Привёл справку к актуальному состоянию.

Remove key file for "Quick Batch File Compiler"
Clean .gitignore
This commit is contained in:
Alexander Popov 2014-09-24 21:54:08 +04:00
parent 7368e2478c
commit 1385f06ff0
3 changed files with 23 additions and 19 deletions

1
.gitignore vendored
View File

@ -1 +0,0 @@
mc_start.exe

2
.key
View File

@ -1,2 +0,0 @@
Key for Quick Batch File Compiler
05A61-D7984-9DD1D-E8D5A

View File

@ -1,23 +1,30 @@
Minecraft Batch Launcher
========================
### English help ###
Pull-request, please!
### Русская справка ###
Batch скрипт для запуска Minecraft без официального лаунчера от Mojang.
\*.exe-файл собирается утилитой **Quick Batch File Compiler** (ключ в репозитории проекта).
## 1. Установка ##
Перейдите на [страницу лаунчера](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/blob/master/mc_start.bat). Правой кнопкой мыши нажмите на **Raw** и выберите пункт **Сохранить как...** и сохраните файл в удобное для Вас место.
При первом запуске создается файл `nickname.txt` в папке профиля (`%GAME_DIR%`).
В нём храниться ник пользователя, по умолчанию Steve. Для изменения ника - нужно изменить этот файл.
## 2. Клиент Minecraft ##
По умолчанию скрипт настроен на запуск Minecraft из стандартной директории `%APPDATA%\.minecraft`.
Если у Вас нет клиента Minecraft, скачайте с официального сайта [лаунчер](https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/launcher/Minecraft.jar), зайдите под Demo учётной записью и скачайте клиент Minecraft.
После этого можно закрыть официальный лаунчер, запустить скачанный лаунчер и наслаждаться игрой в полную версию.
**Описание переменных**
## 3. Настройка ##
Этот лаунчер можно настроить. Настройка производится путём изменения параметров в исходном коде лаунчера.
Для этого нажмите правой кнопкой мыши по файлу лаунчера и выберите пункт **Изменить**.
+ `%MC_DIR%` - директория с файлами Minecraft. По умолчанию `%appdata%\.minecraft`.
+ `%NATIVES_DIR%` - директория с библиотеками для запуск игры.
Можно взять из папки [natives](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/tree/master/natives) в репозитории проекта.
+ `%GAME_DIR%` - директория с файлами пользователя. Ресурс-паки, сохранения, скриншоты и др.
По умолчанию все перечисленные файлы хранятся в корне директории Minecraft.
+ `%ASSETS_DIR%` - директория с библиотеками. Лежит в корне папки Minecraft (`%MC_DIR%\assets`).
+ `%VERSION%` - номер версии Minecraft (`%MC_DIR%\versions\%VERSION%`) которая будет запускаться.
+ `%PLAYER%` - имя игрока.
+ `%WIDTH%` - длина окна по умолчанию.
+ `%HEIGHT%` - высота окна по умолчанию.
+ `%RAM%` - использование памяти Java машиной (напр. *-Xmx512M*)
**Список параметров и их значений представлены ниже:**
+ `%MC_DIR%` - директория с клиентом Minecraft. По умолчанию `%APPDATA%\.minecraft`.
+ `%GAME_DIR%` - директория с файлами пользователя. Ресурс-паки, сохранения, скриншоты и др.
+ `%ASSETS_DIR%` - директория с библиотеками. Изменять только если Вы понимаете что желаете.
+ `%NATIVES_DIR%` - директория с библиотеками, которые требуеются для запуск игры под Windows.
[Скачиваем](https://github.com/IIIypuk/minecraft-launcher/raw/master/natives/1.7.10.zip) их и распаковываем в директорию `versions\1.7.10`, которая находится в директории с клиентом Minecraft.
+ `%PLAYER%` - имя игрока. По умолчанию **Steve**.
+ `%WIDTH%` - ширина окна в оконном режиме.
+ `%HEIGHT%` - высота окна в оконном режиме.
+ `%RAM%` - количество оперативной памяти, которое JVM будет использовать. По умолчанию **512MB**. Если у Вас на компьютере оперативной памяти больше **4GB**, то можете смело устанавливать значение `-Xmx2G`.