Compare commits

...

3 Commits

Author SHA1 Message Date
Alexander Popov 209262668d update contribution instruction 2022-12-14 14:07:12 +03:00
Alexander Popov 0566a967c3 remove old docs website 2022-12-14 13:57:32 +03:00
Alexander Popov 4f3af45da3 update translate 2022-12-14 13:54:23 +03:00
16 changed files with 18 additions and 10 deletions

View File

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 4.2 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 4.2 KiB

View File

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 90 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 90 KiB

View File

@ -1,12 +1,16 @@
### check_md5sum_data.py
Проверяем файлы по MD5 суммам из списков `dataSums.json` и `dataSums.new.json`
# Подготовка
### generate_md5sum_data.py
Генерирует список файлов из директории `./delver`\*
Файл `dataSums.json` в репозитории хранит MD5 суммы всех тексторвых файлов.
> \* ./delver/ директория с оригинальными файлыми игры
Файл `dataSums.json` актуален для версии игры **1.08**.
Для генерации нового списки MD5 сумм воспользуйся скриптом `generate_md5sum_data.py`.
### Создания списка файлов с их MD5 суммами
```sh
python generate_md5sum_data.py > dataSums.new.json
```
Для проверки разницы между двумя файлами, новым `dataSums.new.json`
и старым `dataSums.json` имеется скрипт `check_md5sum_data.py`.
Всё это необходимо для ручного разрешения изменений в новых версиях игры.

View File

@ -1,5 +1,5 @@
# Russian language pack for [Delver](http://www.delvergame.com/) game
![Delver](docs/_media/logo.png)
![Delver](.trash/docs/_media/logo.png)
![](https://img.shields.io/steam/release-date/1748324216?style=for-the-badge) ![](https://img.shields.io/steam/size/1748324216?style=for-the-badge) ![](https://img.shields.io/steam/update-date/1748324216?style=for-the-badge)
@ -7,3 +7,7 @@
Перевод ещё не закончен! :smirk:
[![Подписаться в Steam](https://img.shields.io/badge/Подписаться-Steam-blue?style=for-the-badge)](https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1748324216)
# Инструкция по сборке вручную
See [CONTRIBUTE.md][CONTRIBUTE.md].

View File

@ -1,6 +1,5 @@
{
"./delver/data/animations.dat" : "25184b283a4a7e82fb77a6f0eff1db3b",
"./delver/data/animations_new.dat" : "25184b283a4a7e82fb77a6f0eff1db3b",
"./delver/data/dungeons-testing.dat" : "78f4db6aca19d59bb8643e328e9b20e2",
"./delver/data/entities.dat" : "ef0bb391dc286b952d99b515cb57ef68",
"./delver/data/game.dat" : "3eaf830951535e154bd9148bbad78710",

View File

@ -632,7 +632,7 @@
},
"entities.Door.opensElsewhereText": {
"class": "com.interrupt.dungeoneer.game.LocalizedString",
"localizedName": "MUST OPEN\nELSEWHERE",
"localizedName": "ЭТО ДОЛЖНО ОТКРЫВАТЬСЯ\nВ ДРУГОМ МЕСТЕ",
"comment": "Text shown when a door is stuck shut and must be opened through a trigger."
},
"entities.Door.openUseText": {

View File

@ -4,10 +4,11 @@ from glob import glob
from pathlib import Path
import json
DELVER_PATH = './delver/'
def get_files_list(path):
"""Return *.dat files in directory and subdirectories"""
files = [y for x in os.walk('./delver/') for y in glob(os.path.join(x[0], '*.dat'))]
files = [y for x in os.walk(DELVER_PATH) for y in glob(os.path.join(x[0], '*.dat'))]
files_with_norm_path = list()
for file in files:
files_with_norm_path.append(file.replace(os.sep, '/'))