118 lines
3.5 KiB
Markdown
118 lines
3.5 KiB
Markdown
# Подготовка
|
||
|
||
Файл `dataSums.json` в репозитории хранит MD5 суммы всех тексторвых файлов.
|
||
|
||
Файл `dataSums.json` актуален для версии игры **1.08**.
|
||
|
||
Для генерации нового списки MD5 сумм воспользуйся скриптом `generate_md5sum_data.py`.
|
||
|
||
```sh
|
||
python generate_md5sum_data.py > dataSums.new.json
|
||
```
|
||
|
||
Для проверки разницы между двумя файлами, новым `dataSums.new.json`
|
||
и старым `dataSums.json` имеется скрипт `check_md5sum_data.py`.
|
||
|
||
Всё это необходимо для ручного разрешения изменений в новых версиях игры.
|
||
|
||
# Список файлов
|
||
|
||
## Complete:
|
||
* camp_note1.dat
|
||
* camp_note2.dat
|
||
* campfireguy.dat
|
||
* campfireguy2.dat
|
||
* headstone.dat
|
||
* hoodie.dat
|
||
* tuttorial_note1.dat
|
||
* jeff.dat
|
||
* jeff2.dat
|
||
* joff.dat
|
||
* wizzard.dat
|
||
* wizzard2.dat
|
||
|
||
## In compete:
|
||
* credits.dat
|
||
* camp_note3.dat
|
||
|
||
## Not translated:
|
||
* breach.dat
|
||
* camp_note4.dat
|
||
* campfireguy3.dat
|
||
* campfireguy4.dat
|
||
* campfireguy5.dat
|
||
* end.dat
|
||
* hoodie2.dat
|
||
* hoodiw_sewer.dat
|
||
* jeff3.dat
|
||
* joff2.dat
|
||
* joff3.dat
|
||
* later.dat
|
||
* quietguy.dat
|
||
|
||
# Известные баги
|
||
|
||
* При получении нового уровня названия карточек (_'HEALTH +1', 'ATTACK +1', 'DEFENCE +1'_)
|
||
перестали отображаться, если в строке содержаться русские символы.
|
||
|
||
# Непонятно
|
||
* Slow - как правильно перевести в контексте бата со счётчиком?!
|
||
* Scroll of Identify - Свиток идентификации?
|
||
* Unholy - строка есть, но перевод из неё не подтягивается
|
||
* Vapid - Плоский Круглый щит?
|
||
* Heater Shield - Нагревательный щит?!
|
||
|
||
# Строки, которые не переводятся
|
||
|
||
## UI
|
||
* Limit FPS `Лимит FPS`
|
||
* VSync `Вертикальня синхронизация`
|
||
* Advanced Graphics Options (заголвок окна настроек)
|
||
* Level (в инвентаре)
|
||
* {0} to {1} dmg
|
||
* {0} AC
|
||
* Current: {0} (на экране распределение скилл поинтов)
|
||
* LOADING (после смерти в обучении)
|
||
* Soulbound {Bag,Belt} Expansion (in the store)
|
||
* Mods (button in menu)
|
||
* Manage mods (menu window)
|
||
* ATTACK, MAP, DROP, etc (mouse button action)
|
||
|
||
## Actions
|
||
* _(Floors names)_
|
||
* A secret had been ...!
|
||
* Enter the Pit
|
||
* READ `(Прочесть)`
|
||
* Enchanted (на предмете после использования свитка зачарования)
|
||
* Buy for {0} Gold (in shop)
|
||
* [Yes] and [No] button (in the shop)
|
||
* USE (lever)
|
||
* It's doesn't budge (open big door in Lost City)
|
||
|
||
## Items
|
||
* Scroll of Blizzard (возможно scroll of Freezing)
|
||
* Scroll of Levitate
|
||
* Scribbled Note
|
||
* Notes of battle `(Заметки о битве)`
|
||
* Journal page `(Страница дневника)`
|
||
* Tattered note
|
||
* Arrow Bomb
|
||
* Bowl
|
||
* Plate
|
||
* Gold candlestick
|
||
* Cup
|
||
* Arrows
|
||
* Greater Ice wand (Строка есть, но перевод не тянется) `(Большой ледяной жезл)`
|
||
* Enchanted (parameter)
|
||
* SKULL, BONES (CAPS) (found in Pit)
|
||
* Numidor (item type)
|
||
* Rathorian Shield
|
||
|
||
## Chars
|
||
* PET `(ПИТОМЕЦ) or (СОБАКА)`
|
||
|
||
## Castle note
|
||
> We've found some intact libraries but the intact books are written in something that looks like Oldhand, translation will be slow going.
|
||
|
||
Что значит Oldhand?
|