Init Docs
This commit is contained in:
commit
ad7cf3787e
19
.editorconfig
Normal file
19
.editorconfig
Normal file
@ -0,0 +1,19 @@
|
|||||||
|
root = true
|
||||||
|
|
||||||
|
[*]
|
||||||
|
end_of_line = lf
|
||||||
|
charset = utf-8
|
||||||
|
trim_trailing_whitespace = true
|
||||||
|
insert_final_newline = true
|
||||||
|
|
||||||
|
[{*.html,*.css,*.json}]
|
||||||
|
indent_style = tab
|
||||||
|
indent_size = 4
|
||||||
|
|
||||||
|
[package.json]
|
||||||
|
indent_style = space
|
||||||
|
indent_size = 2
|
||||||
|
|
||||||
|
[*.md]
|
||||||
|
indent_style = space
|
||||||
|
indent_size = 2
|
1
README.md
Normal file
1
README.md
Normal file
@ -0,0 +1 @@
|
|||||||
|
Documentation site built by [docsify](https://docsify.js.org/).
|
19
docs/README.md
Normal file
19
docs/README.md
Normal file
@ -0,0 +1,19 @@
|
|||||||
|
# Minecraft Batch Launcher
|
||||||
|
Это простой скрипт для запуска Minecraft без официального лаунчера
|
||||||
|
|
||||||
|
## Для чего он нужен?
|
||||||
|
* Для запуска необходимой версии игры, с любой директории и настройками
|
||||||
|
* Для создания собственных сборок (адаптирование и бинарный лаунчер)
|
||||||
|
* Для запуска Minecraft без лицензии (для тестирования серверов)
|
||||||
|
|
||||||
|
Отсутствие необходимости в компилировании лаунчера позволяет на лету изменять параметры просто редакитуя `*.bat` файл.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Поддержка
|
||||||
|
🩸 Вы можете поддержать автора проекта материально.
|
||||||
|
В первую очередь это мотивирует поддерживать проект и разрабатывать похожие утилиты для других игр.
|
||||||
|
Способы доната:
|
||||||
|
* [Ko-Fi](https://ko-fi.com/iiiypuk)
|
||||||
|
* Переводом через [СБП](https://sbp.nspk.ru/) (`Тинкофф`, `СберБанк`, `ВТБ`) на номер **911 313-90-95**.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Сведения
|
||||||
|
![License](https://img.shields.io/github/license/iiiypuk/minecraft-launcher?style=for-the-badge) ![Latest release](https://img.shields.io/github/v/release/iiiypuk/minecraft-launcher?style=for-the-badge) ![Total downloads](https://img.shields.io/github/downloads/iiiypuk/minecraft-launcher/total?style=for-the-badge)
|
15
docs/_coverpage.md
Normal file
15
docs/_coverpage.md
Normal file
@ -0,0 +1,15 @@
|
|||||||
|
![logo](_media/logo.svg ':size=10%')
|
||||||
|
|
||||||
|
# Minecraft Batch Launcher <small>1.0.0</small>
|
||||||
|
|
||||||
|
> Теперь запускать Minecraft просто
|
||||||
|
|
||||||
|
* 📋 Открытый исходный код лаунчера
|
||||||
|
* 🏷️ Возможность изменять имя персонажа
|
||||||
|
* 🧰 Не требуется дополнительный зависимостей
|
||||||
|
* ⚙️ Нет необходимости в настройке
|
||||||
|
|
||||||
|
[GitHub](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/)
|
||||||
|
[Начать](README)
|
||||||
|
|
||||||
|
![color](#F8F8F8)
|
BIN
docs/_media/favicon.ico
Normal file
BIN
docs/_media/favicon.ico
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 4.2 KiB |
51
docs/_media/logo.svg
Normal file
51
docs/_media/logo.svg
Normal file
@ -0,0 +1,51 @@
|
|||||||
|
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
|
||||||
|
<!-- Generator: Adobe Illustrator 19.0.0, SVG Export Plug-In . SVG Version: 6.00 Build 0) -->
|
||||||
|
<svg version="1.1" id="Capa_1" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" x="0px" y="0px"
|
||||||
|
viewBox="0 0 469.333 469.333" style="enable-background:new 0 0 469.333 469.333;" xml:space="preserve">
|
||||||
|
<path style="fill:#303C42;" d="M426.667,0h-384C19.135,0,0,19.135,0,42.667v384c0,23.531,19.135,42.667,42.667,42.667h384
|
||||||
|
c23.531,0,42.667-19.135,42.667-42.667v-384C469.333,19.135,450.198,0,426.667,0z"/>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
<path style="fill:#E57373;" d="M448,42.667v106.667H320v-128h106.667C438.427,21.333,448,30.906,448,42.667z"/>
|
||||||
|
<rect x="170.667" y="170.667" style="fill:#E57373;" width="277.333" height="128"/>
|
||||||
|
<rect x="21.333" y="170.667" style="fill:#E57373;" width="128" height="128"/>
|
||||||
|
<path style="fill:#E57373;" d="M42.667,21.333h256v128H21.333V42.667C21.333,30.906,30.906,21.333,42.667,21.333z"/>
|
||||||
|
<path style="fill:#E57373;" d="M21.333,426.667V320h277.333v128h-256C30.906,448,21.333,438.427,21.333,426.667z"/>
|
||||||
|
<path style="fill:#E57373;" d="M426.667,448H320V320h128v106.667C448,438.427,438.427,448,426.667,448z"/>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<linearGradient id="SVGID_1_" gradientUnits="userSpaceOnUse" x1="-68.6888" y1="619.0512" x2="-43.3842" y2="607.2509" gradientTransform="matrix(21.3333 0 0 -21.3333 1430.1112 13315.2227)">
|
||||||
|
<stop offset="0" style="stop-color:#FFFFFF;stop-opacity:0.2"/>
|
||||||
|
<stop offset="1" style="stop-color:#FFFFFF;stop-opacity:0"/>
|
||||||
|
</linearGradient>
|
||||||
|
<path style="fill:url(#SVGID_1_);" d="M426.667,0h-384C19.135,0,0,19.135,0,42.667v384c0,23.531,19.135,42.667,42.667,42.667h384
|
||||||
|
c23.531,0,42.667-19.135,42.667-42.667v-384C469.333,19.135,450.198,0,426.667,0z"/>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
<g>
|
||||||
|
</g>
|
||||||
|
</svg>
|
After Width: | Height: | Size: 1.8 KiB |
BIN
docs/_media/portable/01-launcher.png
Normal file
BIN
docs/_media/portable/01-launcher.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 553 KiB |
BIN
docs/_media/portable/02-directory.png
Normal file
BIN
docs/_media/portable/02-directory.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 52 KiB |
7
docs/_navbar.md
Normal file
7
docs/_navbar.md
Normal file
@ -0,0 +1,7 @@
|
|||||||
|
- [Бинарные библиотеки](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Готовые сборки](https://mega.nz/folder/0E0QRKZL#HOyMLQ292PJ3xIE1vXbLJQ)
|
||||||
|
|
||||||
|
- Translations
|
||||||
|
- [🇷🇺 Русский](/)
|
||||||
|
- [🇺🇸 English](/en-us/)
|
10
docs/_sidebar.md
Normal file
10
docs/_sidebar.md
Normal file
@ -0,0 +1,10 @@
|
|||||||
|
- [Обзор](about.md)
|
||||||
|
|
||||||
|
- Начало работы
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Установка](installing.md)
|
||||||
|
- [Переменные](variables.md)
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Создание портативной сборки](portable.md)
|
||||||
|
|
||||||
|
- [История изменений](changelog.md)
|
1
docs/changelog.md
Normal file
1
docs/changelog.md
Normal file
@ -0,0 +1 @@
|
|||||||
|
# 1.0.0 (2021-02.14)
|
12
docs/en-us/README.md
Normal file
12
docs/en-us/README.md
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
# Minecraft Batch Launcher
|
||||||
|
This is a simple script to launch Minecraft without an official launcher
|
||||||
|
|
||||||
|
## What is?
|
||||||
|
* To run the required version of the game, from any directory and settings
|
||||||
|
* To create your assemblies (adaptation and binary launcher)
|
||||||
|
* To run Minecraft without a license (for testing servers)
|
||||||
|
|
||||||
|
The absence of the need to compile the launcher allows you to change parameters on the fly simply by editing the `* .bat` file.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Information
|
||||||
|
![License](https://img.shields.io/github/license/iiiypuk/minecraft-launcher?style=for-the-badge) ![Latest release](https://img.shields.io/github/v/release/iiiypuk/minecraft-launcher?style=for-the-badge) ![Total downloads](https://img.shields.io/github/downloads/iiiypuk/minecraft-launcher/total?style=for-the-badge)
|
7
docs/en-us/_navbar.md
Normal file
7
docs/en-us/_navbar.md
Normal file
@ -0,0 +1,7 @@
|
|||||||
|
- [Binary libraries](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Build](https://mega.nz/folder/0E0QRKZL#HOyMLQ292PJ3xIE1vXbLJQ)
|
||||||
|
|
||||||
|
- Translations
|
||||||
|
- [🇷🇺 Русский](/)
|
||||||
|
- [🇺🇸 English](/en-us/)
|
8
docs/en-us/_sidebar.md
Normal file
8
docs/en-us/_sidebar.md
Normal file
@ -0,0 +1,8 @@
|
|||||||
|
- [About](about.md)
|
||||||
|
|
||||||
|
- Getting start
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Installing](/en-us/installing.md)
|
||||||
|
- [Variables](/en-us/variables.md)
|
||||||
|
|
||||||
|
- [ChangeLog](changelog.md)
|
37
docs/en-us/installing.md
Normal file
37
docs/en-us/installing.md
Normal file
@ -0,0 +1,37 @@
|
|||||||
|
# Installation
|
||||||
|
|
||||||
|
## Preparing for installation
|
||||||
|
First of all, you must have already downloaded Minecraft with the required version of the game.
|
||||||
|
A **Demo** account is enough for this.
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Download Minecraft free [link](https://www.minecraft.net/ru-ru/free-trial).
|
||||||
|
|
||||||
|
## Running Launcher
|
||||||
|
First of all, download the [launcher](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases) and unpack it into the Minecraft directory.
|
||||||
|
|
||||||
|
- Windows default path `%appdata%\.minecraft`
|
||||||
|
- Linux default path `~/.minecraft`
|
||||||
|
|
||||||
|
?> The current version of the launcher is set to launch the latest stable version of the game.
|
||||||
|
|
||||||
|
Next, you need the binaries of the libraries.
|
||||||
|
Archives of binary versions are stored in the cloud on **MEGA** [[Download](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)].
|
||||||
|
To start, you just need to unpack the archive with libraries into the `/ bin /` directory and remove from the file name
|
||||||
|
`-windows` or `-linux` word.
|
||||||
|
|
||||||
|
Libraries can be generated [by himself](#Generating-binary-libraries).
|
||||||
|
|
||||||
|
?> The current version of the launcher is always found at this [link](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases/latest).
|
||||||
|
|
||||||
|
## Generating binary libraries
|
||||||
|
?> If you downloaded binary libraries, skip this step.
|
||||||
|
|
||||||
|
Binary libraries are generated when the game is started in the `/ bin /` directory and are removed after the game is closed.
|
||||||
|
The directory with binaries has the following name `d3ab-9be2-0b09-1052`, which changes every time.
|
||||||
|
|
||||||
|
To save them, you need to start the game and copy the directory.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Complete
|
||||||
|
If you plan to run the current stable version of the game, nothing needs to be configured. Just double click on `mc_start.*` And enjoy the game.
|
||||||
|
|
||||||
|
In other cases, you need to familiarize yourself with the [variables](variables) of the script.
|
77
docs/en-us/variables.md
Normal file
77
docs/en-us/variables.md
Normal file
@ -0,0 +1,77 @@
|
|||||||
|
# Variables
|
||||||
|
## MC_DIR
|
||||||
|
!> Minecraft directory
|
||||||
|
|
||||||
|
The variable `MC_DIR` is the key variable on the basis of which the paths in the script are built.
|
||||||
|
|
||||||
|
When using a non-standard path, you should change the directory at your discretion.
|
||||||
|
|
||||||
|
You can specify a relative path if the script file is located in the directory with the game, for example:
|
||||||
|
* for Windows `%CD%`
|
||||||
|
* for Linux `./`
|
||||||
|
|
||||||
|
?> However, it should be noted that on Windows, if the script file is located in a different directory and on a different local disk,
|
||||||
|
first you need to go to the disk where the game is located (by default `%SystemDrive%`).
|
||||||
|
Otherwise, the settings files and save directories will appear next to the script.
|
||||||
|
|
||||||
|
## GAME_DIR
|
||||||
|
!> Directory with game settings
|
||||||
|
|
||||||
|
User files are stored in this directory:
|
||||||
|
* `saves` - saves directory
|
||||||
|
* `resourcepacks` - resource packs directory
|
||||||
|
* `screenshots` - shapshots directory
|
||||||
|
* `options.txt` - options file
|
||||||
|
|
||||||
|
?> It is recommended to keep them in a separate directory to avoid confusion and easily transfer your files to other computers.
|
||||||
|
|
||||||
|
?> By default using `MC_DIR`
|
||||||
|
|
||||||
|
## ASSETS_DIR
|
||||||
|
!> Minecraft assets directory
|
||||||
|
|
||||||
|
## ASSETS_INDEX
|
||||||
|
!> Minecraft assets index
|
||||||
|
|
||||||
|
Stored in `version['assetIndex']['id']`.
|
||||||
|
Has the same meaning as the version of the game, excluding the [patch](https://semver.org/lang/ru/#spec-item-2).
|
||||||
|
|
||||||
|
Example `1.16` for game versions `1.16.3`, `1.16.4`, `1.16.5`.
|
||||||
|
|
||||||
|
## GAME_VERSION
|
||||||
|
!> Minecraft version
|
||||||
|
|
||||||
|
## NATIVES_DIR
|
||||||
|
!> Directory with binary libraries
|
||||||
|
|
||||||
|
## LIBRARIES_LIST
|
||||||
|
!> Dependency library path list
|
||||||
|
|
||||||
|
The `Release` version of the launcher is present.
|
||||||
|
In other cases, you need to generate it yourself.
|
||||||
|
|
||||||
|
## PLAYER_NAME
|
||||||
|
!> Player name
|
||||||
|
|
||||||
|
By default, when the script starts, the user is prompted to enter the player's name interactively.
|
||||||
|
|
||||||
|
If there is no need to change the name when starting the script, write down the required name in the variable.
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
set PLAYER_NAME=Steve
|
||||||
|
```
|
||||||
|
and remove this line
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
set /p player=What username would you like?
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## WINDOW_W
|
||||||
|
!> Game window width
|
||||||
|
|
||||||
|
## WINDOW_H
|
||||||
|
!> Game window height
|
||||||
|
|
||||||
|
## JVM_RAM
|
||||||
|
!> Java virtual machine variable that determines the size of the consumed RAM
|
||||||
|
|
||||||
|
## JVM_ARGS
|
||||||
|
!> Java virtual machine variable that defines its variables
|
33
docs/index.html
Normal file
33
docs/index.html
Normal file
@ -0,0 +1,33 @@
|
|||||||
|
<!DOCTYPE html>
|
||||||
|
<html>
|
||||||
|
<head>
|
||||||
|
<meta charset="utf-8">
|
||||||
|
<title>Minecraft Batch Launcher</title>
|
||||||
|
<link rel="icon" href="_media/favicon.ico" />
|
||||||
|
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge,chrome=1" />
|
||||||
|
<meta name="description" content="Description">
|
||||||
|
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, minimum-scale=1.0">
|
||||||
|
<link rel="stylesheet" href="//cdn.jsdelivr.net/npm/docsify@4/lib/themes/vue.css">
|
||||||
|
</head>
|
||||||
|
<body>
|
||||||
|
<div id="app">Loading...</div>
|
||||||
|
<script>
|
||||||
|
window.$docsify = {
|
||||||
|
name: 'Minecraft Batch Launcher',
|
||||||
|
basePath: 'https://iiiypuk.github.io/minecraft-launcher/',
|
||||||
|
repo: 'https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/',
|
||||||
|
coverpage: true,
|
||||||
|
onlyCover: true,
|
||||||
|
loadNavbar: true,
|
||||||
|
mergeNavbar: true,
|
||||||
|
loadSidebar: true,
|
||||||
|
subMaxLevel: 2,
|
||||||
|
auto2top: true
|
||||||
|
}
|
||||||
|
</script>
|
||||||
|
|
||||||
|
<!-- Docsify v4 -->
|
||||||
|
<script src="//cdn.jsdelivr.net/npm/docsify@4"></script>
|
||||||
|
<script src="//unpkg.com/prismjs/components/prism-batch.min.js"></script>
|
||||||
|
</body>
|
||||||
|
</html>
|
37
docs/installing.md
Normal file
37
docs/installing.md
Normal file
@ -0,0 +1,37 @@
|
|||||||
|
# Установка
|
||||||
|
|
||||||
|
## Подготовка
|
||||||
|
Прежде всего у Вас уже должен быть скачан Minecraft с необходимой версией игры.
|
||||||
|
Для этого достаточно **Demo** аккаунта.
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Скачать Minecraft бесплатно можно по этой [ссылке](https://www.minecraft.net/ru-ru/free-trial).
|
||||||
|
|
||||||
|
## Загрузка лаунчера
|
||||||
|
Первым делом скачиваем [лаунчер](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases) и распаковываем его в директорию с Minecraft.
|
||||||
|
|
||||||
|
- В Windows по умолчанию `%appdata%\.minecraft`
|
||||||
|
- В Linux по умолчанию `~/.minecraft`
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Актуальная версия лаунчера настроена на запуск последней стабильной версии игры.
|
||||||
|
|
||||||
|
Далее нам нужны бинарные файлы библиотек.
|
||||||
|
Архивы бинарных версий хранятся в облаке на **MEGA** [[Скачать](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)].
|
||||||
|
Для запуска необходимо лишь распаковать архив с библиотеками в директорию `/bin/` и удалить из имени файла
|
||||||
|
`-windows` или `-linux`.
|
||||||
|
|
||||||
|
Библиотеки можно сгенерировать [самостоятельно](#Генерация-бинарных-библиотек).
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Актуальная версия лаунчера всегда находится по этой [ссылке](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases/latest).
|
||||||
|
|
||||||
|
## Генерация бинарных библиотек
|
||||||
|
?> Если вы скачали бинарные библиотеки, пропустите этот шаг
|
||||||
|
|
||||||
|
Бинарные библиотеки генерируются при запуске игры в директории `/bin/` и удаляются после её закрытия.
|
||||||
|
Директория с бинарными файлами имеет примерно следующие название `d3ab-9be2-0b09-1052`, которое меняется каждый раз.
|
||||||
|
|
||||||
|
Чтобы их сохранить, необходимо запустить игру и скопировать директорию.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Готово
|
||||||
|
Если Вы планируете запускать текущую стабильную версию игры, ничего настраивать не требуется. Достаточно дважды кликнуть по `mc_start.*` и наслаждать игрой.
|
||||||
|
|
||||||
|
В других случаях необходимо ознакомиться с [переменными](variables) скрипта.
|
116
docs/portable.md
Normal file
116
docs/portable.md
Normal file
@ -0,0 +1,116 @@
|
|||||||
|
# Создание портативной сборки
|
||||||
|
В данном руководстве будет продемонстрировано создание своей кастомной сборки Minecraft на примере ОС Windows.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Подготовка
|
||||||
|
1. Создаём рабочую директорию.
|
||||||
|
В моём случае это `G:\Minecraft`.
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
mkdir G:\Minecraft
|
||||||
|
G:
|
||||||
|
cd Minecraft
|
||||||
|
mkdir bin
|
||||||
|
mkdir game
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
2. Запускаем официальный **Minecraft Launcher**, выбираем версию и скачивает игру, а с ней и необходимые файлы.
|
||||||
|
![Minecraft Launcher](_media/portable/01-launcher.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
3. По окончании загрузки и запуска игры копируем бинарные библиотеки в рабочую директорию и закрываем игру. Она нам больше не понадобится.
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
xcopy %appdata%\.minecraft\bin\1c1d-a80c-5999-cc54 bin /s
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
4. Копируем остальные файлы:
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
xcopy %appdata%\.minecraft\assets assets /s
|
||||||
|
xcopy %appdata%\.minecraft\libraries libs /s
|
||||||
|
xcopy %appdata%\.minecraft\versions\1.16.5 vers /s
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## Генерация LIBRARIES_LIST
|
||||||
|
Клонируем Git репозиторий [лаунчера](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher) и устанавливаем зависимости Python скрипта:
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
git clone --depth 1 git@github.com:iiiypuk/minecraft-launcher.git
|
||||||
|
cd minecraft-launcher
|
||||||
|
|
||||||
|
pip install -r requirements.txt
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
Генерируем `LIBRARIES_LIST` и перемещаем его в корень сборки:
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
cd tools
|
||||||
|
|
||||||
|
copy ..\..\vers\1.16.5.json version.json
|
||||||
|
|
||||||
|
python make_libs_list.py --platform win32 --output txt
|
||||||
|
|
||||||
|
move libs.txt ..\..\vers
|
||||||
|
|
||||||
|
cd ..\..
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## Редактирование лаунчера
|
||||||
|
|
||||||
|
0. Удаляем эти строку, если нет необходимости спрашивать имя пользователя
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
set /p player=What username would you like?
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
1. Изменяем переменную с директорией Minecraft `set MC_DIR=%CD%`
|
||||||
|
2. Изменяем путь к директории с файлами пользователя `set GAME_DIR=%MC_DIR%\game`
|
||||||
|
3. Изменяем путь к бинарным библиотекам `set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin`
|
||||||
|
4. Заменяем в файле `libs.txt` фразы:
|
||||||
|
* `;%MC_DIR%/versions/%GAME_VERSION%/%GAME_VERSION%.jar` на `;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar`
|
||||||
|
* `%MC_DIR%/libraries/` на `%MC_DIR%/libs/`
|
||||||
|
5. Копируем содержимое `libs.txt` в **%LIBRARIES_LIST%**
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Вставить содержимое файла в перменную интерактивно
|
||||||
|
таким образом `set /p LIBRARIES_LIST=<vers\libs.txt` не получится.
|
||||||
|
Ограничение по длине :(
|
||||||
|
|
||||||
|
6. Удаляем строки
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
%SystemDrive%
|
||||||
|
cd %MC_DIR%
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## Готово
|
||||||
|
Получится что-то вроде этого:
|
||||||
|
![Листинг директори](_media/portable/02-directory.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Полный листинг скрипта:
|
||||||
|
```batch
|
||||||
|
rem @echo off
|
||||||
|
title Minecraft Launcher Portable
|
||||||
|
|
||||||
|
set MC_DIR=%CD%
|
||||||
|
set GAME_DIR=%MC_DIR%\game
|
||||||
|
set ASSETS_DIR=%MC_DIR%\assets
|
||||||
|
set ASSETS_INDEX=1.16
|
||||||
|
set GAME_VERSION=1.16.5
|
||||||
|
set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin
|
||||||
|
|
||||||
|
set LIBRARIES_LIST=%MC_DIR%/...;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar
|
||||||
|
|
||||||
|
set PLAYER_NAME=Steve
|
||||||
|
set WINDOW_W=800
|
||||||
|
set WINDOW_H=640
|
||||||
|
|
||||||
|
set "JVM_RAM="
|
||||||
|
set "JVM_ARGS="
|
||||||
|
|
||||||
|
java.exe %JVM_RAM% %JVM_ARGS% ^
|
||||||
|
-Djava.library.path=%NATIVES_DIR% ^
|
||||||
|
-cp %LIBRARIES_LIST% ^
|
||||||
|
net.minecraft.client.main.Main ^
|
||||||
|
--username %PLAYER_NAME% ^
|
||||||
|
--version %GAME_VERSION% ^
|
||||||
|
--accessToken 0 --userProperties {} ^
|
||||||
|
--gameDir %GAME_DIR% ^
|
||||||
|
--assetsDir %ASSETS_DIR% ^
|
||||||
|
--assetIndex %ASSETS_INDEX% ^
|
||||||
|
--width %WINDOW_W% ^
|
||||||
|
--height %WINDOW_H%
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
Готовые сборки ванильного Minecraft + Forge вы можете скачать по [этой ссылке](https://mega.nz/folder/0E0QRKZL#HOyMLQ292PJ3xIE1vXbLJQ).
|
79
docs/variables.md
Normal file
79
docs/variables.md
Normal file
@ -0,0 +1,79 @@
|
|||||||
|
# Переменные
|
||||||
|
Разберём перменные скрипта, для более тонкой настройки.
|
||||||
|
|
||||||
|
## MC_DIR
|
||||||
|
!> Директория Minecraft
|
||||||
|
|
||||||
|
Переменная `MC_DIR` является ключевой, на основе которой строятся пути в скрипте.
|
||||||
|
|
||||||
|
При использовании не стандартного пути, следует изменить директорию по своему усмотрению.
|
||||||
|
|
||||||
|
Можно указать относительный путь, если файл скрипта находится в директории с игрой, например:
|
||||||
|
* Для Windows `%CD%`
|
||||||
|
* Для Linux `./`
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Однако стоит заметить, что в Windows если файл скрипта находится в другой директории и на другом локальном диске,
|
||||||
|
сначала необходимо перейти на диск, где находится игра (по умолчанию `%SystemDrive%`).
|
||||||
|
В противном случае файлы настроек и директории сохранений появятся рядом со скриптом.
|
||||||
|
|
||||||
|
## GAME_DIR
|
||||||
|
!> Директория с настройками игры
|
||||||
|
|
||||||
|
В этой директории хранятся файлы пользователя:
|
||||||
|
* `saves` - директория с сохранениями
|
||||||
|
* `resourcepacks` - директория с ресурс-паками
|
||||||
|
* `screenshots` - директория со скриншотами
|
||||||
|
* `options.txt` - файл с настройками
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Рекомендуется хранить их в отдельной директории, чтобы избежать путаницы и легко переносить свои файлы на другие компьютеры.
|
||||||
|
|
||||||
|
?> Однако по умолчанию используется `MC_DIR`
|
||||||
|
|
||||||
|
## ASSETS_DIR
|
||||||
|
!> Директория с ассетами игры
|
||||||
|
|
||||||
|
## ASSETS_INDEX
|
||||||
|
!> Индекс ассетов для версии игры
|
||||||
|
|
||||||
|
Храниться в `version['assetIndex']['id']`.
|
||||||
|
Имеет одинаковое значение с версией игры, без учёта [патча](https://semver.org/lang/ru/#spec-item-2).
|
||||||
|
|
||||||
|
Например `1.16` для версий игры `1.16.3`, `1.16.4`, `1.16.5`.
|
||||||
|
|
||||||
|
## GAME_VERSION
|
||||||
|
!> Версия игры
|
||||||
|
|
||||||
|
## NATIVES_DIR
|
||||||
|
!> Директория с бинарными библиотеками
|
||||||
|
|
||||||
|
## LIBRARIES_LIST
|
||||||
|
!> Список путей библиотек зависимостей
|
||||||
|
|
||||||
|
В `Release` версии лаунчера присутсвует.
|
||||||
|
В остальных случаях необходимо [сгенерировать](/portable#000) самостоятельно.
|
||||||
|
|
||||||
|
## PLAYER_NAME
|
||||||
|
!> Имя игрока
|
||||||
|
|
||||||
|
По умолчанию при запуске скрипта пользователю предлагают вписать имя игрока в интерактивном режиме.
|
||||||
|
|
||||||
|
Если нет необходимости в смене имени при запуске скрипта, запишите в переменной необходимое имя.
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
set PLAYER_NAME=Steve
|
||||||
|
```
|
||||||
|
и удалите эту строку
|
||||||
|
``` batch
|
||||||
|
set /p player=What username would you like?
|
||||||
|
```
|
||||||
|
|
||||||
|
## WINDOW_W
|
||||||
|
!> Размер игрового окна по ширине
|
||||||
|
|
||||||
|
## WINDOW_H
|
||||||
|
!> Размер игрового окна по высоте
|
||||||
|
|
||||||
|
## JVM_RAM
|
||||||
|
!> Переменная виртуальной машины Java, которая определяет размер потребляемой оперативной памяти
|
||||||
|
|
||||||
|
## JVM_ARGS
|
||||||
|
!> Переменная виртуальной машины Java, которая определяет её переменные
|
5
package.json
Normal file
5
package.json
Normal file
@ -0,0 +1,5 @@
|
|||||||
|
{
|
||||||
|
"dependencies": {
|
||||||
|
"docsify-cli": "4.4.2"
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user