minecraft-launcher-docs/docs/variables.md

3.7 KiB
Raw Blame History

Переменные

Разберём перменные скрипта, для более тонкой настройки.

MC_DIR

!> Директория Minecraft

Переменная MC_DIR является ключевой, на основе которой строятся пути в скрипте.

При использовании не стандартного пути, следует изменить директорию по своему усмотрению.

Можно указать относительный путь, если файл скрипта находится в директории с игрой, например:

  • Для Windows %CD%
  • Для Linux ./

?> Однако стоит заметить, что в Windows если файл скрипта находится в другой директории и на другом локальном диске,
сначала необходимо перейти на диск, где находится игра (по умолчанию %SystemDrive%).
В противном случае файлы настроек и директории сохранений появятся рядом со скриптом.

GAME_DIR

!> Директория с настройками игры

В этой директории хранятся файлы пользователя:

  • saves - директория с сохранениями
  • resourcepacks - директория с ресурс-паками
  • screenshots - директория со скриншотами
  • options.txt - файл с настройками

?> Рекомендуется хранить их в отдельной директории, чтобы избежать путаницы и легко переносить свои файлы на другие компьютеры.

?> Однако по умолчанию используется MC_DIR

ASSETS_DIR

!> Директория с ассетами игры

ASSETS_INDEX

!> Индекс ассетов для версии игры

Храниться в version['assetIndex']['id'].
Имеет одинаковое значение с версией игры, без учёта патча.

Например 1.16 для версий игры 1.16.3, 1.16.4, 1.16.5.

GAME_VERSION

!> Версия игры

NATIVES_DIR

!> Директория с бинарными библиотеками

LIBRARIES_LIST

!> Список путей библиотек зависимостей

В Release версии лаунчера присутсвует.
В остальных случаях необходимо сгенерировать самостоятельно.

PLAYER_NAME

!> Имя игрока

По умолчанию при запуске скрипта пользователю предлагают вписать имя игрока в интерактивном режиме.

Если нет необходимости в смене имени при запуске скрипта, запишите в переменной необходимое имя.

set PLAYER_NAME=Steve

и удалите эту строку

set /p player=What username would you like? 

WINDOW_W

!> Размер игрового окна по ширине

WINDOW_H

!> Размер игрового окна по высоте

JVM_RAM

!> Переменная виртуальной машины Java, которая определяет размер потребляемой оперативной памяти

JVM_ARGS

!> Переменная виртуальной машины Java, которая определяет её переменные