4.9 KiB
title | date | draft | tags | ||
---|---|---|---|---|---|
📱 Nokia 3310 Jam #5 | 2023-02-07T21:05:00+03:00 | false |
|
Nokia 3310 Jam — это ежегодное мероприятие, на котором разработчики игр в одиночку, или объединяясь в команды разрабатывают игры, в рамках ограничений оригинального телефона Nokia 3310 2000-х годов!
С 18 февраля 2023 года по 27 февраля 2023 года будет проведится 5-я по счёту конференция.
Принять участие можно на странице мероприятия на сайте Itch.io нажав на зелёную кнопку [Join jam].
Правила
По этой ссылке можно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.
Палитра
В этом году можно выбрать одну из трёх различных палитр, которыми был известен Nokia 3310.
PALLETE 0: ORIGINAL
#c7f0d8 -- #43523d
PALLETE 1: HARSH
#9bc700 -- #2b3f09
PALLETE 2: GRAY
#879188 -- #1a1914
Разрешение
Разрабатываемая игра должна иметь разрешение 84x48 пикселей.
Частота кадров 15 кадров в секунду.
Рекомендуется увеличить разрешение игры, чтобы ёе было удобнее воспроизводить, но базовое разрешение игры всё равно должно быть 84x48. Игра может быть в любой ориентации. Как альбомной, так и портретной.
Nokia 3310 была неспособна к субпиксельному перемещению и субпиксельной прокрутке, поэтому использовать их запрещено.
Это означает, что все пиксели должны быть идеально выровнены с пиксельной сеткой. Не должно быть полупикселей даже при движении.
Игровой движок
Допускается использовать любой игровой движок,
если в нём можно установить разрешение игры 84x48 пикселей
или ограничить количество пикселей, которые видит игрок.
Он также должен уметь использовать предоставленную палитру.
Звук
Чтобы наиболее точно передать звук, на который был способен Nokia 3310,
был подготовлен пак ассетов.
Звуки необходимо взять из этого ассет пака.
Одновременно может воспроизводиться только один аудиоканал и один звук. Поэтому, если играет музыка и воспроизводится звуковой эффект, он должен прерывать музыку, а не воспроизводиться поверх нее.
Управление
Игры могут иметь максимум 12 элементов управления (как клавиатура оригинальной Nokia 3310).
Элементы управления могут быть сопоставлены с цифровой панелью, но рекомендуется предлагать альтернативные методы управление, такие как клавиши со стрелками или WASD, чтобы люди без цифровой панели могли играть.
Управление мышью разрешено только в том случае, если игрок взаимодействует с имитируемой клавиатурой на экране. В противном случае все элементы управления должны находиться на клавиатуре.
Ссылки на прошлые мероприятия
Jam #1 — Участники Jam #1 (74).
Jam #2 — Участники Jam #2 (133).
Jam #3 — Участники Jam #3 (311)
Jam #4 — Участники Jam #4 (131)