// void ctx.drawImage(image, dx, dy); // void ctx.drawImage(image, dx, dy, dWidth, dHeight); // void ctx.drawImage(image, sx, sy, sWidth, sHeight, dx, dy, dWidth, dHeight); // image // Элемент для отображения в контексте. // Функция принимает любой источник изображения, пригодный для отображения // на холсте // dx // Координата по оси Х, обозначающая стартовую точку холста-приёмника, // в которую будет помещён верхний левый угол исходного image. // dy // Координата по оси Y, обозначающая стартовую точку холста-приёмника, // в которую будет помещён верхний левый угол исходного image. // dWidth // Ширина изображения, полученного из исходного image. // Эта опция позволяет масштабировать изображение по ширине. // Если опция не задана, изображение не будет масштабировано. // dHeight // Высота изображения, полученного из исходного image. // Эта опция позволяет масштабировать изображение по высоте. // Если опция не задана, изображение не будет масштабировано. // sx // Координата по оси X верхнего левого угла фрагмента, // который будет вырезан из изображения-источника и помещён в контекст-приёмник. // sy // Координата по оси Y верхнего левого угла фрагмента, // который будет вырезан из изображения-источника и помещён в контекст-приёмник. // sWidth // Ширина фрагмента, который будет вырезан из изображения источника // и помещён в контекст-приёмник. Если не задана, фрагмент от точки, // заданной sx и sy до правого нижнего угла источника // будет целиком скопирован в контекст-приёмник. // sHeight // Высота фрагмента, который будет вырезан из изображения источника // и помещён в контекст-приёмник. function Draw() { let canvas = document.getElementById('canvas'); let ctx = canvas.getContext('2d'); let image = document.getElementById('source'); ctx.drawImage(image, 33, 71, 104, 124, 21, 20, 87, 104); }