pixi.js shapes
This commit is contained in:
parent
6a7c971fd0
commit
adaaa2e6fa
66
content/posts/pixijs/03-shapes.md
Normal file
66
content/posts/pixijs/03-shapes.md
Normal file
@ -0,0 +1,66 @@
|
||||
---
|
||||
title: "Фигуры в PixiJS"
|
||||
date: 2022-08-15T01:55:35+03:00
|
||||
draft: false
|
||||
tags: [pixijs, javascript, gamedev, tutorial]
|
||||
---
|
||||
|
||||
В прошлых двух уроках мы уже разобрали азы движка PixiJS,
|
||||
однако азы азов не затронули.
|
||||
|
||||
Сейчас я расскажу тебе о фигурах.
|
||||
|
||||
Фигуры это класс [PIXI.Graphics](https://pixijs.download/release/docs/PIXI.Graphics.html).
|
||||
|
||||
Он отвечает за рисование простых примитивов, таких как линии, круги и прямоугольники.
|
||||
|
||||
Их рисование похоже на рисование фигур Canvas в JavaScript.
|
||||
|
||||
```javascript
|
||||
const graphics = new PIXI.Graphics();
|
||||
|
||||
// Прямоугольник
|
||||
graphics.beginFill(0xDE3249);
|
||||
graphics.drawRect(50, 50, 100, 100);
|
||||
graphics.endFill();
|
||||
```
|
||||
|
||||
А так можно нарисовать диск.
|
||||
|
||||
```javascript
|
||||
// lineStyle(0) необходим, чтобы нарисовать круг без внешней обводки
|
||||
graphics.lineStyle(0);
|
||||
graphics.beginFill(0xDE3249, 1);
|
||||
graphics.drawCircle(100, 250, 50);
|
||||
graphics.endFill();
|
||||
```
|
||||
|
||||
Или даже кольцо.
|
||||
|
||||
```javascript
|
||||
// А так мы нарисуем круг без заливки. Кольцо
|
||||
graphics.lineStyle(2, 0xFEEB77, 1);
|
||||
graphics.beginFill(0, 0);
|
||||
graphics.drawCircle(250, 250, 50);
|
||||
graphics.endFill();
|
||||
```
|
||||
|
||||
Обрати внимание на два аргумента `beginFill`.
|
||||
|
||||
Первый отвечает за цвет, а второй за прозрачность.
|
||||
|
||||
Если изменить значение на `graphics.beginFill(0, .5);`,
|
||||
мы получит полупрозрачный чёрный круг с жёлтой обводкой.
|
||||
|
||||
Больше примеров можно посмотреть на странице
|
||||
[примеров](https://pixijs.io/examples/#/graphics/simple.js).
|
||||
|
||||
Обрати внимание, что в данном примере фигуры рисуются в одном объекте.
|
||||
|
||||
Если к нему применить `interactive = true`, все фигуры будую являться одной "кнопкой".
|
||||
|
||||
```javascript
|
||||
graphics.interactive = true;
|
||||
graphics.buttonMode = true;
|
||||
graphics.on('click', (event) => { console.log('Click on shape'); });
|
||||
```
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user