containers

This commit is contained in:
Alexander Popov 2022-08-14 23:28:55 +03:00
parent e5b3c7ec6b
commit 3f406dea19
Signed by: iiiypuk
GPG Key ID: D8C9B59A9F04A70C

View File

@ -1,10 +1,12 @@
---
title: "Начало работы с Pixi.js"
date: 2022-08-10T23:08:03+03:00
draft: true
draft: false
tags: [javascript, tutorial, gamedev]
---
**DANGER: Это черновик, скорее всего будет сложно для новичка**
# Введение в Pixi.js
## О Pixi.js
@ -182,3 +184,34 @@ PixiJS это модульный движок рендеринга.
| Application `@pixi/app` | Представляет собой простой помощник, который объединяет загрузчик, тикер и средство визуализации в единый удобный простой в использовании объект. Отлично подходит для быстрого начала работы, создания прототипов и создания простых проектов. |
| Interaction `@pixi/interaction` | PixiJS поддерживает как сенсорное взаимодействие, так и взаимодействие с помощью мыши - делает объекты кликабельными, запускает события наведения курсора и т.д. |
| Accessibility `@pixi/accessibility` | Богатый набор инструментов для обеспечения доступа к клавиатуре и программе чтения с экрана. |
# Containers
Класс [Container](https://pixijs.download/release/docs/PIXI.Container.html)
предоставляет простой отображаемый объект, который выполняет то,
что подразумевает его название - собирает дочерние объекты вместе.
Но помимо группировки объектов, у контейнеров есть несколько применений,
о которых вы должны знать.
## Контейнеры как группы
Почти все типы отображаемых объектов являются производными от контейнера - даже спрайты!
Это означает, что во многих случаях можно создать иерархию «родитель-потомок» с объектами,
которые вы хотите отобразить.
## Маскировка
Другое распространенное применение объектов-контейнеров - это замаскировка содержимого. Маскировка - это метод, при котором части вашей сцены видны только в пределах заданной области.
Например всплывающее окне. Оно имеет рамку, состоящую из одного или нескольких спрайтов
и имеет прокручиваемую область.
Контейнер плюс маска упрощают реализацию этой прокручиваемой области.
PixiJS поддерживает два типа масок:
- Можно использовать графический объект для создания маски произвольной формы.
Тип мощный, но не поддерживает сглаживание.
- Спрайт: используется альфа-канал из спрайта в качестве маски, обеспечивая сглаженную окантовку, но не поддерживается в Canvas.