minecraft-launcher/docs/variables.md

80 lines
3.7 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Переменные
Разберём перменные скрипта, для более тонкой настройки.
## MC_DIR
!> Директория Minecraft
Переменная `MC_DIR` является ключевой, на основе которой строятся пути в скрипте.
При использовании не стандартного пути, следует изменить директорию по своему усмотрению.
Можно указать относительный путь, если файл скрипта находится в директории с игрой, например:
* Для Windows `%CD%`
* Для Linux `./`
?> Однако стоит заметить, что в Windows если файл скрипта находится в другой директории и на другом локальном диске,
сначала необходимо перейти на диск, где находится игра (по умолчанию `%SystemDrive%`).
В противном случае файлы настроек и директории сохранений появятся рядом со скриптом.
## GAME_DIR
!> Директория с настройками игры
В этой директории хранятся файлы пользователя:
* `saves` - директория с сохранениями
* `resourcepacks` - директория с ресурс-паками
* `screenshots` - директория со скриншотами
* `options.txt` - файл с настройками
?> Рекомендуется хранить их в отдельной директории, чтобы избежать путаницы и легко переносить свои файлы на другие компьютеры.
?> Однако по умолчанию используется `MC_DIR`
## ASSETS_DIR
!> Директория с ассетами игры
## ASSETS_INDEX
!> Индекс ассетов для версии игры
Храниться в `version['assetIndex']['id']`.
Имеет одинаковое значение с версией игры, без учёта [патча](https://semver.org/lang/ru/#spec-item-2).
Например `1.16` для версий игры `1.16.3`, `1.16.4`, `1.16.5`.
## GAME_VERSION
!> Версия игры
## NATIVES_DIR
!> Директория с бинарными библиотеками
## LIBRARIES_LIST
!> Список путей библиотек зависимостей
В `Release` версии лаунчера присутсвует.
В остальных случаях необходимо [генерировать](/portable#000) самостоятельно.
## PLAYER_NAME
!> Имя игрока
По умолчанию при запуске скрипта пользователю предлагают вписать имя игрока в интерактивном режиме.
Если нет необходимости в смене имени при запуске скрипта, запишите в перменной необходимое имя.
``` batch
set PLAYER_NAME=Steve
```
и удалите эту строку
``` batch
set /p player=What username would you like?
```
## WINDOW_W
!> Размер игрового окна по ширине
## WINDOW_H
!> Размер игрового окна по высоте
## JVM_RAM
!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет размер потребляемой оперативной памяти
## JVM_ARGS
!> Перменная виртуальной машины Java, которая определяет её переменные