set lang and color by event

This commit is contained in:
Alexander Popov 2021-07-11 16:26:27 +03:00
parent 1b7ed67f3e
commit e774f57f27
9 changed files with 20 additions and 62 deletions

View File

@ -1,58 +0,0 @@
# Welcome
...
## Переменные движка
-- DEBUG
Тип: bool
В зависимости от значения в консоль будет выхлоп данных для отладки.
Значение берётся из файла конфигурации `config.json` и устанавливается при инициализации переменной.
-- canvas
Переменная ссылатся на HTML объект canvas.
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- context
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- cW
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- cH
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()`
-- landscape_orientation
Хранит значение ориентации экрана.
Значение устанавливается в функции `window.onload = function()` в true, если ширина canvas больше или равна высоте canvas, в протином случает false.
-- images
Объект со всеми изображениями квестов
-- game
В переменной хранятся все данные игрового процесса (сцены, текущий квест, кол-во ответов и прочее).
-- game.loaded
Тип: bool
Состояние загрузки игры.
Значение false будет до тех пор, пока не будут загружены все шрифты, изображение (возможно что-то ещё).
-- game.currentQuest
Индекс текущего квеста.
-- game.finish
Тип: bool
Устанавливается значение true, когда игрок ответил на все вопросы.
## Главные функции движка
-- window.onload = function()
Инициализирующая функция, в которой устанавливаются значения переменных движка
-- gameLoop(timeStamp)
-- update()
-- draw()

View File

@ -6,3 +6,11 @@
**Contact:**
- [Discord](https://discord.gg/pqsu6FsHSe) room `#quiz-engine`
- [Telegram](https://t.me/slexbc)
## Сборка
## Использование
## Документация
[Перейти](https://lickass.club/quizEngine)
[Функции](https://lickass.club/quizEngine/#/DOCS)

View File

@ -19,7 +19,7 @@
html { height: 100%; }
body {
background-color: #2f3542;
background-color: #000000;
font-family: 'Yanone Kaffeesatz';
padding: 0;
margin: 0;

View File

@ -14,7 +14,7 @@ Returns **[Object][1]** список зон
## getMousePos
Возвращает
Возвращает координаты позичии курсора
### Parameters

View File

@ -1,7 +1,7 @@
// функции обработки кнопок
/**
* Возвращает
* Возвращает координаты позичии курсора
* @param {Object} canvas canvas с которого считывается позиция курсора
* @param {Event} event
* @return {Object} координаты X, Y положения курсора на canvas

View File

@ -2,6 +2,7 @@
"gameName": "quizEngine",
"gameVersion": [0, 0, 1],
"debug": true,
"lang": "en-us",
"loaderWidth": 200,
"colors": {
"back": "#2f3542",

View File

@ -7,6 +7,7 @@ import config from './config.json';
* @param {Function} callback callback() функция
*/
export function imagePreloader(images, callback) {
// TODO: check file exist
let counter = 0;
function onLoad() {

View File

@ -22,7 +22,7 @@
"answerResult": {
"100": "100%. Ты милаха!",
"60": "Больше половины, красава.",
"0": "0%. Ты вообще нихуя не сечёшь"
"0": "0%. Ты вообще не в теме"
},
"result": {
"minRightAnswer": 60,

View File

@ -28,6 +28,12 @@ let music = {};
// Engine init ------------------------------------------
window.onload = function() {
// set html page language
document.documentElement.lang = config.lang;
// set html body background-color
document.body.style.background = config.colors.back;
// init canvas id and sizes
canvas = document.getElementById('game');
context = canvas.getContext('2d');