quizEngine/ENGINE_INFO_RU.txt

59 lines
2.1 KiB
Plaintext
Raw Normal View History

2021-07-06 05:27:07 +03:00
# Welcome
...
## Переменные движка
-- DEBUG
Тип: bool
В зависимости от значения в консоль будет выхлоп данных для отладки.
Значение берётся из файла конфигурации `config.json` и устанавливается при инициализации переменной.
-- canvas
Переменная ссылатся на HTML объект canvas.
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- context
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- cW
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- cH
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- landscape_orientation
Хранит значение ориентации экрана.
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` в true, если ширина canvas больше или равна высоте canvas, в протином случает false.
-- images
Объект со всеми изображениями квестов
-- game
В переменной хранятся все данные игрового процесса (сцены, текущий квест, кол-во ответов и прочее).
-- game.loaded
Тип: bool
Состояние загрузки игры.
Значение false будет до тех пор, пока не будут загружены все шрифты, изображение (возможно что-то ещё).
-- game.currentQuest
Индекс текущего квеста.
-- game.finish
Тип: bool
Устанавливается значение true, когда игрок ответил на все вопросы.
## Главные функции движка
-- window.onload = function()
Инициализирующая функция, в которой устанавливаются значения переменных движка
-- gameLoop(timeStamp)
-- update()
-- draw()