59 lines
2.1 KiB
Plaintext
59 lines
2.1 KiB
Plaintext
# Welcome
|
||
...
|
||
|
||
## Переменные движка
|
||
|
||
-- DEBUG
|
||
Тип: bool
|
||
|
||
В зависимости от значения в консоль будет выхлоп данных для отладки.
|
||
|
||
Значение берётся из файла конфигурации `config.json` и устанавливается при инициализации переменной.
|
||
|
||
-- canvas
|
||
Переменная ссылатся на HTML объект canvas.
|
||
|
||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
||
|
||
-- context
|
||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
||
|
||
-- cW
|
||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
||
|
||
-- cH
|
||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
||
|
||
-- landscape_orientation
|
||
Хранит значение ориентации экрана.
|
||
|
||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` в true, если ширина canvas больше или равна высоте canvas, в протином случает false.
|
||
|
||
-- images
|
||
Объект со всеми изображениями квестов
|
||
|
||
-- game
|
||
В переменной хранятся все данные игрового процесса (сцены, текущий квест, кол-во ответов и прочее).
|
||
|
||
-- game.loaded
|
||
Тип: bool
|
||
Состояние загрузки игры.
|
||
Значение false будет до тех пор, пока не будут загружены все шрифты, изображение (возможно что-то ещё).
|
||
|
||
-- game.currentQuest
|
||
Индекс текущего квеста.
|
||
|
||
-- game.finish
|
||
Тип: bool
|
||
Устанавливается значение true, когда игрок ответил на все вопросы.
|
||
|
||
## Главные функции движка
|
||
-- window.onload = function()
|
||
Инициализирующая функция, в которой устанавливаются значения переменных движка
|
||
|
||
-- gameLoop(timeStamp)
|
||
|
||
-- update()
|
||
|
||
-- draw()
|