библиотек.
|
||||||
|
Архивы бинарных версий хранятся в облаке на **MEGA** [[Скачать](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)].
|
||||||
|
Для запуска необходимо лишь распаковать архив с библиотеками в директорию `/bin/` и удалить из имени файла
|
||||||
|
`-windows` или `-linux`.
|
||||||
|
|
||||||
|
Библиотеки можно сгенерировать [самостоятельно](#Генерация-бинарных-библиотек).
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Актуальная версия лаунчера всегда находится по этой [ссылке](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases/latest).
|
||||||
|
|
||||||
|
## Генерация бинарных библиотек
|
||||||
|
?> Если вы скачали бинарные библиотеки, пропустите этот пункт
|
||||||
|
|
||||||
|
Бинарные библиотеки генерируются при запуске игры в директории `/bin/` и удаляются после её закрытия.
|
||||||
|
Директория с бинарными файлами имеет примерно следующие название `d3ab-9be2-0b09-1052`, которое меняется каждый раз.
|
||||||
|
|
||||||
|
Счтобы их сохранить, необходимо запустить игру и скопировать директорию.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Готово
|
||||||
|
Если Вы планируете запускать текущую стабильную версию игры, ничего настраивать не требуется. Достаточно дважды кликнуть по `mc_start.*` и наслаждать игрой.
|
||||||
|
|
||||||
|
В других случаях необходимо ознакомиться с [переменными](variables) скрипта.
|
116
docs/portable.md
Normal file
116
docs/portable.md
Normal file
@ -0,0 +1,116 @@
|
|||||||
|
# Создание портативной сборки
|
||||||
|
В данном руководстве будет продемонстрировано создание своей кастомной сборки Minecraft на примере ОС Windows.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Подготовка
|
||||||
|
1. Создаём рабочую директорию.
|
||||||
|
В моём случае это `G:\Minecraft`.
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
mkdir G:\Minecraft
|
||||||
|
G:
|
||||||
|
cd Minecraft
|
||||||
|
mkdir bin
|
||||||
|
mkdir game
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
2. Запускаем официальный **Minecraft Launcher**, выбираем версию и скачивает игру, а с ней и необходимые файлы.
|
||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
|
3. По окончании загрузки и запуска игры копируем бинарные библиотеки в рабочую директорию и закрываем игру. Она нам больше не понадобится.
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
xcopy %appdata%\.minecraft\bin\1c1d-a80c-5999-cc54 bin /s
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
4. Копируем остальные файлы:
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
xcopy %appdata%\.minecraft\assets assets /s
|
||||||
|
xcopy %appdata%\.minecraft\libraries libs /s
|
||||||
|
xcopy %appdata%\.minecraft\versions\1.16.5 vers /s
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## Генерация LIBRARIES_LIST
|
||||||
|
Клонируем Git репозиторий [лаунчера](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher) и устанавливаем зависимости Python скрипта:
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
git clone --depth 1 git@github.com:iiiypuk/minecraft-launcher.git
|
||||||
|
cd minecraft-launcher
|
||||||
|
|
||||||
|
pip install -r requirements.txt
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
Генерируем `LIBRARIES_LIST` и перемещаем его в корень сборки:
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
cd tools
|
||||||
|
|
||||||
|
copy ..\..\vers\1.16.5.json version.json
|
||||||
|
|
||||||
|
python make_libs_list.py --platform win32 --output txt
|
||||||
|
|
||||||
|
move libs.txt ..\..\vers
|
||||||
|
|
||||||
|
cd ..\..
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## Редактирование лаунчера
|
||||||
|
|
||||||
|
0. Удаляем эти строку, если нет необходимости спрашивать имя пользователя
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
set /p player=What username would you like?
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
1. Изменяем переменную с директорией Minecraft `set MC_DIR=%CD%`
|
||||||
|
2. Изменяем путь к директории с файлами пользователя `set GAME_DIR=%MC_DIR%\game`
|
||||||
|
3. Изменяем путь к бинарным библиотекам `set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin`
|
||||||
|
4. Заменяем в файле `libs.txt` фразы:
|
||||||
|
* `;%MC_DIR%/versions/%GAME_VERSION%/%GAME_VERSION%.jar` на `;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar`
|
||||||
|
* `%MC_DIR%/libraries/` на `%MC_DIR%/libs/`
|
||||||
|
5. Копируем содержимое `libs.txt` в **%LIBRARIES_LIST%**
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Вставить содержимое файла в перменную интерактивно
|
||||||
|
таким образом `set /p LIBRARIES_LIST=<vers\libs.txt` не получится.
|
||||||
|
Ограничение по длине :(
|
||||||
|
|
||||||
|
6. Удаляем строки
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
%SystemDrive%
|
||||||
|
cd %MC_DIR%
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## Готово
|
||||||
|
Получится что-то вроде этого:
|
||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
|
Полный листинг скрипта:
|
||||||
|
```batch
|
||||||
|
rem @echo off
|
||||||
|
title Minecraft Launcher Portable
|
||||||
|
|
||||||
|
set MC_DIR=%CD%
|
||||||
|
set GAME_DIR=%MC_DIR%\game
|
||||||
|
set ASSETS_DIR=%MC_DIR%\assets
|
||||||
|
set ASSETS_INDEX=1.16
|
||||||
|
set GAME_VERSION=1.16.5
|
||||||
|
set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin
|
||||||
|
|
||||||
|
set LIBRARIES_LIST=%MC_DIR%/...;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar
|
||||||
|
|
||||||
|
set PLAYER_NAME=Steve
|
||||||
|
set WINDOW_W=800
|
||||||
|
set WINDOW_H=640
|
||||||
|
|
||||||
|
set "JVM_RAM="
|
||||||
|
set "JVM_ARGS="
|
||||||
|
|
||||||
|
java.exe %JVM_RAM% %JVM_ARGS% ^
|
||||||
|
-Djava.library.path=%NATIVES_DIR% ^
|
||||||
|
-cp %LIBRARIES_LIST% ^
|
||||||
|
net.minecraft.client.main.Main ^
|
||||||
|
--username %PLAYER_NAME% ^
|
||||||
|
--version %GAME_VERSION% ^
|
||||||
|
--accessToken 0 --userProperties {} ^
|
||||||
|
--gameDir %GAME_DIR% ^
|
||||||
|
--assetsDir %ASSETS_DIR% ^
|
||||||
|
--assetIndex %ASSETS_INDEX% ^
|
||||||
|
--width %WINDOW_W% ^
|
||||||
|
--height %WINDOW_H%
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
Готовые сборки ванильного Minecraft + Forge вы можете скачать по [этой ссылке](https://mega.nz/folder/0E0QRKZL#HOyMLQ292PJ3xIE1vXbLJQ).
|
79
docs/variables.md
Normal file
79
docs/variables.md
Normal file
@ -0,0 +1,79 @@
|
|||||||
|
# Переменные
|
||||||
|
Разберём перменные скрипта, для более тонкой настройки.
|
||||||
|
|
||||||
|
## MC_DIR
|
||||||
|
!> Директория Minecraft
|
||||||
|
|
||||||
|
Переменная `MC_DIR` является ключевой, на основе которой строятся пути в скрипте.
|
||||||
|
|
||||||
|
При использовании не стандартного пути, следует изменить директорию по своему усмотрению.
|
||||||
|
|
||||||
|
Можно указать относительный путь, если файл скрипта находится в директории с игрой, например:
|
||||||
|
* Для Windows `%CD%`
|
||||||
|
* Для Linux `./`
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Однако стоит заметить, что в Windows если файл скрипта находится в другой директории и на другом локальном диске,
|
||||||
|
сначала необходимо перейти на диск, где находится игра (по умолчанию `%SystemDrive%`).
|
||||||
|
В противном случае файлы настроек и директории сохранений появятся рядом со скриптом.
|
||||||
|
|
||||||
|
## GAME_DIR
|
||||||
|
!> Директория с настройками игры
|
||||||
|
|
||||||
|
В этой директории хранятся файлы пользователя:
|
||||||
|
* `saves` - директория с сохранениями
|
||||||
|
* `resourcepacks` - директория с ресурс-паками
|
||||||
|
* `screenshots` - директория со скриншотами
|
||||||
|
* `options.txt` - файл с настройками
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Рекомендуется хранить их в отдельной директории, чтобы избежать путаницы и легко переносить свои файлы на другие компьютеры.
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Однако по умолчанию используется `MC_DIR`
|
||||||
|
|
||||||
|
## ASSETS_DIR
|
||||||
|
!> Директория с ассетами игры
|
||||||
|
|
||||||
|
## ASSETS_INDEX
|
||||||
|
!> Индекс ассетов для версии игры
|
||||||
|
|
||||||
|
Храниться в `version['assetIndex']['id']`.
|
||||||
|
Имеет одинаковое значение с версией игры, без учёта [патча](https://semver.org/lang/ru/#spec-item-2).
|
||||||
|
|
||||||
|
Например `1.16` для версий игры `1.16.3`, `1.16.4`, `1.16.5`.
|
||||||
|
|
||||||
|
## GAME_VERSION
|
||||||
|
!> Версия игры
|
||||||
|
|
||||||
|
## NATIVES_DIR
|
||||||
|
!> Директория с бинарными библиотеками
|
||||||
|
|
||||||
|
## LIBRARIES_LIST
|
||||||
|
!> Список путей библиотек зависимостей
|
||||||
|
|
||||||
|
В `Release` версии лаунчера присутсвует.
|
||||||
|
В остальных случаях необходимо [генерировать](/portable#000) самостоятельно.
|
||||||
|
|
||||||
|
## PLAYER_NAME
|
||||||
|
!> Имя игрока
|
||||||
|
|
||||||
|
По умолчанию при запуске скрипта пользователю предлагают вписать имя игрока в интерактивном режиме.
|
||||||
|
|
||||||
|
Если нет необходимости в смене имени при запуске скрипта, запишите в перменной необходимое имя.
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
set PLAYER_NAME=Steve
|
||||||
|
```
|
||||||
|
и удалите эту строку
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
set /p player=What username would you like?
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## WINDOW_W
|
||||||
|
!> Размер игрового окна по ширине
|
||||||
|
|
||||||
|
## WINDOW_H
|
||||||
|
!> Размер игрового окна по высоте
|
||||||
|
|
||||||
|
## JVM_RAM
|
||||||
|
!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет размер потребляемой оперативной памяти
|
||||||
|
|
||||||
|
## JVM_ARGS
|
||||||
|
!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет её переменные
|
@ -1,25 +0,0 @@
|
|||||||
# A minecraft root directory
|
|
||||||
MC_DIR=~/.minecraft
|
|
||||||
|
|
||||||
# Game location
|
|
||||||
GAME_DIR=$MC_DIR/profile
|
|
||||||
|
|
||||||
# Assets location
|
|
||||||
ASSETS_DIR=$MC_DIR/assets
|
|
||||||
|
|
||||||
# Version to use
|
|
||||||
VERSION=1.11.2
|
|
||||||
|
|
||||||
# Native libs location
|
|
||||||
NATIVES_DIR=$MC_DIR/versions/$VERSION/$VERSION-natives
|
|
||||||
|
|
||||||
# Player name
|
|
||||||
PLAYER=Steve
|
|
||||||
|
|
||||||
# Window properties
|
|
||||||
WIDTH=800
|
|
||||||
HEIGHT=640
|
|
||||||
|
|
||||||
cd $MC_DIR
|
|
||||||
|
|
||||||
java -Xmx1G -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M -XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump -Djava.library.path=$NATIVES_DIR -Dminecraft.launcher.brand=java-minecraft-launcher -Dminecraft.launcher.version=1.6.89-j -cp $MC_DIR/libraries/com/mojang/patchy/1.1/patchy-1.1.jar;$MC_DIR/libraries/oshi-project/oshi-core/1.1/oshi-core-1.1.jar;$MC_DIR/libraries/net/java/dev/jna/jna/4.4.0/jna-4.4.0.jar;$MC_DIR/libraries/net/java/dev/jna/platform/3.4.0/platform-3.4.0.jar;$MC_DIR/libraries/com/ibm/icu/icu4j-core-mojang/51.2/icu4j-core-mojang-51.2.jar;$MC_DIR/libraries/com/mojang/javabridge/1.0.22/javabridge-1.0.22.jar;$MC_DIR/libraries/net/sf/jopt-simple/jopt-simple/5.0.3/jopt-simple-5.0.3.jar;$MC_DIR/libraries/io/netty/netty-all/4.1.25.Final/netty-all-4.1.25.Final.jar;$MC_DIR/libraries/com/google/guava/guava/21.0/guava-21.0.jar;$MC_DIR/libraries/org/apache/commons/commons-lang3/3.5/commons-lang3-3.5.jar;$MC_DIR/libraries/commons-io/commons-io/2.5/commons-io-2.5.jar;$MC_DIR/libraries/commons-codec/commons-codec/1.10/commons-codec-1.10.jar;$MC_DIR/libraries/net/java/jinput/jinput/2.0.5/jinput-2.0.5.jar;$MC_DIR/libraries/net/java/jutils/jutils/1.0.0/jutils-1.0.0.jar;$MC_DIR/libraries/com/mojang/brigadier/1.0.17/brigadier-1.0.17.jar;$MC_DIR/libraries/com/mojang/datafixerupper/2.0.24/datafixerupper-2.0.24.jar;$MC_DIR/libraries/com/google/code/gson/gson/2.8.0/gson-2.8.0.jar;$MC_DIR/libraries/com/mojang/authlib/1.5.25/authlib-1.5.25.jar;$MC_DIR/libraries/org/apache/commons/commons-compress/1.8.1/commons-compress-1.8.1.jar;$MC_DIR/libraries/org/apache/httpcomponents/httpclient/4.3.3/httpclient-4.3.3.jar;$MC_DIR/libraries/commons-logging/commons-logging/1.1.3/commons-logging-1.1.3.jar;$MC_DIR/libraries/org/apache/httpcomponents/httpcore/4.3.2/httpcore-4.3.2.jar;$MC_DIR/libraries/it/unimi/dsi/fastutil/8.2.1/fastutil-8.2.1.jar;$MC_DIR/libraries/org/apache/logging/log4j/log4j-api/2.8.1/log4j-api-2.8.1.jar;$MC_DIR/libraries/org/apache/logging/log4j/log4j-core/2.8.1/log4j-core-2.8.1.jar;$MC_DIR/libraries/com/mojang/realms/1.14.15/realms-1.14.15.jar;$MC_DIR/libraries/org/lwjgl/lwjgl/3.2.1/lwjgl-3.2.1.jar;$MC_DIR/libraries/org/lwjgl/lwjgl-jemalloc/3.2.1/lwjgl-jemalloc-3.2.1.jar;$MC_DIR/libraries/org/lwjgl/lwjgl-openal/3.2.1/lwjgl-openal-3.2.1.jar;$MC_DIR/libraries/org/lwjgl/lwjgl-opengl/3.2.1/lwjgl-opengl-3.2.1.jar;$MC_DIR/libraries/org/lwjgl/lwjgl-glfw/3.2.1/lwjgl-glfw-3.2.1.jar;$MC_DIR/libraries/org/lwjgl/lwjgl-stb/3.2.1/lwjgl-stb-3.2.1.jar;$MC_DIR/libraries/com/mojang/text2speech/1.11.3/text2speech-1.11.3.jar;$MC_DIR/versions/$VERSION/$VERSION.jar net.minecraft.client.main.Main --username $PLAYER --version $VERSION --accessToken 0 --userProperties {} --gameDir $GAME_DIR --assetsDir $ASSETS_DIR --assetIndex $ASSETS_INDEX --width $WIDTH --height $HEIGHT
|
|
Binary file not shown.
6
natives/README.md
Normal file
6
natives/README.md
Normal file
@ -0,0 +1,6 @@
|
|||||||
|
## Minecraft Natives
|
||||||
|
|
||||||
|
Natives catalog in [Mega.nz](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)
|
||||||
|
|
||||||
|
*Notes*
|
||||||
|
* Natives for `1.16.3` identical for `1.16.4`.
|
5
package.json
Normal file
5
package.json
Normal file
@ -0,0 +1,5 @@
|
|||||||
|
{
|
||||||
|
"dependencies": {
|
||||||
|
"docsify-cli": "4.4.2"
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
1
requirements.txt
Normal file
1
requirements.txt
Normal file
@ -0,0 +1 @@
|
|||||||
|
click==7.1.2
|
3
tools/README.md
Normal file
3
tools/README.md
Normal file
@ -0,0 +1,3 @@
|
|||||||
|
* `make_libs_list.py` - parse `version.json` file and return libs
|
||||||
|
|
||||||
|
Moved to [iiiypuk/minecraft-libs-parser](https://github.com/iiiypuk/minecraft-libs-parser).
|
52
unix/mc_start.sh
Normal file
52
unix/mc_start.sh
Normal file
@ -0,0 +1,52 @@
|
|||||||
|
#!/bin/sh
|
||||||
|
echo -ne "\033]2;Minecraft Launcher\007"
|
||||||
|
|
||||||
|
# Set username
|
||||||
|
read -p "What username would you like?: " player
|
||||||
|
|
||||||
|
# A minecraft root directory
|
||||||
|
MC_DIR=~/.minecraft
|
||||||
|
|
||||||
|
# Are stored here...
|
||||||
|
# saves/, resourcepacks/ and screenshots/ dirs
|
||||||
|
# and options.txt and servers.dat files
|
||||||
|
GAME_DIR=$MC_DIR
|
||||||
|
|
||||||
|
# Assets location
|
||||||
|
ASSETS_DIR=$MC_DIR/assets
|
||||||
|
ASSETS_INDEX=1.17
|
||||||
|
|
||||||
|
# Version to use
|
||||||
|
GAME_VERSION=1.17.1
|
||||||
|
|
||||||
|
# Native libs location
|
||||||
|
NATIVES_DIR=$MC_DIR/bin/$GAME_VERSION
|
||||||
|
|
||||||
|
# *.jar paths generated by make_libs_list.py
|
||||||
|
LIBRARIES_LIST=
|
||||||
|
|
||||||
|
# Player name
|
||||||
|
PLAYER_NAME=$player
|
||||||
|
|
||||||
|
# Game window resolution
|
||||||
|
WINDOW_W=800
|
||||||
|
WINDOW_H=640
|
||||||
|
|
||||||
|
# Java machine arguments
|
||||||
|
JVM_RAM="-Xmx2G"
|
||||||
|
JVM_ARGS="-XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseG1GC -XX:G1NewSizePercent=20 -XX:G1ReservePercent=20 -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:G1HeapRegionSize=32M"
|
||||||
|
|
||||||
|
# Running minecraft
|
||||||
|
cd $MC_DIR
|
||||||
|
|
||||||
|
java $JVM_RAM $JVM_ARGS \
|
||||||
|
-Djava.library.path=$NATIVES_DIR \
|
||||||
|
-cp $LIBRARIES_LIST \
|
||||||
|
net.minecraft.client.main.Main \
|
||||||
|
--username $PLAYER_NAME \
|
||||||
|
--version $GAME_VERSION \
|
||||||
|
--accessToken 0 --userProperties {} \
|
||||||
|
--gameDir $GAME_DIR \
|
||||||
|
--assetsDir $ASSETS_DIR \
|
||||||
|
--assetIndex $ASSETS_INDEX \
|
||||||
|
--width $WINDOW_W --height $WINDOW_H
|
2
windows/README.md
Normal file
2
windows/README.md
Normal file
@ -0,0 +1,2 @@
|
|||||||
|
## Java SE Download
|
||||||
|
Oracle JavaSE JDK 16 [download](https://www.oracle.com/java/technologies/javase-jdk16-downloads.html).
|
@ -1,34 +1,54 @@
|
|||||||
@echo off
|
rem @echo off
|
||||||
title Minecraft Launcher
|
title Minecraft Launcher
|
||||||
|
|
||||||
|
:: set username
|
||||||
|
set /p player=What username would you like?
|
||||||
|
|
||||||
:: main directory of the game
|
:: main directory of the game
|
||||||
set MC_DIR=%APPDATA%\.minecraft
|
set MC_DIR=%APPDATA%\.minecraft
|
||||||
|
|
||||||
:: Are stored here...
|
:: Are stored here...
|
||||||
:: saves/, resourcepacks/ and screenshots/ dirs
|
:: saves/, resourcepacks/ and screenshots/ dirs
|
||||||
:: and options.txt and servers.dat files
|
:: and options.txt and servers.dat files
|
||||||
set GAME_DIR=%MC_DIR%\profile
|
set GAME_DIR=%MC_DIR%
|
||||||
|
|
||||||
:: libraries and resource dir (requires no changes)
|
:: libraries and resource dir (requires no changes)
|
||||||
set ASSETS_DIR=%MC_DIR%\assets
|
set ASSETS_DIR=%MC_DIR%\assets
|
||||||
|
set ASSETS_INDEX=1.17
|
||||||
set ASSETS_INDEX=1.14
|
|
||||||
|
|
||||||
:: version minecraft (from versions/ dir)
|
:: version minecraft (from versions/ dir)
|
||||||
set VERSION=1.14.1
|
set GAME_VERSION=1.17.1
|
||||||
|
|
||||||
:: get archive from natives/ dir
|
:: get archive from natives/ dir
|
||||||
set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\versions\%VERSION%\%VERSION%-natives
|
set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin\%GAME_VERSION%
|
||||||
|
|
||||||
|
:: *.jar paths generated by make_libs_list.py
|
||||||
|
set LIBRARIES_LIST=
|
||||||
|
|
||||||
:: player nickname (the over head)
|
:: player nickname (the over head)
|
||||||
set PLAYER=Steve
|
set PLAYER_NAME=%player%
|
||||||
|
|
||||||
:: resolution
|
:: game window resolution
|
||||||
set WIDTH=800
|
set WINDOW_W=800
|
||||||
set HEIGHT=640
|
set WINDOW_H=640
|
||||||
|
|
||||||
|
:: java machine arguments
|
||||||
|
set "JVM_RAM=-Xmx2G"
|
||||||
|
set "JVM_ARGS=-XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseG1GC -XX:G1NewSizePercent=20 -XX:G1ReservePercent=20 -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:G1HeapRegionSize=32M"
|
||||||
|
|
||||||
:: running minecraft
|
:: running minecraft
|
||||||
%SystemDrive%
|
%SystemDrive%
|
||||||
cd %MC_DIR%
|
cd %MC_DIR%
|
||||||
|
|
||||||
javaw.exe -Xmx1G -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M -XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump -Djava.library.path=%NATIVES_DIR% -Dminecraft.launcher.brand=java-minecraft-launcher -Dminecraft.launcher.version=1.6.89-j -cp %MC_DIR%\libraries\com\mojang\patchy\1.1\patchy-1.1.jar;%MC_DIR%\libraries\oshi-project\oshi-core\1.1\oshi-core-1.1.jar;%MC_DIR%\libraries\net\java\dev\jna\jna\4.4.0\jna-4.4.0.jar;%MC_DIR%\libraries\net\java\dev\jna\platform\3.4.0\platform-3.4.0.jar;%MC_DIR%\libraries\com\ibm\icu\icu4j-core-mojang\51.2\icu4j-core-mojang-51.2.jar;%MC_DIR%\libraries\com\mojang\javabridge\1.0.22\javabridge-1.0.22.jar;%MC_DIR%\libraries\net\sf\jopt-simple\jopt-simple\5.0.3\jopt-simple-5.0.3.jar;%MC_DIR%\libraries\io\netty\netty-all\4.1.25.Final\netty-all-4.1.25.Final.jar;%MC_DIR%\libraries\com\google\guava\guava\21.0\guava-21.0.jar;%MC_DIR%\libraries\org\apache\commons\commons-lang3\3.5\commons-lang3-3.5.jar;%MC_DIR%\libraries\commons-io\commons-io\2.5\commons-io-2.5.jar;%MC_DIR%\libraries\commons-codec\commons-codec\1.10\commons-codec-1.10.jar;%MC_DIR%\libraries\net\java\jinput\jinput\2.0.5\jinput-2.0.5.jar;%MC_DIR%\libraries\net\java\jutils\jutils\1.0.0\jutils-1.0.0.jar;%MC_DIR%\libraries\com\mojang\brigadier\1.0.17\brigadier-1.0.17.jar;%MC_DIR%\libraries\com\mojang\datafixerupper\2.0.24\datafixerupper-2.0.24.jar;%MC_DIR%\libraries\com\google\code\gson\gson\2.8.0\gson-2.8.0.jar;%MC_DIR%\libraries\com\mojang\authlib\1.5.25\authlib-1.5.25.jar;%MC_DIR%\libraries\org\apache\commons\commons-compress\1.8.1\commons-compress-1.8.1.jar;%MC_DIR%\libraries\org\apache\httpcomponents\httpclient\4.3.3\httpclient-4.3.3.jar;%MC_DIR%\libraries\commons-logging\commons-logging\1.1.3\commons-logging-1.1.3.jar;%MC_DIR%\libraries\org\apache\httpcomponents\httpcore\4.3.2\httpcore-4.3.2.jar;%MC_DIR%\libraries\it\unimi\dsi\fastutil\8.2.1\fastutil-8.2.1.jar;%MC_DIR%\libraries\org\apache\logging\log4j\log4j-api\2.8.1\log4j-api-2.8.1.jar;%MC_DIR%\libraries\org\apache\logging\log4j\log4j-core\2.8.1\log4j-core-2.8.1.jar;%MC_DIR%\libraries\com\mojang\realms\1.14.15\realms-1.14.15.jar;%MC_DIR%\libraries\org\lwjgl\lwjgl\3.2.1\lwjgl-3.2.1.jar;%MC_DIR%\libraries\org\lwjgl\lwjgl-jemalloc\3.2.1\lwjgl-jemalloc-3.2.1.jar;%MC_DIR%\libraries\org\lwjgl\lwjgl-openal\3.2.1\lwjgl-openal-3.2.1.jar;%MC_DIR%\libraries\org\lwjgl\lwjgl-opengl\3.2.1\lwjgl-opengl-3.2.1.jar;%MC_DIR%\libraries\org\lwjgl\lwjgl-glfw\3.2.1\lwjgl-glfw-3.2.1.jar;%MC_DIR%\libraries\org\lwjgl\lwjgl-stb\3.2.1\lwjgl-stb-3.2.1.jar;%MC_DIR%\libraries\com\mojang\text2speech\1.11.3\text2speech-1.11.3.jar;%MC_DIR%\versions\%VERSION%\%VERSION%.jar net.minecraft.client.main.Main --username %PLAYER% --version %VERSION% --accessToken 0 --userProperties {} --gameDir %GAME_DIR% --assetsDir %ASSETS_DIR% --assetIndex %ASSETS_INDEX% --width %WIDTH% --height %HEIGHT%
|
java.exe %JVM_RAM% %JVM_ARGS% ^
|
||||||
|
-Djava.library.path=%NATIVES_DIR% ^
|
||||||
|
-cp %LIBRARIES_LIST% ^
|
||||||
|
net.minecraft.client.main.Main ^
|
||||||
|
--username %PLAYER_NAME% ^
|
||||||
|
--version %GAME_VERSION% ^
|
||||||
|
--accessToken 0 --userProperties {} ^
|
||||||
|
--gameDir %GAME_DIR% ^
|
||||||
|
--assetsDir %ASSETS_DIR% ^
|
||||||
|
--assetIndex %ASSETS_INDEX% ^
|
||||||
|
--width %WINDOW_W% ^
|
||||||
|
--height %WINDOW_H%
|
||||||
|
Reference in New Issue
Block a user