// Создаём приложение app... let app = new PIXI.Application({ width: 400, height: 400 }); document.body.appendChild(app.view); // и добавляем его на страницу // Отключаем сглаживание PIXI.settings.SCALE_MODE = PIXI.SCALE_MODES.NEAREST; // Добавляем фон app.renderer.backgroundColor = 0x779911; console.log(app.renderer.options); // Создаём спрайт и добавляем его на сцену let sprite = PIXI.Sprite.from('/assets/chest.png'); // Установим точку привязки спрайта по центру sprite.anchor.set(0.5); // Увеличим размер спрайта вдвое sprite.width *= 5; sprite.height *= 5; // Разместим спрайт по центру sprite.y = app.screen.height / 2; sprite.x = app.screen.width / 2; app.stage.addChild(sprite); sprite.interactive = true; sprite.cursor = 'wait'; sprite.on('click', (event) => { alert('bye!'); sprite.destroy(); console.log(sprite); }); // Добавляем ticker для перемещения спрайта туда-сюда app.ticker.add((delta) => { if (sprite._destroyed != true) { sprite.rotation += 0.05 * delta; } });