add json func
This commit is contained in:
21
~/JavaScript/README.md
Normal file
21
~/JavaScript/README.md
Normal file
@ -0,0 +1,21 @@
|
||||
# JavaScript
|
||||
|
||||
## Basic
|
||||
- [Arrays](arrays.js) - работа с массивами
|
||||
- [Spread syntax](spread.js) - распаковка массива в аргументы
|
||||
- [fetch](fetch.js) - ...
|
||||
- [location.href](location.href.js) - Переход на другую страницу
|
||||
- [Text Content](textContent.js) - Получить текстовое содержимое элемента
|
||||
- [Add DOM Elements](addElements.js) - Добавление элементов в DOM
|
||||
- [Add Class](addClass.js) - Добавление/Удаление классов
|
||||
|
||||
## Other
|
||||
- [Webpack](webpack.md) example config
|
||||
|
||||
## Canvas
|
||||
- [Drawing text](drawing-text.js) - примеры рисования текста на CANVAS
|
||||
- [`measureText()`](measureText.js) - возвращает информацию об измеренном тексте, например ширину
|
||||
- [`drawImage()`](canvas.drawImage.js) - метод Canvas 2D API рисования изображения на холсте
|
||||
|
||||
## GameDev
|
||||
- Canvas [GameLoop](gameloop.js) example
|
5
~/JavaScript/addClass.js
Normal file
5
~/JavaScript/addClass.js
Normal file
@ -0,0 +1,5 @@
|
||||
// Use element.classList.add to add a class:
|
||||
element.classList.add('my-class');
|
||||
|
||||
// And element.classList.remove to remove a class:
|
||||
element.classList.remove('my-class');
|
3
~/JavaScript/addElements.js
Normal file
3
~/JavaScript/addElements.js
Normal file
@ -0,0 +1,3 @@
|
||||
let newDiv = document.createElement('div');
|
||||
newDiv.appendChild(document.createTextNode('some text'));
|
||||
document.body.appendChild(newDiv);
|
17
~/JavaScript/arrays.js
Normal file
17
~/JavaScript/arrays.js
Normal file
@ -0,0 +1,17 @@
|
||||
let cats = ['Bob', 'Willy', 'Mini'];
|
||||
|
||||
// pop(): Remove an item from the end of an array
|
||||
// pop() returns the removed item
|
||||
cats.pop(); // ['Bob', 'Willy']
|
||||
|
||||
// push(): Add items to the end of an array
|
||||
// push() returns the new array length
|
||||
cats.push('Mini'); // ['Bob', 'Willy', 'Mini']
|
||||
|
||||
// shift(): Remove an item from the beginning of an array
|
||||
// shift() returns the removed item
|
||||
cats.shift(); // ['Willy', 'Mini']
|
||||
|
||||
// unshift(): Add items to the beginning of an array
|
||||
// unshift() returns the new array length.
|
||||
cats.unshift('Puff', 'George'); // ['Puff', 'George', 'Willy', 'Mini']
|
44
~/JavaScript/canvas.drawImage.js
Normal file
44
~/JavaScript/canvas.drawImage.js
Normal file
@ -0,0 +1,44 @@
|
||||
// void ctx.drawImage(image, dx, dy);
|
||||
// void ctx.drawImage(image, dx, dy, dWidth, dHeight);
|
||||
// void ctx.drawImage(image, sx, sy, sWidth, sHeight, dx, dy, dWidth, dHeight);
|
||||
|
||||
// image
|
||||
// Элемент для отображения в контексте.
|
||||
// Функция принимает любой источник изображения, пригодный для отображения
|
||||
// на холсте
|
||||
// dx
|
||||
// Координата по оси Х, обозначающая стартовую точку холста-приёмника,
|
||||
// в которую будет помещён верхний левый угол исходного image.
|
||||
// dy
|
||||
// Координата по оси Y, обозначающая стартовую точку холста-приёмника,
|
||||
// в которую будет помещён верхний левый угол исходного image.
|
||||
// dWidth
|
||||
// Ширина изображения, полученного из исходного image.
|
||||
// Эта опция позволяет масштабировать изображение по ширине.
|
||||
// Если опция не задана, изображение не будет масштабировано.
|
||||
// dHeight
|
||||
// Высота изображения, полученного из исходного image.
|
||||
// Эта опция позволяет масштабировать изображение по высоте.
|
||||
// Если опция не задана, изображение не будет масштабировано.
|
||||
// sx
|
||||
// Координата по оси X верхнего левого угла фрагмента,
|
||||
// который будет вырезан из изображения-источника и помещён в контекст-приёмник.
|
||||
// sy
|
||||
// Координата по оси Y верхнего левого угла фрагмента,
|
||||
// который будет вырезан из изображения-источника и помещён в контекст-приёмник.
|
||||
// sWidth
|
||||
// Ширина фрагмента, который будет вырезан из изображения источника
|
||||
// и помещён в контекст-приёмник. Если не задана, фрагмент от точки,
|
||||
// заданной sx и sy до правого нижнего угла источника
|
||||
// будет целиком скопирован в контекст-приёмник.
|
||||
// sHeight
|
||||
// Высота фрагмента, который будет вырезан из изображения источника
|
||||
// и помещён в контекст-приёмник.
|
||||
|
||||
function Draw() {
|
||||
let canvas = document.getElementById('canvas');
|
||||
let ctx = canvas.getContext('2d');
|
||||
let image = document.getElementById('source');
|
||||
|
||||
ctx.drawImage(image, 33, 71, 104, 124, 21, 20, 87, 104);
|
||||
}
|
14
~/JavaScript/drawing-text.js
Normal file
14
~/JavaScript/drawing-text.js
Normal file
@ -0,0 +1,14 @@
|
||||
function Draw() {
|
||||
let context = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
|
||||
|
||||
// Styling text
|
||||
// font = value
|
||||
// textAlign = value | *start, end, left, right, center
|
||||
// textBaseline = value | top, hanging, middle, *alphabetic, ideographic, bottom
|
||||
// direction = value | ltr, rtl, *inherit
|
||||
|
||||
// fillText(text, x, y [, maxWidth])
|
||||
// strokeText(text, x, y [, maxWidth])
|
||||
context.font = '48px serif';
|
||||
context.fillText('Hello world', 10, 50);
|
||||
}
|
3
~/JavaScript/fetch.js
Normal file
3
~/JavaScript/fetch.js
Normal file
@ -0,0 +1,3 @@
|
||||
fetch('http://example.com/movies.json')
|
||||
.then(response => response.json())
|
||||
.then(data => console.log(data));
|
113
~/JavaScript/gameloop.js
Normal file
113
~/JavaScript/gameloop.js
Normal file
@ -0,0 +1,113 @@
|
||||
// Main variables
|
||||
let DEBUG = true;
|
||||
let canvas;
|
||||
let context;
|
||||
let cW;
|
||||
let cH;
|
||||
|
||||
// FPS
|
||||
let secondsPassed;
|
||||
let oldTimeStamp;
|
||||
let fps;
|
||||
|
||||
let dragging = false;
|
||||
|
||||
function mMove(e) {
|
||||
'use strict';
|
||||
|
||||
if (dragging) {
|
||||
point.pX = e.offsetX * cW / canvas.clientWidth | 0;
|
||||
point.pY = e.offsetY * cH / canvas.clientHeight | 0;
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
|
||||
function mDown(e) {
|
||||
'use strict';
|
||||
|
||||
dragging = true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
function mUp(e) {
|
||||
'use strict';
|
||||
|
||||
dragging = false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
function clearContext() {
|
||||
'use strict';
|
||||
|
||||
context.fillStyle = '#b27e56';
|
||||
context.fillRect(0, 0, cW, cH);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Init
|
||||
window.onload = function() {
|
||||
'use strict';
|
||||
|
||||
canvas = document.getElementById('game');
|
||||
context = canvas.getContext('2d');
|
||||
cW = canvas.width;
|
||||
cH = canvas.height;
|
||||
|
||||
canvas.style.height = window.innerHeight + "px";
|
||||
if (DEBUG) {
|
||||
console.log('Canvas set size to ' + window.innerHeight + 'px');
|
||||
console.log(canvas.getBoundingClientRect());
|
||||
};
|
||||
|
||||
canvas.addEventListener('mousedown', mDown, false);
|
||||
canvas.addEventListener('mouseup', mUp, false);
|
||||
canvas.addEventListener('mousemove', mMove, false);
|
||||
|
||||
canvas.addEventListener('touchstart', mDown, false);
|
||||
canvas.addEventListener('touchend', mUp, false);
|
||||
canvas.addEventListener('touchmove', mMove, false);
|
||||
|
||||
window.requestAnimationFrame(gameLoop);
|
||||
};
|
||||
|
||||
window.addEventListener('resize', function() {
|
||||
'use strict';
|
||||
|
||||
let canvas = document.getElementById('game');
|
||||
canvas.style.height = window.innerHeight + "px";
|
||||
|
||||
if (DEBUG) {
|
||||
console.log('Canvas resized to ' + window.innerHeight + 'px');
|
||||
console.log(canvas.getBoundingClientRect());
|
||||
};
|
||||
}, true);
|
||||
|
||||
// GameLoop
|
||||
function gameLoop(timeStamp) {
|
||||
'use strict';
|
||||
|
||||
// fps counter
|
||||
secondsPassed = (timeStamp - oldTimeStamp) / 1000;
|
||||
oldTimeStamp = timeStamp;
|
||||
fps = Math.round(1 / secondsPassed);
|
||||
// end fps counter
|
||||
|
||||
update();
|
||||
draw();
|
||||
|
||||
if (DEBUG) {
|
||||
context.font = '15px Arial';
|
||||
context.fillStyle = '#101024';
|
||||
context.fillText('FPS: ' + fps, 10, 20);
|
||||
};
|
||||
|
||||
window.requestAnimationFrame(gameLoop);
|
||||
}
|
||||
|
||||
function update() {
|
||||
'use strict';
|
||||
|
||||
//
|
||||
}
|
||||
|
||||
function draw() {
|
||||
'use strict';
|
||||
|
||||
clearContext();
|
||||
}
|
4
~/JavaScript/location.href.js
Normal file
4
~/JavaScript/location.href.js
Normal file
@ -0,0 +1,4 @@
|
||||
// Перейти на нужную страницу можно с помощью JavaScript
|
||||
// document.location.href = "https://www.site";
|
||||
|
||||
document.location.href = url.value;
|
5
~/JavaScript/measureText.js
Normal file
5
~/JavaScript/measureText.js
Normal file
@ -0,0 +1,5 @@
|
||||
const canvas = document.getElementById('canvas');
|
||||
const ctx = canvas.getContext('2d');
|
||||
|
||||
let text = ctx.measureText('Hello world');
|
||||
console.log(text.width); // 56;
|
11
~/JavaScript/spread.js
Normal file
11
~/JavaScript/spread.js
Normal file
@ -0,0 +1,11 @@
|
||||
function sum(x, y, z) {
|
||||
return x + y + z;
|
||||
}
|
||||
|
||||
const numbers = [1, 2, 3];
|
||||
|
||||
console.log(sum(...numbers));
|
||||
// expected output: 6
|
||||
|
||||
console.log(sum.apply(null, numbers));
|
||||
// expected output: 6
|
3
~/JavaScript/textContent.js
Normal file
3
~/JavaScript/textContent.js
Normal file
@ -0,0 +1,3 @@
|
||||
document.getElementById('element').textContent;
|
||||
// If you need to target < IE9 then you need to use
|
||||
document.getElementById('element').innerText;
|
33
~/JavaScript/webpack.md
Normal file
33
~/JavaScript/webpack.md
Normal file
@ -0,0 +1,33 @@
|
||||
## WebPack
|
||||
`packages.json`
|
||||
```json
|
||||
"scripts": {
|
||||
"serve": "webpack serve",
|
||||
"html": "html-minifier --collapse-whitespace --remove-comments src/index.html --output dist/index.html",
|
||||
"css": "csso src/styles.css --output dist/styles.css",
|
||||
"build": "npm run html && npm run css && webpack --mode=production"
|
||||
},
|
||||
"devDependencies": {
|
||||
"webpack": "^5.42.0",
|
||||
"webpack-cli": "^4.7.2",
|
||||
"webpack-dev-server": "^3.11.2"
|
||||
}
|
||||
```
|
||||
`webpack.config.js`
|
||||
```javascript
|
||||
const path = require('path');
|
||||
|
||||
module.exports = {
|
||||
mode: 'development',
|
||||
entry: './src/index.js',
|
||||
output: {
|
||||
path: path.resolve(__dirname, 'dist'),
|
||||
filename: 'engine.js',
|
||||
},
|
||||
devServer: {
|
||||
contentBase: path.join(__dirname, 'src'),
|
||||
compress: false,
|
||||
port: 55555,
|
||||
},
|
||||
};
|
||||
```
|
Reference in New Issue
Block a user