40 lines
1.2 KiB
JavaScript
40 lines
1.2 KiB
JavaScript
|
// Создаём приложение app...
|
|||
|
let app = new PIXI.Application({ width: 400, height: 400 });
|
|||
|
document.body.appendChild(app.view); // и добавляем его на страницу
|
|||
|
|
|||
|
// Отключаем сглаживание
|
|||
|
PIXI.settings.SCALE_MODE = PIXI.SCALE_MODES.NEAREST;
|
|||
|
|
|||
|
// Добавляем фон
|
|||
|
app.renderer.backgroundColor = 0x779911;
|
|||
|
console.log(app.renderer.options);
|
|||
|
|
|||
|
// Создаём спрайт и добавляем его на сцену
|
|||
|
let sprite = PIXI.Sprite.from('/assets/chest.png');
|
|||
|
// Установим точку привязки спрайта по центру
|
|||
|
sprite.anchor.set(0.5);
|
|||
|
|
|||
|
// Увеличим размер спрайта вдвое
|
|||
|
sprite.width *= 5;
|
|||
|
sprite.height *= 5;
|
|||
|
|
|||
|
// Разместим спрайт по центру
|
|||
|
sprite.y = app.screen.height / 2;
|
|||
|
sprite.x = app.screen.width / 2;
|
|||
|
app.stage.addChild(sprite);
|
|||
|
|
|||
|
sprite.interactive = true;
|
|||
|
sprite.cursor = 'wait';
|
|||
|
sprite.on('click', (event) => {
|
|||
|
alert('bye!');
|
|||
|
sprite.destroy();
|
|||
|
console.log(sprite);
|
|||
|
});
|
|||
|
|
|||
|
// Добавляем ticker для перемещения спрайта туда-сюда
|
|||
|
app.ticker.add((delta) => {
|
|||
|
if (sprite._destroyed != true) {
|
|||
|
sprite.rotation += 0.05 * delta;
|
|||
|
}
|
|||
|
});
|