make gh-pages

This commit is contained in:
Alexander Popov 2021-07-22 01:36:00 +03:00
parent 2a6df12ee6
commit e380df8257
Signed by: iiiypuk
GPG Key ID: 398FC73478D97286
17 changed files with 0 additions and 384 deletions

3
.gitignore vendored
View File

@ -1,4 +1 @@
node_modules/
package-lock.json
for_build/
Minecraft.jar

View File

View File

@ -1,15 +0,0 @@
![logo](_media/logo.svg ':size=10%')
# Minecraft Batch Launcher <small>1.0.0</small>
> Теперь запускать Minecraft просто
* 📋 Открытый исходный код лаунчера
* 🏷️ Возможность изменять имя персонажа
* 🧰 Не требуется дополнительный зависимостей
* ⚙️ Нет необходимости в конфигурационных файлах
[GitHub](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/)
[Начать](about)
![color](#F8F8F8)

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 4.2 KiB

View File

@ -1,51 +0,0 @@
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<!-- Generator: Adobe Illustrator 19.0.0, SVG Export Plug-In . SVG Version: 6.00 Build 0) -->
<svg version="1.1" id="Capa_1" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" x="0px" y="0px"
viewBox="0 0 469.333 469.333" style="enable-background:new 0 0 469.333 469.333;" xml:space="preserve">
<path style="fill:#303C42;" d="M426.667,0h-384C19.135,0,0,19.135,0,42.667v384c0,23.531,19.135,42.667,42.667,42.667h384
c23.531,0,42.667-19.135,42.667-42.667v-384C469.333,19.135,450.198,0,426.667,0z"/>
<g>
<path style="fill:#E57373;" d="M448,42.667v106.667H320v-128h106.667C438.427,21.333,448,30.906,448,42.667z"/>
<rect x="170.667" y="170.667" style="fill:#E57373;" width="277.333" height="128"/>
<rect x="21.333" y="170.667" style="fill:#E57373;" width="128" height="128"/>
<path style="fill:#E57373;" d="M42.667,21.333h256v128H21.333V42.667C21.333,30.906,30.906,21.333,42.667,21.333z"/>
<path style="fill:#E57373;" d="M21.333,426.667V320h277.333v128h-256C30.906,448,21.333,438.427,21.333,426.667z"/>
<path style="fill:#E57373;" d="M426.667,448H320V320h128v106.667C448,438.427,438.427,448,426.667,448z"/>
</g>
<linearGradient id="SVGID_1_" gradientUnits="userSpaceOnUse" x1="-68.6888" y1="619.0512" x2="-43.3842" y2="607.2509" gradientTransform="matrix(21.3333 0 0 -21.3333 1430.1112 13315.2227)">
<stop offset="0" style="stop-color:#FFFFFF;stop-opacity:0.2"/>
<stop offset="1" style="stop-color:#FFFFFF;stop-opacity:0"/>
</linearGradient>
<path style="fill:url(#SVGID_1_);" d="M426.667,0h-384C19.135,0,0,19.135,0,42.667v384c0,23.531,19.135,42.667,42.667,42.667h384
c23.531,0,42.667-19.135,42.667-42.667v-384C469.333,19.135,450.198,0,426.667,0z"/>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
<g>
</g>
</svg>

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 1.8 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 553 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 52 KiB

View File

@ -1,7 +0,0 @@
- [Бинарные библиотеки](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)
- [Готовые сборки](https://mega.nz/folder/0E0QRKZL#HOyMLQ292PJ3xIE1vXbLJQ)
- Translations
- [🇷🇺 Русский](/)
- [🇺🇸 English](/en/)

View File

@ -1,10 +0,0 @@
- [Обзор](about.md)
- Начало работы
- [Установка](installing.md)
- [Переменные](variables.md)
- [Создание портативной сборки](portable.md)
- [История изменений](changelog.md)

View File

@ -1,19 +0,0 @@
# Minecraft Batch Launcher
Это простой скрипт для запуска Minecraft без официального лаунчера
## Для чего он нужен?
* Для запуска необходимой версии игры, с любой директории и настройками
* Для создания собственных сборок (адаптирование и бинарный лаунчер)
* Для запуска Minecraft без лицензии (для тестирования серверов)
Отсутствие необходимости в компилировании лаунчера позволяет на лету изменять параметры просто редакитуя `*.bat` файл.
## Поддержка
🩸 Вы можете поддержать автора проекта материально.
В первую очередь это мотивирует поддерживать проект и разрабатывать похожие утилиты для других игр.
Вот способы доната:
* [Ko-Fi](https://ko-fi.com/iiiypuk)
* Переводом через СБП (`Тинкофф` `СберБанк` `ВТБ`) на номер **911 313-90-95**.
## Сведения
![License](https://img.shields.io/github/license/iiiypuk/minecraft-launcher?style=for-the-badge) ![Latest release](https://img.shields.io/github/v/release/iiiypuk/minecraft-launcher?style=for-the-badge) ![Total downloads](https://img.shields.io/github/downloads/iiiypuk/minecraft-launcher/total?style=for-the-badge)

View File

@ -1 +0,0 @@
# 1.0.0 (2021-02.14)

View File

@ -1,40 +0,0 @@
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Minecraft Batch Launcher</title>
<link rel="icon" href="_media/favicon.ico" />
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge,chrome=1" />
<meta name="description" content="Description">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, minimum-scale=1.0">
<link rel="stylesheet" href="//cdn.jsdelivr.net/npm/docsify@4/lib/themes/vue.css">
</head>
<body>
<div id="app">Пожалуйста, подождите...</div>
<script>
window.$docsify = {
name: 'Minecraft Batch Launcher',
basePath: 'https://iiiypuk.github.io/minecraft-launcher/',
repo: 'https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/',
coverpage: true,
onlyCover: true,
loadNavbar: true,
mergeNavbar: true,
loadSidebar: true,
// notFoundPage: true,
subMaxLevel: 2,
auto2top: true
}
</script>
<!-- Docsify v4 -->
<script src="//cdn.jsdelivr.net/npm/docsify@4"></script>
<script src="//unpkg.com/prismjs/components/prism-batch.min.js"></script>
<!-- busuanzi statistics -->
<div id="statistics" style="display: none">
<script async src="//busuanzi.ibruce.info/busuanzi/2.3/busuanzi.pure.mini.js"></script>
<span id="busuanzi_container_site_uv">UV <span id="busuanzi_value_site_uv"></span></span>
<span id="busuanzi_container_site_pv">PV <span id="busuanzi_value_site_pv"></span></span>
</div>
</body>
</html>

View File

@ -1,37 +0,0 @@
# Установка
## Подготовка
Прежде всего у Вас уже должен быть скачан Minecraft с необходимой версией игры.
Для этого достаточно **Demo** аккаунта.
?> Скачать Minecraft бесплатно можно по этой [ссылке](https://www.minecraft.net/ru-ru/free-trial).
## Загрузка лаунчера
Первым делом скачиваем [лаунчер](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases) и распаковываем его в директорию с Minecraft.
- В Windows по умолчанию `%appdata%\.minecraft`
- В Linux по умолчанию `~/.minecraft`
?> Актуальная версия лаунчера настроена на запуск последней стабильной версии игры.
Далее нам нужны бинарные файлы библиотек.
Архивы бинарных версий хранятся в облаке на **MEGA** [[Скачать](https://mega.nz/#F!hUNg0Y6I!93cYw1NZg4MUWUHaVrCO7w)].
Для запуска необходимо лишь распаковать архив с библиотеками в директорию `/bin/` и удалить из имени файла
`-windows` или `-linux`.
Библиотеки можно сгенерировать [самостоятельно](#Генерация-бинарных-библиотек).
?> Актуальная версия лаунчера всегда находится по этой [ссылке](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher/releases/latest).
## Генерация бинарных библиотек
?> Если вы скачали бинарные библиотеки, пропустите этот пункт
Бинарные библиотеки генерируются при запуске игры в директории `/bin/` и удаляются после её закрытия.
Директория с бинарными файлами имеет примерно следующие название `d3ab-9be2-0b09-1052`, которое меняется каждый раз.
Счтобы их сохранить, необходимо запустить игру и скопировать директорию.
## Готово
Если Вы планируете запускать текущую стабильную версию игры, ничего настраивать не требуется. Достаточно дважды кликнуть по `mc_start.*` и наслаждать игрой.
В других случаях необходимо ознакомиться с [переменными](variables) скрипта.

View File

@ -1,116 +0,0 @@
# Создание портативной сборки
В данном руководстве будет продемонстрировано создание своей кастомной сборки Minecraft на примере ОС Windows.
## Подготовка
1. Создаём рабочую директорию.
В моём случае это `G:\Minecraft`.
``` batch
mkdir G:\Minecraft
G:
cd Minecraft
mkdir bin
mkdir game
```
2. Запускаем официальный **Minecraft Launcher**, выбираем версию и скачивает игру, а с ней и необходимые файлы.
![Minecraft Launcher](_media/portable/01-launcher.png)
3. По окончании загрузки и запуска игры копируем бинарные библиотеки в рабочую директорию и закрываем игру. Она нам больше не понадобится.
``` batch
xcopy %appdata%\.minecraft\bin\1c1d-a80c-5999-cc54 bin /s
```
4. Копируем остальные файлы:
``` batch
xcopy %appdata%\.minecraft\assets assets /s
xcopy %appdata%\.minecraft\libraries libs /s
xcopy %appdata%\.minecraft\versions\1.16.5 vers /s
```
## Генерация LIBRARIES_LIST
Клонируем Git репозиторий [лаунчера](https://github.com/iiiypuk/minecraft-launcher) и устанавливаем зависимости Python скрипта:
``` batch
git clone --depth 1 git@github.com:iiiypuk/minecraft-launcher.git
cd minecraft-launcher
pip install -r requirements.txt
```
Генерируем `LIBRARIES_LIST` и перемещаем его в корень сборки:
``` batch
cd tools
copy ..\..\vers\1.16.5.json version.json
python make_libs_list.py --platform win32 --output txt
move libs.txt ..\..\vers
cd ..\..
```
## Редактирование лаунчера
0. Удаляем эти строку, если нет необходимости спрашивать имя пользователя
``` batch
set /p player=What username would you like?
```
1. Изменяем переменную с директорией Minecraft `set MC_DIR=%CD%`
2. Изменяем путь к директории с файлами пользователя `set GAME_DIR=%MC_DIR%\game`
3. Изменяем путь к бинарным библиотекам `set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin`
4. Заменяем в файле `libs.txt` фразы:
* `;%MC_DIR%/versions/%GAME_VERSION%/%GAME_VERSION%.jar` на `;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar`
* `%MC_DIR%/libraries/` на `%MC_DIR%/libs/`
5. Копируем содержимое `libs.txt` в **%LIBRARIES_LIST%**
?> Вставить содержимое файла в перменную интерактивно
таким образом `set /p LIBRARIES_LIST=<vers\libs.txt` не получится.
Ограничение по длине :(
6. Удаляем строки
``` batch
%SystemDrive%
cd %MC_DIR%
```
## Готово
Получится что-то вроде этого:
![Листинг директори](_media/portable/02-directory.png)
Полный листинг скрипта:
```batch
rem @echo off
title Minecraft Launcher Portable
set MC_DIR=%CD%
set GAME_DIR=%MC_DIR%\game
set ASSETS_DIR=%MC_DIR%\assets
set ASSETS_INDEX=1.16
set GAME_VERSION=1.16.5
set NATIVES_DIR=%MC_DIR%\bin
set LIBRARIES_LIST=%MC_DIR%/...;%MC_DIR%/vers/%GAME_VERSION%.jar
set PLAYER_NAME=Steve
set WINDOW_W=800
set WINDOW_H=640
set "JVM_RAM="
set "JVM_ARGS="
java.exe %JVM_RAM% %JVM_ARGS% ^
-Djava.library.path=%NATIVES_DIR% ^
-cp %LIBRARIES_LIST% ^
net.minecraft.client.main.Main ^
--username %PLAYER_NAME% ^
--version %GAME_VERSION% ^
--accessToken 0 --userProperties {} ^
--gameDir %GAME_DIR% ^
--assetsDir %ASSETS_DIR% ^
--assetIndex %ASSETS_INDEX% ^
--width %WINDOW_W% ^
--height %WINDOW_H%
```
Готовые сборки ванильного Minecraft + Forge вы можете скачать по [этой ссылке](https://mega.nz/folder/0E0QRKZL#HOyMLQ292PJ3xIE1vXbLJQ).

View File

@ -1,79 +0,0 @@
# Переменные
Разберём перменные скрипта, для более тонкой настройки.
## MC_DIR
!> Директория Minecraft
Переменная `MC_DIR` является ключевой, на основе которой строятся пути в скрипте.
При использовании не стандартного пути, следует изменить директорию по своему усмотрению.
Можно указать относительный путь, если файл скрипта находится в директории с игрой, например:
* Для Windows `%CD%`
* Для Linux `./`
?> Однако стоит заметить, что в Windows если файл скрипта находится в другой директории и на другом локальном диске,
сначала необходимо перейти на диск, где находится игра (по умолчанию `%SystemDrive%`).
В противном случае файлы настроек и директории сохранений появятся рядом со скриптом.
## GAME_DIR
!> Директория с настройками игры
В этой директории хранятся файлы пользователя:
* `saves` - директория с сохранениями
* `resourcepacks` - директория с ресурс-паками
* `screenshots` - директория со скриншотами
* `options.txt` - файл с настройками
?> Рекомендуется хранить их в отдельной директории, чтобы избежать путаницы и легко переносить свои файлы на другие компьютеры.
?> Однако по умолчанию используется `MC_DIR`
## ASSETS_DIR
!> Директория с ассетами игры
## ASSETS_INDEX
!> Индекс ассетов для версии игры
Храниться в `version['assetIndex']['id']`.
Имеет одинаковое значение с версией игры, без учёта [патча](https://semver.org/lang/ru/#spec-item-2).
Например `1.16` для версий игры `1.16.3`, `1.16.4`, `1.16.5`.
## GAME_VERSION
!> Версия игры
## NATIVES_DIR
!> Директория с бинарными библиотеками
## LIBRARIES_LIST
!> Список путей библиотек зависимостей
В `Release` версии лаунчера присутсвует.
В остальных случаях необходимо [генерировать](/portable#000) самостоятельно.
## PLAYER_NAME
!> Имя игрока
По умолчанию при запуске скрипта пользователю предлагают вписать имя игрока в интерактивном режиме.
Если нет необходимости в смене имени при запуске скрипта, запишите в перменной необходимое имя.
``` batch
set PLAYER_NAME=Steve
```
и удалите эту строку
``` batch
set /p player=What username would you like?
```
## WINDOW_W
!> Размер игрового окна по ширине
## WINDOW_H
!> Размер игрового окна по высоте
## JVM_RAM
!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет размер потребляемой оперативной памяти
## JVM_ARGS
!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет её переменные

View File

@ -1,5 +0,0 @@
{
"dependencies": {
"docsify-cli": "4.4.2"
}
}

View File

@ -1 +0,0 @@
click==7.1.2