set lang and color by event
This commit is contained in:
parent
1b7ed67f3e
commit
e774f57f27
@ -1,58 +0,0 @@
|
||||
# Welcome
|
||||
...
|
||||
|
||||
## Переменные движка
|
||||
|
||||
-- DEBUG
|
||||
Тип: bool
|
||||
|
||||
В зависимости от значения в консоль будет выхлоп данных для отладки.
|
||||
|
||||
Значение берётся из файла конфигурации `config.json` и устанавливается при инициализации переменной.
|
||||
|
||||
-- canvas
|
||||
Переменная ссылатся на HTML объект canvas.
|
||||
|
||||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
||||
|
||||
-- context
|
||||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
||||
|
||||
-- cW
|
||||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
||||
|
||||
-- cH
|
||||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
|
||||
|
||||
-- landscape_orientation
|
||||
Хранит значение ориентации экрана.
|
||||
|
||||
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` в true, если ширина canvas больше или равна высоте canvas, в протином случает false.
|
||||
|
||||
-- images
|
||||
Объект со всеми изображениями квестов
|
||||
|
||||
-- game
|
||||
В переменной хранятся все данные игрового процесса (сцены, текущий квест, кол-во ответов и прочее).
|
||||
|
||||
-- game.loaded
|
||||
Тип: bool
|
||||
Состояние загрузки игры.
|
||||
Значение false будет до тех пор, пока не будут загружены все шрифты, изображение (возможно что-то ещё).
|
||||
|
||||
-- game.currentQuest
|
||||
Индекс текущего квеста.
|
||||
|
||||
-- game.finish
|
||||
Тип: bool
|
||||
Устанавливается значение true, когда игрок ответил на все вопросы.
|
||||
|
||||
## Главные функции движка
|
||||
-- window.onload = function()
|
||||
Инициализирующая функция, в которой устанавливаются значения переменных движка
|
||||
|
||||
-- gameLoop(timeStamp)
|
||||
|
||||
-- update()
|
||||
|
||||
-- draw()
|
@ -6,3 +6,11 @@
|
||||
**Contact:**
|
||||
- [Discord](https://discord.gg/pqsu6FsHSe) room `#quiz-engine`
|
||||
- [Telegram](https://t.me/slexbc)
|
||||
|
||||
## Сборка
|
||||
|
||||
## Использование
|
||||
|
||||
## Документация
|
||||
[Перейти](https://lickass.club/quizEngine)
|
||||
[Функции](https://lickass.club/quizEngine/#/DOCS)
|
||||
|
@ -19,7 +19,7 @@
|
||||
html { height: 100%; }
|
||||
|
||||
body {
|
||||
background-color: #2f3542;
|
||||
background-color: #000000;
|
||||
font-family: 'Yanone Kaffeesatz';
|
||||
padding: 0;
|
||||
margin: 0;
|
||||
|
@ -14,7 +14,7 @@ Returns **[Object][1]** список зон
|
||||
|
||||
## getMousePos
|
||||
|
||||
Возвращает
|
||||
Возвращает координаты позичии курсора
|
||||
|
||||
### Parameters
|
||||
|
||||
|
@ -1,7 +1,7 @@
|
||||
// функции обработки кнопок
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Возвращает
|
||||
* Возвращает координаты позичии курсора
|
||||
* @param {Object} canvas canvas с которого считывается позиция курсора
|
||||
* @param {Event} event
|
||||
* @return {Object} координаты X, Y положения курсора на canvas
|
||||
|
@ -2,6 +2,7 @@
|
||||
"gameName": "quizEngine",
|
||||
"gameVersion": [0, 0, 1],
|
||||
"debug": true,
|
||||
"lang": "en-us",
|
||||
"loaderWidth": 200,
|
||||
"colors": {
|
||||
"back": "#2f3542",
|
||||
|
@ -7,6 +7,7 @@ import config from './config.json';
|
||||
* @param {Function} callback callback() функция
|
||||
*/
|
||||
export function imagePreloader(images, callback) {
|
||||
// TODO: check file exist
|
||||
let counter = 0;
|
||||
|
||||
function onLoad() {
|
||||
|
@ -22,7 +22,7 @@
|
||||
"answerResult": {
|
||||
"100": "100%. Ты милаха!",
|
||||
"60": "Больше половины, красава.",
|
||||
"0": "0%. Ты вообще нихуя не сечёшь"
|
||||
"0": "0%. Ты вообще не в теме"
|
||||
},
|
||||
"result": {
|
||||
"minRightAnswer": 60,
|
||||
|
@ -28,6 +28,12 @@ let music = {};
|
||||
|
||||
// Engine init ------------------------------------------
|
||||
window.onload = function() {
|
||||
// set html page language
|
||||
document.documentElement.lang = config.lang;
|
||||
|
||||
// set html body background-color
|
||||
document.body.style.background = config.colors.back;
|
||||
|
||||
// init canvas id and sizes
|
||||
canvas = document.getElementById('game');
|
||||
context = canvas.getContext('2d');
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user