3.7 KiB
Переменные
Разберём перменные скрипта, для более тонкой настройки.
MC_DIR
!> Директория Minecraft
Переменная MC_DIR
является ключевой, на основе которой строятся пути в скрипте.
При использовании не стандартного пути, следует изменить директорию по своему усмотрению.
Можно указать относительный путь, если файл скрипта находится в директории с игрой, например:
- Для Windows
%CD%
- Для Linux
./
?> Однако стоит заметить, что в Windows если файл скрипта находится в другой директории и на другом локальном диске,
сначала необходимо перейти на диск, где находится игра (по умолчанию %SystemDrive%
).
В противном случае файлы настроек и директории сохранений появятся рядом со скриптом.
GAME_DIR
!> Директория с настройками игры
В этой директории хранятся файлы пользователя:
saves
- директория с сохранениямиresourcepacks
- директория с ресурс-пакамиscreenshots
- директория со скриншотамиoptions.txt
- файл с настройками
?> Рекомендуется хранить их в отдельной директории, чтобы избежать путаницы и легко переносить свои файлы на другие компьютеры.
?> Однако по умолчанию используется MC_DIR
ASSETS_DIR
!> Директория с ассетами игры
ASSETS_INDEX
!> Индекс ассетов для версии игры
Храниться в version['assetIndex']['id']
.
Имеет одинаковое значение с версией игры, без учёта патча.
Например 1.16
для версий игры 1.16.3
, 1.16.4
, 1.16.5
.
GAME_VERSION
!> Версия игры
NATIVES_DIR
!> Директория с бинарными библиотеками
LIBRARIES_LIST
!> Список путей библиотек зависимостей
В Release
версии лаунчера присутсвует.
В остальных случаях необходимо генерировать самостоятельно.
PLAYER_NAME
!> Имя игрока
По умолчанию при запуске скрипта пользователю предлагают вписать имя игрока в интерактивном режиме.
Если нет необходимости в смене имени при запуске скрипта, запишите в перменной необходимое имя.
set PLAYER_NAME=Steve
и удалите эту строку
set /p player=What username would you like?
WINDOW_W
!> Размер игрового окна по ширине
WINDOW_H
!> Размер игрового окна по высоте
JVM_RAM
!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет размер потребляемой оперативной памяти
JVM_ARGS
!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет её переменные