59 lines
2.1 KiB
Plaintext
59 lines
2.1 KiB
Plaintext
|
# Welcome
|
|||
|
...
|
|||
|
|
|||
|
## Переменные движка
|
|||
|
|
|||
|
-- DEBUG
|
|||
|
Тип: bool
|
|||
|
|
|||
|
В зависимости от значения в консоль будет выхлоп данных для отладки.
|
|||
|
|
|||
|
Значение берётся из файла конфигурации `config.json` и устанавливается при инициализации переменной.
|
|||
|
|
|||
|
-- canvas
|
|||
|
Переменная ссылатся на HTML объект canvas.
|
|||
|
|
|||
|
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
|||
|
|
|||
|
-- context
|
|||
|
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
|||
|
|
|||
|
-- cW
|
|||
|
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
|||
|
|
|||
|
-- cH
|
|||
|
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
|||
|
|
|||
|
-- landscape_orientation
|
|||
|
Хранит значение ориентации экрана.
|
|||
|
|
|||
|
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` в true, если ширина canvas больше или равна высоте canvas, в протином случает false.
|
|||
|
|
|||
|
-- images
|
|||
|
Объект со всеми изображениями квестов
|
|||
|
|
|||
|
-- game
|
|||
|
В переменной хранятся все данные игрового процесса (сцены, текущий квест, кол-во ответов и прочее).
|
|||
|
|
|||
|
-- game.loaded
|
|||
|
Тип: bool
|
|||
|
Состояние загрузки игры.
|
|||
|
Значение false будет до тех пор, пока не будут загружены все шрифты, изображение (возможно что-то ещё).
|
|||
|
|
|||
|
-- game.currentQuest
|
|||
|
Индекс текущего квеста.
|
|||
|
|
|||
|
-- game.finish
|
|||
|
Тип: bool
|
|||
|
Устанавливается значение true, когда игрок ответил на все вопросы.
|
|||
|
|
|||
|
## Главные функции движка
|
|||
|
-- window.onload = function()
|
|||
|
Инициализирующая функция, в которой устанавливаются значения переменных движка
|
|||
|
|
|||
|
-- gameLoop(timeStamp)
|
|||
|
|
|||
|
-- update()
|
|||
|
|
|||
|
-- draw()
|