117 lines
4.0 KiB
Markdown
117 lines
4.0 KiB
Markdown
# Создание портативной сборки
|
||
В данном руководстве будет продемонстрировано создание своей кастомной сборки Minecraft на примере ОС Windows.
|
||
|
||
## Подготовка
|
||
1. Создаём рабочую директорию.
|
||
В моём случае это `G:\Minecraft`.
|
||
``` batch
|
||
mkdir G:\Minecraft
|
||
G:
|
||
cd Minecraft
|
||
mkdir bin
|
||
mkdir game
|
||
```
|
||
|
||
2. Запускаем официальный **Minecraft Launcher**, выбираем версию и скачивает игру, а с ней и необходимые файлы.
|
||
![Minecraft Launcher](_media/portable/01-launcher.png)
|
||
|
||
3. По окончании загрузки и запуска игры копируем бинарные библиотеки в рабочую директорию и закрываем игру. Она нам больше не понадобится.
|
||
``` batch
|
||
xcopy %appdata%\.minecraft\bin\1c1d-a80c-5999-cc54 bin /s
|
||
```
|
||
|
||
4. Копируем остальные файлы:
|
||
``` batch
|
||
xcopy %appdata%\.minecraft\assets assets /s
|
||
xcopy %appdata%\.minecraft\libraries libs /s
|
||
xcopy %appdata%\.minecraft\versions\1.16.5 vers /s
|
||
```
|
||
|
||
## Генерация LIBRARIES_LIST
|
||
Клонируем Git репозиторий [лаунчера](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher) и устанавливаем зависимости Python скрипта:
|
||
``` batch
|
||
git clone --depth 1 git@github.com:iiiypuk/minecraft-launcher.git
|
||
cd minecraft-launcher
|
||
|
||
pip install -r requirements.txt
|
||
```
|
||
|
||
Генерируем `LIBRARIES_LIST` и перемещаем его в корень сборки:
|
||
``` batch
|
||
cd tools
|
||
|
||
copy ..\..\vers\1.16.5.json version.json
|
||
|
||
python make_libs_list.py --platform win32 --output txt
|
||
|
||
move libs.txt ..\..\vers
|
||
|
||
cd ..\..
|
||
```
|
||
|
||
## Редактирование лаунчера
|
||
|
||
0. Удаляем эти строку, если нет необходимости спрашивать имя пользователя
|
||
``` batch
|
||
set /p player=What username would you like?
|
||
```
|
||
|
||
1. Изменяем переменную с директорией Minecraft `set MC_DIR=%CD%`
|
||
2. Изменяем путь к директории с файлами пользователя `set GAME_DIR=%MC_DIR%\game`
|
||
3. Изменяем путь к бинарным библиотекам `set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin`
|
||
4. Заменяем в файле `libs.txt` фразы:
|
||
* `;%MC_DIR%/versions/%GAME_VERSION%/%GAME_VERSION%.jar` на `;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar`
|
||
* `%MC_DIR%/libraries/` на `%MC_DIR%/libs/`
|
||
5. Копируем содержимое `libs.txt` в **%LIBRARIES_LIST%**
|
||
|
||
?> Вставить содержимое файла в перменную интерактивно
|
||
таким образом `set /p LIBRARIES_LIST=<vers\libs.txt` не получится.
|
||
Ограничение по длине :(
|
||
|
||
6. Удаляем строки
|
||
``` batch
|
||
%SystemDrive%
|
||
cd %MC_DIR%
|
||
```
|
||
|
||
## Готово
|
||
Получится что-то вроде этого:
|
||
![Листинг директори](_media/portable/02-directory.png)
|
||
|
||
Полный листинг скрипта:
|
||
```batch
|
||
rem @echo off
|
||
title Minecraft Launcher Portable
|
||
|
||
set MC_DIR=%CD%
|
||
set GAME_DIR=%MC_DIR%\game
|
||
set ASSETS_DIR=%MC_DIR%\assets
|
||
set ASSETS_INDEX=1.16
|
||
set GAME_VERSION=1.16.5
|
||
set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin
|
||
|
||
set LIBRARIES_LIST=%MC_DIR%/...;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar
|
||
|
||
set PLAYER_NAME=Steve
|
||
set WINDOW_W=800
|
||
set WINDOW_H=640
|
||
|
||
set "JVM_RAM="
|
||
set "JVM_ARGS="
|
||
|
||
java.exe %JVM_RAM% %JVM_ARGS% ^
|
||
-Djava.library.path=%NATIVES_DIR% ^
|
||
-cp %LIBRARIES_LIST% ^
|
||
net.minecraft.client.main.Main ^
|
||
--username %PLAYER_NAME% ^
|
||
--version %GAME_VERSION% ^
|
||
--accessToken 0 --userProperties {} ^
|
||
--gameDir %GAME_DIR% ^
|
||
--assetsDir %ASSETS_DIR% ^
|
||
--assetIndex %ASSETS_INDEX% ^
|
||
--width %WINDOW_W% ^
|
||
--height %WINDOW_H%
|
||
```
|
||
|
||
Готовые сборки ванильного Minecraft + Forge вы можете скачать по [этой ссылке](https://mega.nz/folder/0E0QRKZL#HOyMLQ292PJ3xIE1vXbLJQ).
|